'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Привет от сузуковода (Новосибирск)  (Прочитано 3806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2980/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93501
  • Город: Кыргызстан
    • TLC 300 3.4 2022
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #40 : 18 09 2012, 06:34:44 »

Салам Владимир.
Записан

Тойота Лэнд Крузер 300 (2022)

Дмитрий Саныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • Город: Братск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #41 : 18 09 2012, 06:42:22 »

Привет!!!
Записан
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2309
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #42 : 18 09 2012, 07:08:04 »

чота быстро сдулась(( а у сузуки база то по моему короткая же?) мне кажеццо никакие аммо этого неизменят, так и будет козлить

У пятидверки не короткая, она не козлит. Просто жесткая и ходы подвески короткие. За счет этого она хорошо рулится.
Говорят что трехдверки НСГВ тоже не козлят, но попробовать не довелось.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

предатор

  • Гость
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #43 : 18 09 2012, 07:53:39 »

чота быстро сдулась(( а у сузуки база то по моему короткая же?) мне кажеццо никакие аммо этого неизменят, так и будет козлить

У пятидверки не короткая, она не козлит. Просто жесткая и ходы подвески короткие. За счет этого она хорошо рулится.

ааааа) ну всерно короче Хайлендера?) а ходы подвески на хае у меня тожа аццке короткие)) чуть кочка/яма идет цук в пробой))
Записан

предатор

  • Гость
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #44 : 18 09 2012, 07:54:33 »

так шо друг если ты по жизни не: колхознег/рыбак/охотнек - бери хайлендера))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2309
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #45 : 18 09 2012, 08:11:05 »

так шо друг если ты по жизни не: колхознег/рыбак/охотнек - бери хайлендера))

Хайлендер - это паркет и гламур. А у меня и стройматериалов надо подвезти и по сугробам полазить.
Все мои предыдущие машины - это в определенной степени джипы, с нормальным ПП и которыми можно потягать другие машины.
На НСГВ таскал по сугробам даже MMC FUSO.
Кроме того, ранее работал водителем и экспедитором, более миллиона км на КАМАЗ-5320, КАМАЗ-4310, ГАЗ-66.
Когда закончил карьеру водителя грузовиков очень долго привыкал к пузотерам, но так до конца и не привык.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

предатор

  • Гость
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #46 : 18 09 2012, 08:14:03 »

так шо друг если ты по жизни не: колхознег/рыбак/охотнек - бери хайлендера))

Хайлендер - это паркет и гламур. А у меня и стройматериалов надо подвезти и по сугробам полазить.
Все мои предыдущие машины - это в определенной степени джипы, с нормальным ПП и которыми можно потягать другие машины.
На НСГВ таскал по сугробам даже MMC FUSO.
Кроме того, ранее работал водителем и экспедитором, более миллиона км на КАМАЗ-5320, КАМАЗ-4310, ГАЗ-66.
Когда закончил карьеру водителя грузовиков очень долго привыкал к пузотерам, но так до конца и не привык.


друг) по таким показаниям тибе срочно нужно на 120ку)) желательно с пневмой))
Записан

предатор

  • Гость
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #47 : 18 09 2012, 08:16:13 »



Хайлендер - это паркет и гламур.

нюююю) паркет то паркет)) а легкое бездорожье берет на ура))

авот гламуру в нем по моему ноль))) вот кайен/бЕеМвЕ/мерины итд - вот это по моему гламур))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2309
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #48 : 18 09 2012, 08:26:23 »

друг) по таким показаниям тибе срочно нужно на 120ку)) желательно с пневмой))

В 120 регулировки седушки не достаточные для моих параметров. Та же проблема и на НСГВ.
Рассматривал на НСГВ замену седушек на RECARO, но 300тыр за 2 седушки в машину за милллион это как-то не очень здраво.
Хотя видел такие седушки в эскудике-трехдверке, квадратном. Он сам меньше этих седух стОит :)
Ну и кроме того плюшки типа адаптивного ксенона есть только на 150.

НСГВ по органам управления, тяжести руля и педалей, поведению очень похож на 120.
На 150 руль и его поведение существенно другие, намного приятнее.

Т.е. замена НСГВ на 120 - это не очень осмысленно ибо не так сильно отличается. Хотя конечно намного дешевле чем 150. Но новых нету, только б/у.
На 150 4.0 смущает только налог (но с этим могу и смирится) и вибрация двигателя. Если вибрация не подтвердится, то препятствий нет. :)

Кстати, я в Новосибирской ветке закидывал вопрос что бы прокатил кто-нибудь местный, но что-то и сам своего сообщения найти не могу. Спрошу тут - кто прокатит в Новосибирске, Бердске, Искитиме? Интересует именно 150 и 4.0.

И еще какой-то глюк с движком форума - если сделать предпросмотр то потом "опубликовать" не работает. Знает кто-то что с этим сделать?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

предатор

  • Гость
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #49 : 18 09 2012, 08:32:08 »

друг) по таким показаниям тибе срочно нужно на 120ку)) желательно с пневмой))

В 120 регулировки седушки не достаточные для моих параметров. Та же проблема и на НСГВ.
Рассматривал на НСГВ замену седушек на RECARO, но 300тыр за 2 седушки в машину за милллион это как-то не очень здраво.
Хотя видел такие седушки в эскудике-трехдверке, квадратном. Он сам меньше этих седух стОит :)
Ну и кроме того плюшки типа адаптивного ксенона есть только на 150.

НСГВ по органам управления, тяжести руля и педалей, поведению очень похож на 120.
На 150 руль и его поведение существенно другие, намного приятнее.

Т.е. замена НСГВ на 120 - это не очень осмысленно ибо не так сильно отличается. Хотя конечно намного дешевле чем 150. Но новых нету, только б/у.
На 150 4.0 смущает только налог (но с этим могу и смирится) и вибрация двигателя. Если вибрация не подтвердится, то препятствий нет. :)

Кстати, я в Новосибирской ветке закидывал вопрос что бы прокатил кто-нибудь местный, но что-то и сам своего сообщения найти не могу. Спрошу тут - кто прокатит в Новосибирске, Бердске, Искитиме? Интересует именно 150 и 4.0.

И еще какой-то глюк с движком форума - если сделать предпросмотр то потом "опубликовать" не работает. Знает кто-то что с этим сделать?


ну 150ка вообще в тему) если дизайн несмущает конечно)

насчет прокатить в сибе на 150ке загляни в новосибирскую курилку, думаю парни помогут)

у меня хром + винда 7я, с предпросмотром все в порядке) шамань браузер свой)
Записан