'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Привет от сузуковода (Новосибирск)  (Прочитано 3801 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2309
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #50 : 18 09 2012, 08:34:24 »

нюююю) паркет то паркет)) а легкое бездорожье берет на ура))

авот гламуру в нем по моему ноль))) вот кайен/бЕеМвЕ/мерины итд - вот это по моему гламур))

После КАМАЗов от автомобиля хочется не просто ездить а "управлять техникой" которая способна не только перемещать задницу.
Тестил AUDI Q5, Q7. Они конечно по асфальту едут намного круче, но в них нет души. Двигатели работают жостко, подвеска тоже. Менять класс авто (джип/не джип) не хочу.
Туарег тоже не впечатлил. Не то это всё...

По двигателям придумал такую аналогию.
На НСГВ V6 - это живой организм, слышно как он работает, мягко, ощущаешь плохо ему или нет.
На немцах, турбо, или того круче турбодизель - это сугубо техника, работает как ему предписано, но хорошо ему или нет - непонятно. Как будто насобирали бомжей, подключили электрошок и заставили выдавать необходимые параметры. Они эти параметры выдают, но ни о каком здоровье речь не идет, и сколько они так протянут - тоже непонятно :)

Впрочем, это из категории "что лучше АКПП или МКПП". :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Donn

  • 95-й черный-черный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1036
  • Город:Щелково
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #51 : 18 09 2012, 08:37:09 »

Привет!
Записан

предатор

  • Гость
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #52 : 18 09 2012, 08:38:29 »



По двигателям придумал такую аналогию.
На НСГВ V6 - это живой организм, слышно как он работает, мягко, ощущаешь плохо ему или нет.
На немцах, турбо, или того круче турбодизель - это сугубо техника, работает как ему предписано, но хорошо ему или нет - непонятно. Как будто насобирали бомжей, подключили электрошок и заставили выдавать необходимые параметры. Они эти параметры выдают, но ни о каком здоровье речь не идет, и сколько они так протянут - тоже непонятно :)

Впрочем, это из категории "что лучше АКПП или МКПП". :)


забавные инсинуации))) а мне нравилось как моя 120ка заводилась на холодную................ АЦЦЦКИЙ просто звук, в нем все: и надежность и мощь и прозрачность)))

авот европром я нелюблю)) ибо частые визиты в сервис не по мне)))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2309
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #53 : 18 09 2012, 08:40:56 »

ну 150ка вообще в тему) если дизайн несмущает конечно)

Дизайн смущает, но помню точно так же смущал дизайн 120 по сравнению с 100.
Сейчас 120 нравится. Думаю что 150 тоже понравится, тем более что этот процесс уже пошел ;)
Дизайн торпеды на 120 все же поорганичней чем на 150 но главное - функционал.

Кстати, по функционалу АКПП.
На НСГВ если кочергу из положения D толкнуть вбок то будет передача 4 - на других машинах это называется "O/D OFF" - запрет переключения на высшую передачу. Это удобно в городе и в горах. На 120 сделано точно так же. А вот на 150 никаких таких режимов нет, только ручная +1/-1 но это несколько не то, по крайней мере по описаниям. Никаких больше органов управления режимами АКПП на 150 нет?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

предатор

  • Гость
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #54 : 18 09 2012, 08:44:43 »

Никаких больше органов управления режимами АКПП на 150 нет?


насчет 150го невкурсе) а на 120ке в городе гонял в 4-ом режиме, трасса в 5-ом, т.е. в D)
Записан

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #55 : 18 09 2012, 09:28:47 »

П....................................................р.....................................................И...............................................в......................................Е............................т!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан


ВОЛШЕБНИК

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +386/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2597
  • Город: Санкт-Петербург
  • AUDI Q7 TD
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #56 : 18 09 2012, 09:40:51 »

Привет !
Записан

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #57 : 18 09 2012, 09:41:38 »

Привет!
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #58 : 18 09 2012, 10:40:15 »

Привет!
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46201/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33285
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Привет от сузуковода (Новосибирск)
« Ответ #59 : 18 09 2012, 11:26:07 »

Привет!
Записан