Я лил от 150 до 300 миллилитров на бак. Написал вероятно, следовало бы написать возможно. Машина была и заправлялась во всей восточной Европе, включая молдавию, украину и прочие румынии. Мог легко хватануть каку в тамошних палестинах.
История получила свое продолжение: после промывки бака нормально ездил до морозов. Как стало -15 и ниже опять не едет с утра. Чек не всегда, где-то через раз. Ничего не делал, масло в бак не лил. Заводил на павер хите и ехал через 20-30 минут уже без проблем. С приходом весны все пропало, что характерно, только после устойчивого плюса.
Купил на али клапана за 5500, собираюсь при случае сдернуть насос, промыть входную сетку и заменить клапана suction control. Может заодно и насос на стенде погоняю.
Четко осознал, что все опрошенные специалисты по ремонту дизельной аппаратуры ни хрена не рюхают в вопросе. Стандартное предложение: а давай форсунки заменим, а потом насос, если не поможет. Так гораздо проще, чем вникать и разбираться.