'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P1228  (Прочитано 34710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: ошибка P1228
« Ответ #30 : 22 09 2017, 21:52:54 »


3. Вероятно, что использование двухтактного масла в топливе, провоцирует отложение смол на сетке топливозаборника.
сколько же масла нужно налить в салярку,чтоб такое получилось?? Половину ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

MooH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: BG-RU
  • Город:
Re: ошибка P1228
« Ответ #31 : 02 05 2018, 00:11:52 »

Я лил от 150 до 300 миллилитров на бак. Написал вероятно, следовало бы написать возможно. Машина была и заправлялась во всей восточной Европе, включая молдавию, украину и прочие румынии. Мог легко хватануть каку в тамошних палестинах.

История получила свое продолжение: после промывки бака нормально ездил до морозов. Как стало -15 и ниже опять не едет с утра. Чек не всегда, где-то через раз. Ничего не делал, масло в бак не лил. Заводил на павер хите и ехал через 20-30 минут уже без проблем. С приходом весны все пропало, что характерно, только после устойчивого плюса. 
Купил на али клапана за 5500, собираюсь при случае сдернуть насос, промыть входную сетку и заменить клапана suction control. Может заодно и насос на стенде погоняю.
Четко осознал, что все опрошенные специалисты по ремонту дизельной аппаратуры ни хрена не рюхают в вопросе. Стандартное предложение: а давай форсунки заменим, а потом насос, если не поможет. Так гораздо проще, чем вникать и разбираться.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: ошибка P1228
« Ответ #32 : 02 05 2018, 10:47:14 »

У тех специалистов, которые не рюхают, но советуют, стенд для проверки аппаратуры имеется?
Если нет, то зачем к таким обращаться?
Если есть и советы основаны на данные проверок на стенде, то какие к ним претензии?

Менять можно и форсунки, и клапаны, и насос сколько угодно.
Но положительный результат будет только после комплексной проверки.
Свой насос и свои форсунки на одном стенде. И сразу станет понятно что и где надо заменить/ отремонтировать.
Записан

MooH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: BG-RU
  • Город:
Re: ошибка P1228
« Ответ #33 : 03 05 2018, 12:43:08 »

Есть нюансы. На стенде аппаратура работает в другом тепловом режиме, чем на двигателе, соответственно неочивидные дефекты не всегда выявляются таким способом.
А насчет не рюхают, так у меня проблемка давно и то она есть то нет ее, соответственно, когда бываю на сервисах взял в привычку интересоваться у местных "авторитетов". О результатах (пальцем в небо) рассказал в прошлом сообщении. Вообще зачем пишу в эту тему? Чтобы люди прочитали и не велись на идиотские предложения от сервисов по замене всего и вся, а искали реальный источник неисправности. Ваш вариант вполне имеет право на жизнь, и вероятно я к нему рано или поздно прибегну, но сначала попробую менее затратный и осуществимый людьми которым я доверяю.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Ошибка P1228
« Ответ #34 : 04 05 2018, 09:44:15 »

Эту аппаратуру на производстве и настраивают на стендах именно в тех режимах, которые нужны. А для приведения к реалиям эксплуатационных режимов существуют коррекции
Записан

MooH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: BG-RU
  • Город:
Re: Ошибка P1228
« Ответ #35 : 28 08 2018, 17:16:23 »

Продолжение банкета:
В середине лета перестала тянуть, а  через пару дней и заводится. Ездила жена, меня рядом не было, мысли появились самые неприятные. Приехал, считал ошибку - все та же 1228. Дотащил до сервиса, там помыли сетку из насоса(оказалось, элементарная процедура) сняли заднюю крышку с насоса и промыли там какие-то внутренние клапаны(сам не видел, со слов механика)После этого завелась, но не сразу, с пропусками  и троением. Почему-то выскочила ошибка по дросселю и ЕГР.
Ошибку сбросили. Заменили клапаны scv, они же клапаны высокого давления, они же красный и зеленый. Завелась нормально, работает хорошо, диагностика показывает скачки давления топлива. Так уже проехал километров 200 без замечаний. Буду разбираться дальше.
Записан

MooH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: BG-RU
  • Город:
Re: Ошибка P1228
« Ответ #36 : 28 08 2018, 20:22:36 »

Да еще забыл запостить в сокровищницу знаний:
Denso 097340-0010
Это вроде как номер нашего подкачивающего насоса, он же насос низкого давления. Сам не покупал, не ставил. Номер нарыл на просторах интернета. Гарантии совместимости не даю.
Записан

MooH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: BG-RU
  • Город:
Re: Ошибка P1228
« Ответ #37 : 31 08 2018, 00:19:47 »

Проехал 500 километров, заехал на диагностику, вердикт - по топливу все в порядке, китайские клапана приработались и работают без нареканий. Большая коррекция по одной форсунке, предполагают попадение в нее грязи в процессе чистки насоса.
Записан

MooH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: BG-RU
  • Город:
Re: Ошибка P1228
« Ответ #38 : 27 12 2018, 23:04:15 »

10тк, полет нормальный. В морозы заводится идеально, ошибок нет. Специально для для Карела информирую:ни один стандартный стенд наш насос в части высокого давления не проверяет, на стенде тупо нет проводов на дозирующие клапана. Еще узнал, почему не стоит кустарно ремонтировать наши форсы. На заводе коррекция настраивается впайкой резистора соответствующего номинала, что кустари делать не умеют, соответственно, в результате ремонта легко вывалится за заводские допуски. На более свежих моделях вместо резистора код для обучения ЭБУ, его тоже далеко не все кустари могут правильно сгенерировать. Чем больше узнаю про наш дизель, тем меньше он мне нравится.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ошибка P1228
« Ответ #39 : 29 12 2018, 21:04:39 »

На заводе коррекция настраивается впайкой резистора соответствующего номинала, что кустари делать не умеют, соответственно, в результате ремонта легко вывалится за заводские допуски.
Это только на моторах 163л.с.

На более свежих моделях вместо резистора код для обучения ЭБУ, его тоже далеко не все кустари могут правильно сгенерировать.

Поправлю. Кустари этот код вообще не могут генерить. его только стенд денсо умеет генерить.
Записан