Выход в свет нового автомобиля Тойота Секвойя 2012 (2013) произошел в 2008 году. Toyota производит и продвигает Sequoia 2008 и по сегодняшний день, как ожидалось что этот автомобиль будет продолжением предшественника автомобиля Toyota Tundra, в том же виде как полноценного, полноразмерного внедорожника.
Вид спереди Тойота Секвойя 2012, 2013 г.в. и дизайн интерьера стали логическим продолжением своих братьев пикапов. Новая модель также получит возможность оснащаться восьмицилиндровым двигателем мощностью 381 л.с. 5.7L V8, скомпанованным с шестиступенчатой коробкой передач. Хотя на внешне и на первый взгляд новый Sequoia основан на базе тундры, она по-прежнему предназначена для людей с активным образом жизни, и в том числе для семьи, склонной к путешествиям по разным дорогам и бездорожью.
Кроме того наличие у Тойота Секвойя 2012 и 2013 г.в. независимой передней и задней подвесок предполагают более комфортную езду, в длительных поездках, наряду с повышенным уровнем управляемости и устойчивости данного автомобиля. Он также способен карабкаться по пересеченной местности, не обращая внимание на все трудности любой бездорожной жизни.
Задние сиденья в третьем ряду Тойота Секвойя 2012, 2013 г.в. стали более регулируемые, для удобного доступа и необходимого комфорта при длительном передвижении. Toyota также наполнила автомобиль множеством электронных приспособлений и технологий для качественного мультимедийного пространства, чтобы идти в ногу с требованиями потребителя.
В наличие в автомобиле 14 динамиком марки JBL, которые компануются в современную звуковую систему, для качественного звучания аудио и видео роликов, так же эта система доступна в комплекте с подключение Bluetooth, портами MP3 входов, XM спутниковое радио и DVD плеером.
TOYOTA представила совершенно новый SEQUOIA 2008 на Los Angeles Auto Show 14 ноября 2007 в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Toyota Motor Sales (TMS) USA, Inc, представила второе поколение Sequoia, модельный ряд полноразмерных Sport Utility Vehicle SUV класса на состоявшейся в рамках автошоу пресс-конференции. Sequoia является абсолютно новой моделью данного автомобиля выпущенной специально к 2008 году.
Этот автомобиль получил новую эргономику, новый интерьер салона, новое шасси, новый двигатель 5.7L V8 в комбинации с шестискоростной коробкой передач. На Toyota Sequoia 2008 было потрачено много сил и внимания на создание двигателя высокой производительности и эффективности, и сделано все для обеспечения максимального комфорта для водителя и пассажиров пассажиров.
Тойота Секвойя впервые была введена в 2000 году, с тех пор мир сильно изменился, и современные требования поменяли свое направление на экономию топлива и экологическую чистоту новых автомобилей, поэтому инженеры и дизайнеры Toyota предприняли огромные шаги по увеличению не только мощности двигателя, но и много сделали этот автомобиль намного экологически чистым.
С этой целью Тойота Секвойя 2012 (2013) оснащена мощным новым двигателем 5.7L V8, который показывает отличную топливную экономичность и очень низкий уровень выбросов. Абсолютно новая платформа дает множество положительных аспектов, которые являются конкурентоспособными с другими транспортными средствами в классе полноразмерных внедорожников Sport Utility Vehicle SUV класса.
Внутри салон Тойота Секвойя 2012, 2013 г.в. насыщен высокоэффективной эргономикой для водителя, кроме того он очень просторный и кроме того у Toyota Sequoia 2008 достаточно вместительный багажник. В своем стремлении создать действительно необходимый о популярный автомобиль, главный инженер Motoharu Araya / Мотохару Арайя погрузился полностью в американскую культуру за два с половиной года до того, как он начал свою проектную деятельность по созданию нового Sequoia.
Он даже пошел так далеко, что некоторое время жил в американской семье, которая владела большим внедорожником, чтобы он мог лучше понять все потребности и пожелания владельцев таких автомобилей, связанных с их транспортным средством.
Он также использовал интернет для открытого глобального опроса, с целью получения максимально широкой информации, в том числе пожеланий и требований автолюбителей для получения в результате анализа более достоверной картины того, как американцы используют свои внедорожники и каковы их предпочтения, вплоть до тонкостей внешнего оформления и дизайна салона. В результате долгой и кропотливой работы сложилась реальная и вполне ясная картина автомобиля этого класса, который необходим и будет пользоваться спросом и популярностью на рынке США.
Новый двигатель Тойоты Секвойя 2012 (2013) DOHC 5.7L V8 и новая коробка передач позволяет Sequoia 2008 обеспечить максимальное ускорение и необычайную мощность и выносливость, которые являются одними из самых хороших показателей в своем классе, особенно во время буксировки. Для Sequoia инженеры разработали новый двигатель, развивающий 381 л.с., и это один из самых мощных двигателей на внедорожниках такого уровня. Этот двигатель, ULEV-II, использует по четыре клапанами на цилиндр и систему двойного изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-I), выдает крутящий момент 598 Нм.
Система Dual VVT-I постоянно меняет фазу каждого распредвала, для наиболее эффективной работы двигателя на всех режимах, посредством сигналов с компьютера управления двигателем. Она производит оптимизированные газораспределения, что способствует более высокой производительности и повышает эффективность двигателя. Все детали поршневой группы и механизма газораспределения выполнены с применением современных передовых технологий, с антифрикционными покрытиями для минимального износа, что гарантирует помимо увеличения срока работы двигателя до капитального ремонта еще и очень высокие показатели в топливной экономичности.
Система выпуска выхлопных газов у Тойота Секвойя 2012, 2013 г.в., изготовлена из нержавеющей стали, используется специальный клапан в основном глушителе для изменения потока выхлопных газов, снижение шума и увеличения мощности. Там также работают четыре каталитических преобразователя - два для холодного старта и два для основной работы. В результате этих нововведений Sequoia 2008 обеспечивает очень высокое ускорение, желаемое пользователями, и допустимая масса буксируемого прицепа достигла 10000 кг.
В дополнение к имеющимся 5.7L V8 двигателям будет устанавливаться двигатель 4.7L V8, который будут предложены в качестве силовой установки на автомобилях стандартной комплектации в комплекте с пятиступенчатой автоматической ECT (электронным управлением передач). А новая шестиступенчатая автоматическая ЭСТ является частью пакета трансмиссии при выборе доступных 5.7L V8.
Эти КПП работают от гидравлического давления, которое очень точно управляется электронной системой контроля для более плавной смены передач. Применяемый Tow / Haul режим, расширяет использование пониженных передач в КПП и также является частью этого пакета. Обе КПП оснащены гидроаккумуляторами для уменьшения резких колебаний давления в системе управления коробкоми передач и более плавного движения на всех режимах, с возможностью езды на определенной передачи, без переключения в особых случаях эксплуатации автомобиля.
На четырех полноприводных моделях Тойота Секвойя 2012 и 2013 г.в., используется двухскоростные раздаточные коробки, которые содержат самоблокирующийся Torsen дифференциал повышенного трения, для повышения проходимости в условиях бездорожья и устойчивости в условиях гололеда.
Кроме того раздаточная коробка использует блок саттелитов из шести шестерен, а не из четырех как на стандартных автомобилях, с возможностью понижать передачи КПП от 1:1 до передаточного числа 2.618:1 в пониженном диапазоне. Раздаточной коробка управляется в электронном виде, через органы управления у водителя, путем нажатия одной кнопки.
Передние и задние дифференциалы в стандартной версии имеют передаточное число 3.909:1 и опционально на выбор 4.3:1 в качестве части пакета СЕКВОЙИ, предназначенной для буксировки прицепов.
Ходовая часть и подвеска Тойоты Секвойя 2012, 2013 г.в., полностью новая и разработанная специально для Sequoia 2008, и обеспечивает повышенный комфорт и устойчивость автомобиля в том числе и в результате того, что обладает функциями независимой подвеской спереди и сзади. Эта новая подвеска не только обеспечивает беспрецедентную показатели при движении, высокой линейной устойчивости, но допускает Sequoia буксировать груз в 10000 кг, эти показатели ставят данный автомобиль в число лидеров в своем классе.
Для создания транспортного средства, в котором длительное время не чувствуется усталость у водителя и пассажиров, даже на очень длительные поездки, при проектировании Toyota Sequoia 2008, инженеры сосредоточили свое внимание на обеспечении в автомобиле повышенного комфорта при движении и полную тишину в салоне даже на высоких оборотах двигателя, а так же на улучшении линейной устойчивости.
Новая независимая подвеска в Тойоте Секвойя 2012 (2013) двухрычажного типа в комплекте с трубчатыми амортизаторами и цилиндрическими пружинами, работает мягко, проглатывая неровности и одновременно устойчива к раскачиванию автомобиля. Ходовая часть надежно обеспечивает не только улучшенную динамику всего шасси в целом, благодаря отсутствию рессор, но и значительно уменьшила радиус разворота автомобиля Toyota Sequoia 2008 , который составляет около 5,8 метров, для класса и габаритов СЕКВОЙИ это вполне хороший показатель.
Очень хорошо работает специальный пакет контроля работы подвески, а точнее активная составляющая самой подвески (AVS), с настройками для использования автомобиля в различных режимах: нормальны, спортивный и под нагрузкой, что повышает комфорт при прогулочной езде, повышает устойчивость при агрессивной езде и увеличивает возможности Sequoia при буксировке на большие расстояния тяжелых прицепов, сохраняя при этом соответствующий дорожный просвет и устойчивую работу шасси.
Большие шины и диски Тойоты Секвойя 2012 (2013) были были умышленно установлены на автомобиль, в далеко не миниатюрных размеров Toyota Sequoia 2008. Стандартными являются шины 275/65R18 и 18-дюймовыми алюминиевыми диски, а шины 275/55R20 и специально разработанные цельнокованные 20-дюймовые алюминиевые колеса доступны как дополнительная опция.
Внутри этих колес, Sequoia использует 13,9-дюймовый вентилируемые дисковые тормоза спереди и 13,6-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза на задней оси. Для повышения эффективности торможения и стойкость к сильному нагреванию при экстренном торможении, на автомобиле установлены суппорты с четырьмя поршнями скаждой стороны тормозного диска на передних тормозах. Антиблокировочная АБС тормозная система оснащена EBD (Электронное распределение тормозного усилия) и сиситемой Brake Assist.
При разработке дизайна и художественного оформления внешнего вида Тойоты Секвойя 2012, 2013 г.в., инженеры придали новой Sequoia 2008, достаточно крупные размерами и наделили автомобиль довольно серьезным видом, который сразу создает впечатление вполне серьезного автомобиля. По соотношению со своим предшественником новый Sequoia был увеличен в длину, ширину и высоту.
На новом Toyota Sequoia 2008 была удлинена колесная база и передняя и задняя колея. Передние и задние свесы бамперов тем не менее уменьшены для обеспечения повышенной проходимости и возможности преодолевать значительные перегибы в плоскости движения автомобиля. На Toyota Sequoia 2008 установлены новые большие передние фары, увеличены размеры зеркал заднего вида, и то и другое с возможность сохранения стандартных настроек в регулировках, все это обеспечивает повышенный комфорт для водителя.
Новый зализанный внешний дизайн Тойоты Секвойя 2012 (2013) обеспечивает прекрасную обтекаемость, благодаря этому коэффициент лобового сопротивления уменьшен до показателей 0,35, это означает то, что автомобиль имеет исключительные аэродинамические характеристики и пониженный шум от обтекания воздухом при стремительном движении. Это достигается частично и специальным исполнением всех наружных деталей кузова, каждая из которых изготовлялась с повышенным вниманием в решении вопросов по достижению аэродинамической оптимальности.
Создание интерьера и внутреннего наполнения салона Toyota Sequoia 2008 было подчинено одной цели, чтобы достичь максимального удобства пассажирам и превосходную эргономику и комфорт водителю, даже при длительном нахождении за рулем, не зависимо от вида дорожного покрытия и качества дороги.
Внутри Тойота Секвойя 2012 и 2013 г.в. будет удобно находиться любому, независимо от их размера, всем будет достаточно места, чтобы ехать в комфорте. Для этого, интерьер кабины СЕКВОЙИ длиннее, шире и выше, чем в предыдущем версии Sequoia. И действительно, этот автомобиль имеет достаточное пространство для комфортного размещения людей выше обычного роста на любом из восьми мест в салоне автомобиля.
Кроме того, второй ряд сидений оснащен регулятором положения сидений, что позволяет скорректировать посадочное место с учетом дополнительных требований для собственного комфорта, когда в автомобиле мало пассажиров. У третьего ряда сидений вообще достаточно много настроек и возможностей, как для улучшения удобства, так и для складывания их, чтобы было значительно больше места во втором ряду, что расширяет возможность комфорта до нового уровня.
Дизайнеры специально сделали достаточно много для создания комфортных, просторных сидений с множеством настроек и позиций. Сиденье водителя стандартно оснащены множеством настроек, а также это доступно в качестве опции на переднем пассажирском сиденье. Обогреватели сидений в стандартной комплектации установлены на сиденьях водителя и переднего пассажирского сиденья. Во втором ряду сидений разделены 40:20:40, и отдельные места капитана имеются. Сидения второго ряда значительно складываются для легкого и удобного доступа пассажиров к третьему ряду. Подогрев всех сидений устанавливается только на дорогих комплектациях, а детские сидение для второго ряда являются стандартными для всех моделей.
На Тойотах Секвойя 2012, 2013 г.в. в стандартной комплектации доступно множество различных функции: зеркала заднего вида, как мы уже говорили, имеют память настроек, а также есть в наличии компас, парктроник, центральный замок, автоматическое закрытие боковых стекол, раздельный климат контроль. Органы управления оборудования в салоне отделаны хромированными деталями под серебряный металлик.
Рулевое колесо на своих четырех спицах содержит элементы управления системой кондиционирования, Bluetooth, аудиосистемой и другими функциями. Рулевая колонка имеет множество регулировок и настроек с функцией памяти положения. 2008 Sequoia предлагает автоматический раздельный климат контроль как правого и левого переднего места, так первого и второго ряда сидений. Климатическая система использует, недавно разработанной, многослойной фильтр для обеспечения чистоты воздуха пассажирского салона, пыльцы и других загрязнителей, с максимальной возможностью.
Мультимедийное наполнение автомобиля Тойота Секвойя 2012 и 2013 г.в. поражает своей насыщенностью, богатством настроек и максимально оптимизировано. В нее входят AM / FM / CD с восемью динамиками аудиосистемы с мини-разъемом для IPod. Лазерный круиз-контроль является опцией для дорогих комплектаций. Инженеры и дизайнеры создавшие Sequoia пошли на беспрецедентные меры, чтобы вложить в этот автомобиль максимальный объем удобства и комфорта. В качестве примера можно привести, опционально доступные сидения третьего ряда с электрическим приводом. В результате этих особенностей сиденья могут самостоятельно складываться, и удобно и быстро превращая салон в большое багажное отделение.
Каждая маленькая деталь была тщательно спланирована и доведена до идеала. Например, инженеры работают над улучшением оперативной чувствовать выключателей и механизмов кузова и салона СЕКВОЙИ. Угол открывания задней двери на 10 градусов шире, чем у предыдущей модели, и обеспечивает удобство, в посадке и высадке пассажиров, а так же легкость установки детских кресел. Интуитивной системой парковки опционально оснащаются дорогие комплектации Тойота Секвойя 2012, 2013 г.в.. Для этого используются датчики со звуковым предупреждением, и полноцветные камеры заднего вида.
Буксировочное устройство интегрировано с автомобилем и поставляется в стандартной комплектации. Гарантия на Тойота Секвойя 2012 (2013) 50000 километров пробега без ограничения времени, а так же ограниченная гарантия распространяется на все другие компоненты, кроме естественного износа и технического обслуживания автомобиля. Дополнительно может предлагаться гарантия на 5 лет без ограничения пробега.