'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКБ на ЛК200  (Прочитано 28051 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #40 : 17 12 2015, 10:41:10 »

Сколько отходил?
Купил нынешний Numax в сентябре 2014 года (14 г/в), проездил беспроблемно до ноября 2015 года, т.е. 14 месяцев. В ноябре оставил машину на две недели на морозе -15/-18 и за 14 дней он выстудился в ноль. Далее традиционно: прикурил, кое-как завел, прохватил по трассе 100 км и вроде как работает нормально. Сейчас показывает 12,4 В. За сутки простоя без движения теряет примерно 0,1 В (скорее всего сигналка хавает, допов нет). Ну и минусов сейчас нет, температура воздуха 0 -2 -5

В целом работает, заводит нормально, однако дилер позавчера проверил и сказал, что аккумулятор, несмотря на нормальное напряжение, пустой. Совсем. Заряжали 8 часов, заряд не взял. Показали распечатку - там минимум :(

Заказал Фурукаву - завтра оплачивать, вот и думаю... Покупать ФБ специалист и Numax сделать резервным, то ли не покупать и ездить на нем дальше  8D То ли вообще просто Numax тупо сдать перекупам за 7 сотен, с паршивой овцы хоть шерсти клок))))
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #41 : 17 12 2015, 11:39:14 »

Например, NUMAX 78DT 850А (Южная корея) "азиатского" типа с ёмкостью 95 А/ч, размер 260x180x200 мм, ток прокрутки 850 А стоит сейчас в СПб всего 4900 р.
А, например, необслуживаемый 95D26L (261x173x220 мм)  ток прокрутки 680 А по стране стоит около 5400 руб.

Он на самом деле обслуживаемый, если есть пробки (заглушки). Прежде чем его выбрасывать на помойку, надо померять плотность электоролита и заменить в нём электролит (подробности см. в вышеприведённой теме).
По любому ёмкость можно восстановить, ресурс полностью восстановить не удастся. Однако акуумулятор легко способен поработать ещё пару лет.
Пластины в хлам не могли осыпаться от одной разрядки и если напряжение 12.4 В, то нет кончившейся банки (тогда напряжение максимальное теоретическое было бы 12 В).
Дилера послать в жопу с его распечатками... :)

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #42 : 17 12 2015, 11:51:16 »

Сейчас, например, продаётся АКБ ALASKA 90 а/ч 105D31R MF - 90а/ч  302х172х200   5790 руб. 
или
Аккумулятор Alaska CMF 95R 115D31R Silver+ Asia - 95 A/ч
Производитель: Alaska (Япония)
Ток холодной прокрутки: 830 А
Тип: Аккумуляторы Asia 90-105 А/ч
Габариты: 302x175x225  Стоит 7125 - 7500 руб.

По размерам они полностью идентичны оригинальному аккумулятору. Единственно, не видел их с другой полярностью...

Аккумуляторы ALASKA произведены с применением новой технологии Ca+Ca+Sn. Все аккумуляторы ALASKA на 95% готовы к применению, имеют легкий и прочный корпус из полипропилена. Встроенные индикаторы позволяют быстро определить состояние зарядки. Особая конструкция пластин обеспечивает высокую надежность к виброустойчивости, что предотвращает осыпание пластин. Аккумулятор MF малобслуживаемой технологии, корпус с пробками в каждой из 6 банок, в которые в случае крайней необходимости можно доливать дистиллированную воду или электролит.

Поэтому не вижу проблем...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #43 : 17 12 2015, 11:56:51 »

Спасибо за аргументированный и подробный ответ icon_friends Заказал в итоге FurukawaBattery FB Specialist 105D31L :) Придет в пятницу и сейчас главное, чтоб год выпуска был 2015... icon_acute7
Подскажите, у ФБ дата изготовления ставится явная или как на Оптиме, типа yellowtop'a - в зашифрованном виде?

P.S. Что интересно, сейчас езжу на "пустом" аккумуляторе, который показывает стандартную напругу 12,4 и вообще работает штатно. Если бы не "вилка" у дилера - так и не знал бы, что он после двухнедельного перемерзания  "уже умер" :(

Обычно у дилера нет никакой вилки!!! Используется мотор-тестер, который меряет напряжение и ёмкость (не понятно каким способом), причём механики забывают поделить результат на 2 (см. подробно в http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=165698.0;topicseen).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #44 : 17 12 2015, 11:58:44 »

Напряжение 12.4 В соответствует 75% заряду аккумулятора!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #45 : 17 12 2015, 12:51:51 »

Напряжение 12.4 В соответствует 75% заряду аккумулятора!!!
Дык он и 12,6 бывает и 12,9 после поездки показывать может... Это что получается, менять батарейку не надо? ???

Вот, например, динамика напряжения (скан во вложении). Красным кружком отмечено напряжение 13,7В - это машина стояла на зарядке у дилера.

Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #46 : 17 12 2015, 21:26:53 »

Зарядка постоянным током 3.5А делается при напряжении зарядника 14.8 В, а при "зимнем" режиме ток зарядки 4 А напряжение 15.2 В.

Ещё раз повторяю: у дилеров нет акукумуляторщиков! И нет соответсвующего оборудования. Аккумуляторы они ТОЛЬКО меняют!

Проверять напряжение на клеммах надо после того как машина отстояла пару суток.
Сразу после выключения мотора напряжение на клеммах будет 13.5 В, через пару часов 12.8 В.
Главное, что будет на следующий и через два дня, особенно при минусовой температуре!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #47 : 17 12 2015, 22:23:19 »

Машина стоит на улице со вчерашнего вечера... Т.е. уже больше суток. Завтра в районе полудня посмотрю, сколько будет напруга :) /как раз надо будет ехать за фурукавой(или не надо)/ 8D
Записан

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #48 : 18 12 2015, 08:13:17 »

За 36 часов покоя напряжение АКБ упало с 12,4 до 12,2. Температура -3/-6.
Жив? Или ехать за новым?
Записан

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #49 : 18 12 2015, 15:55:38 »

В общем, плюнул я на эту трихомудию и поставил новый аккумулятор. Старый тоже без заморочек сдал перекупам, ибо на все эти зарядки-разрядки, проверки плотности электролита и проч. - просто жалко тратить время icon_friends 


Записан