'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайленблоки. Полиуретан или оригинал?  (Прочитано 44716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Пашка, плюнь, они все 4 одинаковы. А ты чо, тока 2 менять будешь? :o
Ни фига Толян не одинаковые, на каких-то, не помню надо смотреть, есть резиновая упорная прокладка, между наружной обоймой и внутренней втулкой, и маркируются они разными резиновыми наплывами (возле торца(два маленьких, или один большой). Где-то читал - отливаются по разному, для правильного скручивания). А по размерам - одинаковые
Виталь, мне было не до оригинала, хапнул какие были в наличии, мож даже фебест, не помню. Никаких на них различий и с 2008г никаких нет проблем.
Хрен его знает - резина есть резина, может если правильно поставить - проездит дольше.
Я кагда полеуритан ставил - тоже разницы не заметил в поведении подвески.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

так то да по работе. 2 рубля снять-поставить рычаг, 500р за перепрессовку, это 2500 за одну сторону! а самому стремно делать, ибо хрен че открутится и ппц... че. заказывать еще по одному сайленту чтоль теперь... или не оригинал уже взять?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Пашка, плюнь, они все 4 одинаковы. А ты чо, тока 2 менять будешь? :o
Ни фига Толян не одинаковые, на каких-то, не помню надо смотреть, есть резиновая упорная прокладка, между наружной обоймой и внутренней втулкой, и маркируются они разными резиновыми наплывами (возле торца(два маленьких, или один большой). Где-то читал - отливаются по разному, для правильного скручивания). А по размерам - одинаковые
Виталь, мне было не до оригинала, хапнул какие были в наличии, мож даже фебест, не помню. Никаких на них различий и с 2008г никаких нет проблем.
дыг на то и ориг чтоб поставить и на пол века еще забыть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Пашка, плюнь, они все 4 одинаковы. А ты чо, тока 2 менять будешь? :o
Ни фига Толян не одинаковые, на каких-то, не помню надо смотреть, есть резиновая упорная прокладка, между наружной обоймой и внутренней втулкой, и маркируются они разными резиновыми наплывами (возле торца(два маленьких, или один большой). Где-то читал - отливаются по разному, для правильного скручивания). А по размерам - одинаковые

Незнаю... Крутили вертели и те и другие, ну не увидели разницы окромя наплыва.
Записан

Nikita_F

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Москва
    • Prado 120 2007

Я уже не первый год использую полиуретан, но вот на Прадо еще не поставил, планирую сделать в этом месяце. Поменяю все резинки на полиуретановые.
До этого ставил на RAV4 I и на Paseo(Cynos) - ездил как в жару так и в морозы под -45. Пробег на обеих машинах уже более 50т.км. - нареканий нет, продолжаем эксплуатацию. Впечатления от эксплуатации только положительные.
При выборе полиуретана понял, что качество и характеристики очень зависят от производителя. Так как сам материал по определению может обладать совершенно разными свойствами в зависимости от технологии изготовления.
Я пользуюсь новосибирскими изделиями, если кому интересо, пишите в личку, дам ссылку. Здесь писать не буду, дабы не сочли за рекламу.
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

а почему нельзя менять только по одному на рычаге? просто на левом у меня ппц как люфт виден, на правом боль-мень, задние сайленты нормуль. значит то что я купил с одинаковыми номерами два передних, они оба на оба рычага подойдут?
А потомушта работа аццкая, уж если снимать, так меняй все 4, иначе еще раз на то же самое попадешь.
Немного не понял.. если мне поставили диагноз под замену 2 нижних левых сайлента, то надо менять и с парвой стороны? или я чего то не понял? единственное что придется делать регулировку схода и развала..  или я не прав? Менять надо с двух сторон или можно и с одной?
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Манцурик, Пашке приговорили 2 передних (левый и правый), так что снимать оба рычага. Но и в твоем случае я поменял бы все. ИМХО.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

Манцурик, Пашке приговорили 2 передних (левый и правый), так что снимать оба рычага. Но и в твоем случае я поменял бы все. ИМХО.
а ну на одном рычаге я согласен, что если менять то сразу два.. а вот на разных... просто у меня дилемма стала.. машина ездить до 1 тыс км в год... и стоит ли сильно заморачиватся.. учитывая то, что от стоянки все резинки портятся..
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Да как бы не было, если заменить все, то они одинаковы, с одинаковыми характеристиками. В твоем случае я влепил бы неоригинал. Что у меня и стоит, хоть езжу по 40тыщ за год)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

Да как бы не было, если заменить все, то они одинаковы, с одинаковыми характеристиками. В твоем случае я влепил бы неоригинал. Что у меня и стоит, хоть езжу по 40тыщ за год)))
я уже купил оригинал, перед и зад. на выходных поеду менять колодки и узнаю насколько критичен люфт для моих сайлентов при моем использовании.. так как стоимость 2х оригинальных сайлентов дешевле  на порядок чем из замена.
у меня стоят еще с завода... пробег тыс 130, вот и решил ставить оригинал и не парится...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD