Всем,привет!Хочу тоже поделиться своим опытом о полиуретане. Прадо 120 на мешалке и двиг 5L-E,перед был одет в точку опоры(рычаги и шаровые-пыльники,пружины OBK жесткие синие,и стойки каяба по кругу).На сегодняшний день пробег уже составляет более 70000км за 2 года после установки,эксплуатация при любых погодных условиях,включая и зимние морозы 40-50 градусов.Так вот ,что интересно сбоев и намеков даже нет на подвох со стороны ПУ ,переезжал в -40 через реку когда её заливали дополнительно,всё дно соответственно покрылось толстым льдом,гараж только построили и не успели в первый год утеплить,вообщем в морозы микроклимат в гараже был-10 -15, и на день 5 после покатушек с льдиным дном порвало оригинальный внутренний пыльник на шрусе весь по кругу,дальше рисковать не стал отогревал дизельной пушкой,желторотикам хоть бы хны и по сей день,несмотря на то,что и асфальт у нас если и есть местами,то по весне вместе с ручьями и снегом сходит!Так что я за ПУ,качество продолжаю проверять на личном опыте и цена на порядок ниже оригинала.Кстати,стойки и ам-ры в оригинале тоже не держат наши морозы,а KY(ещё и на порядок дешевле) терпеливо так же всё переносит,без замечаний.