'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайленблоки. Полиуретан или оригинал?  (Прочитано 44739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Сань, сайленты грохотали? у меня левый передний, который самый мягкий, он скрипит, как на телеге езжу...
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

У меня тоже со скрипа началось. Особенно по утрам, пока не разъездится.
Потом бухать стали на волнах. А потом везде бухать стали, и машина стала сама по себе рулить.
Я, просто, оттягивал этот приятный момент по замене, потому что непредвиденные расходы по деньгам наметились. Но когда стало правое колесо жевать (развал уже не помогал), пришлось занять и раскошелиться. К стати шуму было больше слева, а жевало правую сторону.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

у меня вот равномерно жрутся передние колеса, тоже наверное из-за этого.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Если развал не помогает, то из-за них ....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

KoJI9H23

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Петропавловск, kz

Здорова мужики! Хочу сайленблоки поменять сзади, рычаги что то неохото покупать, какие номера у оригинальных сайлентблоках?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ну загляни в экзист.
Или здесь, даже, было.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

KoJI9H23

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Петропавловск, kz

В existe был, там я нашел только рычаг в сборе. А мне тока сайленты нужны, зачем за железяку переплачивать!
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

ну и бери неоригинал, чо за проблема?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Оригинальных сайлентов для верхних нет. Только с рычагами в сборе.
Сайленты менять - получится только не оригинал. Ходят они там. Да и поменять не долго.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Bodaibinec

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:
    • TLCP 120

 Всем,привет!Хочу тоже поделиться своим опытом о полиуретане. Прадо 120 на мешалке и двиг 5L-E,перед был одет в точку опоры(рычаги и шаровые-пыльники,пружины OBK жесткие синие,и стойки каяба по кругу).На сегодняшний день пробег уже составляет более 70000км за 2 года после установки,эксплуатация при любых погодных условиях,включая и зимние морозы 40-50 градусов.Так вот ,что интересно сбоев и намеков даже нет на подвох со стороны ПУ ,переезжал в -40 через реку когда её заливали дополнительно,всё дно соответственно покрылось толстым льдом,гараж только построили и не успели в первый год утеплить,вообщем в морозы микроклимат в гараже был-10 -15, и на день 5 после покатушек с льдиным дном порвало оригинальный внутренний пыльник на шрусе весь по кругу,дальше рисковать не стал отогревал дизельной пушкой,желторотикам хоть бы хны и по сей день,несмотря на то,что и асфальт у нас если и есть местами,то по весне вместе с ручьями и снегом сходит!Так что я за ПУ,качество продолжаю проверять на личном опыте и цена на порядок ниже оригинала.Кстати,стойки и ам-ры в оригинале тоже не держат наши морозы,а KY(ещё и на порядок дешевле) терпеливо так же всё переносит,без замечаний.
Записан