Итак продолжаю, тритий день подходил к концу и конечная точка нашего сегодняшнего путешествия должна была завершится в Марине города Эгинджик, Этот день был просто идеальным днем для плавания под парусами, лодка шла сама мы только отдыхали .Девчонки пили коктейли ,мужики пили напиток пиратов ром. подойдя к порту на расстояние нескольких километров, мы спустили паруса и двинулись дальше под мотором. Нужно тут сказать что управление яхтой процесс достаточно сложный, и требующий больших навыков, особенно при парковке на очень плотно заставленной марине. Наш капитан такого навыка пока не имел, у него как раз опыт только набирался. Так вот когда мы подошли к порту, нас встретили местные парковщики на скоростных моторках, и стали сопровождать на место нашей стоянки,а расстояние между рядами лодок совсем небольшое, и места для манёвра было мало ,тем более инертность 15 метровой яхты. Нас подвели к нашему месту между большим катамараном и другой яхтой, когда мы сдавали задом проходя мимо катамарана........Тут нужно сделать отступление и пояснить как нужно правильно парковаться. Капитан нам слегка это рассказал. Матросы (т.е мы ) должны приготовить кранцы( кто забыл это пластиковые надувные продолговатые подушки, для смягчения ударов между корпусом судна и пирса) и бегать вдоль бортов и подставлять кранецы в места соприкосновения борта лодки и другой лодки.
Так вот проходя мимо катамарана ,мы стояли с кранцами наготове
,но тут лодка зацепила выступающий нос катамарана крепежными
балками от нашего солнечного тента, мы честно пытались оттолкнуться от него но инерция была большой и наше крепление тента вырвалось с корнем из борта нашей лодки,
тут мы конечно получили стресс, я думал что мы сейчас потопим или свою лодку или чужую.
НО слава богу что этим все закончилось, когда мы стали кормой заходить в наш "карман" и нам не хватала градуса захода, парковщики на лодки просто с разгона уперлись в нос нашей лодки и затолкали нас на наше место. (в этом они были профи)
Поставив лодку на свое место мы привязали кормовые шкоты в растяжку и тем самым крепко зафиксировали ее.
Затем заплатив денежку за парковку нам подключили электричество и воду к лодке, после чего мы занялись уборкой нашей пострадавшей яхты .Сначала мы прикрутили на место вырванное крепление тента, а затем взяв швабры принялись мыть палубу лодки
девчоки пьют мартини
Начало уборки
Подключение коммуникаций
Драим палубу