Мы уходили от Турецкого берега все дальше и дальше
, Паруса стояли по полной программе, наша лодка слегка накренилась на правый борт. Капитан дал команду всем сесть на бравый борт, создавая противовес крену. icon_friendsМы уселись с правого борта свесили ноги вниз, и первое время наслаждались скоростью ,морем, волнами. Но чем дальше мы уходили от Турецкого берега, тем сильней становился ветер, он превращался из легкого бриза в достаточно сильный ветер, и тем меньше вокруг себя мы видели другие яхты.
Еще через час волны стали больше и выше, ветер уже был порядка 20 метров в сек.
Наши свисающие ноги все чаще стали захлестывать волны. Яхта уже вся дергалась и у наших девчонок началась морская болезнь.
Одна была очень бледная, но она допустила ошибку и долго пробыла в трюме лодки,а там качка чувствовалась в разы сильней.
Нужно еще пояснить, как устроены каютах в лодке. Все детали и дверцы фиксируются специальными защелками, чтоб во время сильной качки вещи не разлетались по каюте. Это касается всех открывающихся частей лодки.
Ветер крепчал, скорость уже была 25 узлов ,
Лодок в видимой доступности не было, мы были одни наедине с неспокойным морем, и с полным отсутствием каких либо навыков. Да самое интересное, мы уже потом спрашивали нашего «Кэпа» почему он нам не раздал спасательные жилеты? На что он ответил, что он их не видел.
При каждой набегающей волне нас окатывала волной почти целиком, да и из за ветра была как то не сильно жарко, лодка кренилась все сильней набок, было очень неприятное ощущения. Былой энтузиазм у всех по маленьку проходил. А Греческий берег был узкой полоской на горизонте.
Лодка плохо слушалась управления. Так как опыта управления парусами в такую погоду у Капитана, а тем более у нас не было, и мы решили немного спустить паруса ( термин «зарифится») уменьшить плошать паруса ,чтоб крен был не такой сильный.
В такую качку и ветер мы как мокрые котята лазили по палубе пытаясь приспустить парус, и не свалится за борт. Кое как удалось «зарифить» паруса, но крен все еще оставался большим. Капитан сказал что для входа в территориальные воды Греции, нам нужно поменять флаг Турецкий на Греческий, чтоб нас приняли за своих. Запасные флаги других стран находились в трюме лодки в одном из ящиков. Я вызвался найти флаг и поменять его. Тем более я уверял что меня вообще не укачивает. Когда я спустился в трюм лодки то после 5 минут поиска ящика с флагами , сильно пожалел что вообще полез туда. Представьте себе картину, лодка под сильным креном подпрыгивает на волнах, боковые иллюминаторы которые находятся выше уровня моря на 1 метр полностью под водой как на подводной лодки, непривязанные вещи летают по каюте из стороны в сторону, и я вместе с ними. Короче после пяти минутного пребывания в трюме я почувствовал себя очень хреново и с бледной физиономией вылез на палубу.
Здесь творилось что то страшное, волны переваливаются через борт лодки заливая палубу, лодка сильна накренилась на левый борт. Лица у всей команды были не радостные а скорее растерянные, никто не радовался приближению острова «Родос» все думали как хорошо сейчас на берегу, и только бы доплыть.
Высота волн была около 4-5 метров, и когда эта громада воды накатывалась на лодку ,все просто обмирали и надеялись что яхту не перевернет. Ветер к этому времени достиг 30-35 узлов. Следующий за флагом полез Димка, но как то неудачно, он хотел перелезть вход в трюм, но лодку сильно подкинуло и Димка как в замедленном кино подлетел вверх.
Глядя на его кульбит, я только думал чтоб он приземлился на лодку а не за борт, и слава Богу он и приземлился на лодку но как то неудачно, он ударился со всей дури и поручни трюма грудью и ногой. Тут же соскочил и со страшной гримасой схватился за грудь.
Мы и так были не в самом хорошем расположении духа, да тут еще Димка слегка разбился. Но вроде бы ничего страшного не случилось. Только сильнейшие ушибы и гематомы по всему телу. Но флаг нам все же удалось достать, кое как цепляясь за тросы удалось снять Турецкий стяг и привязать Греческий вверх ногами к тому же.
До острова оставалось уже не много около 5-7 миль, когда что то произошло.
То ли Капитан не так подставил парус ,толи волна была особенная но в одно мгновение нашу лодку почему то остановила какая то сила, нос лодки стал опускаться вниз под воду а корма подниматься над волнами оголив руль почти полностью. Затем лодка стала крениться на другой правый борт. Как раз на котором сидела Наташка (жена). Она была наверху а потом резко опустилась вниз оказавшись сидящей на краю лодки по пояс в воде. Причем вид у нее был достаточно спокойный (в отличие от меня) Толи она не понимала всего ужаса ситуации ,толи была еще причина. Но выскочить от борта на корму она успела очень быстро