'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 VS LEXUS GX460  (Прочитано 182978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергееич

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ, Петропавловск-Камчатский
  • Город:
    • TLC 200 4,5TD,был TLCP150
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #430 : 12 03 2015, 11:57:54 »

Ездил на праде 150. До этого были и жиксы 470 и прадо 120. Сейчас на тлк 200 дизель.

Бесспорно, когда пересел на 200-ку нужно было время, чтоб привыкнуть к габаритам. Сейчас езда, перестроение, парковка вообще без проблем. Авто выше всех похвал.
Друг близкий купил жикс 460, посидев в нем, покатавшись за рулем и покатавшись рядом отмечу следующее.
 Жикс 460 авто очень достойный. Но он просто другой. В его сторону после 200-ки сложно и практически невозможно смотреть. Не та машина. 200ти-есть 200-ти. Себе  хочу  теперь 200 Рестайл и только дизель. Кстати, по ледяной калее, жикс из за его легкой опы так и наравит выкинуть, и при обгоне или перестроении с кашей на средней полосе в виде снега и грязи, на 200-ти себя чувствуешь уверенней.  Да и вообще на 200 ти себя чувствуешь уверенней. Большие габариты по сравнению с жиксом теряют свои аргументы в виде минуса ровно через две-три недели управления 200-кой)))
200ти как то посерьезнее чтоли будет...
 Моя машина - это 200-ка! Понятная, предсказуемая, надежная, солидная, безопасная, устойчивая, ликвидная, вместительная, ...) в сторону жикса и не смотрю. Если только жене) ИМХО
Записан
Кто?! Если не мы!?

Сергееич

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ, Петропавловск-Камчатский
  • Город:
    • TLC 200 4,5TD,был TLCP150
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #431 : 15 03 2015, 11:35:42 »

Хотя признаться если, жикс по всякого рода примочкам, освещению, комфорту побогаче будет. Хотя и в 14 года 200-ке много чего интересного добавили
Записан
Кто?! Если не мы!?

Проходимец

  • Гость
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #432 : 15 03 2015, 12:45:30 »

Хотя признаться если, жикс по всякого рода примочкам, освещению, комфорту побогаче будет. Хотя и в 14 года 200-ке много чего интересного добавили


А что такого есть в GX ,чего нет в двухсотке,за исключением пневмы и регулеровки мягкости амортов.
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #433 : 15 03 2015, 13:26:04 »

Я тоже представлю что еще воткнуть надо в двухсотку, ну мож торпедо кощей обшить
Записан

A1973RUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Тюменская область, ХМАО, Самара, Москва
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #434 : 15 03 2015, 13:39:26 »

Я тоже представлю что еще воткнуть надо в двухсотку, ну мож торпедо кощей обшить
Мечта взрослеющего ребенка -  5.7 и подвеску от LX.
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #435 : 15 03 2015, 14:10:55 »

Я тоже представлю что еще воткнуть надо в двухсотку, ну мож торпедо кощей обшить
Мечта взрослеющего ребенка -  5.7 и подвеску от LX.
Вот тут запамятовал. 5.7 хотелось бы. Болше вообще ничего не надо
Записан

Сергееич

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ, Петропавловск-Камчатский
  • Город:
    • TLC 200 4,5TD,был TLCP150
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #436 : 18 03 2015, 04:01:32 »

Хотя признаться если, жикс по всякого рода примочкам, освещению, комфорту побогаче будет. Хотя и в 14 года 200-ке много чего интересного добавили


А что такого есть в GX ,чего нет в двухсотке,за исключением пневмы и регулеровки мягкости амортов.
Ну кое что уже обозначили-пневмо и регулировка амортов. А еще внутреннее освещение салона: подсветка ручек; подсветка ног, ручки АКПП ну и вообще подсветка. Еще удобно, автоматическое выключение света фар секунд через 15-20 после стопа двигателя. Здесь в ручную я выключаю, авто выключения нет. Муза Марк левинсон чутка лучше играет да gx470. Мелочи конечно, но всё же ...
Записан
Кто?! Если не мы!?

DOKTOR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: СУРГУТ
    • LC 150, бензин 4,0
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #437 : 18 03 2015, 04:35:00 »

Выбирал до последнего между GX 460 и LC 200, ранее была 200ка бензин 4,6, казалась большой для города, жрет много и т. д . Буквально на неделе дали покатать Лексус 460 2014 года.  Отмечу: сначала ревет потом едет, субъективно на дороге подруливаю, расход около 20 - 22, лобовик маленький, потолок "давит", внешне перед перегружен, зад простоват
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #438 : 18 03 2015, 08:50:51 »

Я тоже представлю что еще воткнуть надо в двухсотку, ну мож торпедо кощей обшить
Мечта взрослеющего ребенка -  5.7 и подвеску от LX.
Иррациональные желания надо удовлетворять! Ящитаю!  ;D
Хотя непонятно другое - в Омерике разница между LX570 с гидрой и 200-кой 5.7 с КДСС где-то 5% по цене - был озадачен, что автомобильчики с гидрой берут в разы меньше почему-то ??? Хотя казалось бы! ???
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #439 : 18 03 2015, 08:56:40 »

Ездил на 570м сессно с гидрой по автобану (заграничному) и на 200ке с КДСС,-субъективно: гидра на асфальте вообще на фиг не нужна, а с КДСС крены в поворотах гораздо меньше.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))