Ездил на праде 150. До этого были и жиксы 470 и прадо 120. Сейчас на тлк 200 дизель.
Бесспорно, когда пересел на 200-ку нужно было время, чтоб привыкнуть к габаритам. Сейчас езда, перестроение, парковка вообще без проблем. Авто выше всех похвал.
Друг близкий купил жикс 460, посидев в нем, покатавшись за рулем и покатавшись рядом отмечу следующее.
Жикс 460 авто очень достойный. Но он просто другой. В его сторону после 200-ки сложно и практически невозможно смотреть. Не та машина. 200ти-есть 200-ти. Себе хочу теперь 200 Рестайл и только дизель. Кстати, по ледяной калее, жикс из за его легкой опы так и наравит выкинуть, и при обгоне или перестроении с кашей на средней полосе в виде снега и грязи, на 200-ти себя чувствуешь уверенней. Да и вообще на 200 ти себя чувствуешь уверенней. Большие габариты по сравнению с жиксом теряют свои аргументы в виде минуса ровно через две-три недели управления 200-кой)))
200ти как то посерьезнее чтоли будет...
Моя машина - это 200-ка! Понятная, предсказуемая, надежная, солидная, безопасная, устойчивая, ликвидная, вместительная, ...) в сторону жикса и не смотрю. Если только жене) ИМХО