'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первое впечатление.Вопрос интересующегося.  (Прочитано 1437 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серж77777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город:

Первое впечатление- постоянно ранее возимый рыбацко-внедорожный хлам,вытащенный из проданного Паджерика4--- некуда спрятать в Прадо.Огорчает необходимость каждую пятницу закладывать-выкладывать.Остальные ниши тоже весьма необъемны- опять же по сравнению с аналогичными у пыжика.
 Вопросы по дизелю(ответы интересуют пока самые короткие)- надо ли глушить ЕГР и надо ли избавляться от сажевого фильтра( он же фильтр твердых частиц- согласно " Руководства для владельца") и как?
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Заглушить ЕГР не получится. Нет информации по какому авто вопрос, если "официал" приобретенный в РФ то сажевого фильтра нет.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Глушить или не глушить егр, это извечный вопрос с области мыть или не мыть двигло..,
На паджерике4 я глушил.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Серж77777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город:

Паджеру брал из салона,на 70 тыс км заглушил ЕГР,и так ездил без проблем до 225 000км,на этой отметке и продал неделю назад. Визуально Di-D 4M41 3,2л Паджеро4 выглядит аналогично нынешнему 3,0л 1КД -прадовскому дизелю, оба коммон рейл,система ЕГР кажется вообще одного производителя если бы не внешний вид теплообменничков.Вот я и задал вопрос по глушению.
    На паджеровском форуме был один парень из Эстонии,шибко жаловался на сажевый фильтр,у него был Падж четвертого экологического класса(вследствии ЕЭС очевидно).У меня был в Падже 3-й класс,и сажфильтра не было.Сейчас в документах Прадо150 записан 4-й класс по экологии,и в Рукодстве написано о сажфильтре, вот я и провел аналогию. 
Записан