'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стук при максимально вывернутом руле  (Прочитано 3244 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Есть еще одна хрень, которая может издавать такой звук - скрежет упора шижней шаровой.
Т.е. когда руль вывернут до упора и продолжается движение, особенно по неровности, происходить небольшое вертикальное смещение  в упоре, что и вызывает скрежет несмазанного маталла.
Возможна даже и это. Машину недавно покупал и делал полную диагностику под замену были только линьки и втулки стабилизатора, а про шрусы ничего не говорили. А как определить что это скрежет упора шижней шаровой и как устранить?
Устранить наверное врятли - там просто влоб упираются два наплыва - на шаровой и на нижнем рычаге, чтобы ограничить ход рейки. На время помазать литолом, проехаться с вывернутым рулем и убедиться он это или не он.
Записан