'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Можно ли буксировать Прадо-м другую тяжёлую машину?  (Прочитано 16290 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Я сегодня внимательно изучил весь талмуд, который прилагался к авто - нигде ни слова о буксировке нет. Непонятно...
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я сегодня внимательно изучил весь талмуд, который прилагался к авто - нигде ни слова о буксировке нет. Непонятно...
Как это ни слова? Целый раздел 2.5. Смотрите в нем.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Реально не нашёл ни слова. Посмотрю завтра книжку на предмет раздела 2.5. На работе она лежит
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

T0M

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Город: Литва

Ребят , я ошибаюсь или на арабах на лексусе 308 лошадей?

306HP это 310л.с. по нашему.
306HP (Horse Power) это и есть Л.С., а чё реально при переводе с английского 4 лошадки добавляются?
Или это шутка такая?  :)
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

Ребят , я ошибаюсь или на арабах на лексусе 308 лошадей?

306HP это 310л.с. по нашему.
306HP (Horse Power) это и есть Л.С., а чё реально при переводе с английского 4 лошадки добавляются?
Или это шутка такая?  :)
да.разница есть
Записан

GCC

  • Гость

306HP (Horse Power) это и есть Л.С., а чё реально при переводе с английского 4 лошадки добавляются?
Или это шутка такая?  :)

это не шутка это бойан.
Записан

T0M

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Город: Литва

(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ребят , я ошибаюсь или на арабах на лексусе 308 лошадей?

306HP это 310л.с. по нашему.
306HP (Horse Power) это и есть Л.С., а чё реально при переводе с английского 4 лошадки добавляются?
Или это шутка такая?  :)
Дело в том, НР и лс не точно равны друг другу. Это не происки налоговиков, а известное разночтение, связанное с тем, что производитель заявляет мощность в кВт, а в разных странах в лошадиные силы и Horse Power переводят по-разному:

Метрическая лошадиная сила≡ 75 кгс·м/с= 735,49875 Вт (точно)
Механическая лошадиная сила≡ 33 000 фут·lbf/мин = 550 фут·lbf/с= 745,6999 Вт
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев


Ребят , я ошибаюсь или на арабах на лексусе 308 лошадей?

Если быть точным то -
В США и Великобритании в автомобильной отрасли чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69987158227022 Вт (обозначение англ. hp), что равно 1,013869665424 метрической лошадиной силы. (источник - Векипедия)
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

А если по теме топика - нифига не будет ни машине ни коробке хоть 1000 км буксировать. Главное мозг включать и не рвать. Можно и 100 км/ч ехать, главное, что бы задняя машина вовремя затормозила.
Я с лафетом в тонну летаю по 130 км/ч с обгонами, при этом он особо не чувствуется даже. Таскал и машины на сцепке даже на паркетниках - ноль проблем.

Когда едешь по Европе - немчуры паркетинками и легковушками таскают дома на колесах по пару тонн весом, так еще и прут 130-150 по автострадам с таким грузом, при этом проезжают тысячи километров. А тут мощный внедорожник......
Записан