'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Полная и снаряжённая массы Прадо.  (Прочитано 56140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Попросьбе клубней открыл тему о массе автомобиля.
Информация чисто справочная.
Как ни странно Прадо, да илюбой другой автомобиль имеет две массы.
Первая это снаряженная, для Прадо от 1900 до 2030кг.
Вторая полная масса, для Прадо 2850кг.

Теперь немного скучных формулировок из стандрта

Снаряженная масса автомобиля, прицепа, полуприцепа определяется как масса полностью заправленного (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью и пр.) и укомплектованного (запасным колесом, инструментом и т. п.), но без груза или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонал и их багажа

Полная масса автотранспортного средства состоит из снаряженной массы, массы груза (по грузоподъемности) или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонала. При этом полная масса автобусов (городских и пригородных) реально должна определяться для номинальной и предельной вместимостей. Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма снаряженной массы тягача, массы персонала в кабине и полной массы полуприцепа.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Две массы Прадо.
« Ответ #1 : 19 02 2010, 16:59:18 »

А вот теперь самое интересное, все параметры расчитываются для ПОЛНОЙ массы, т.е для 2850кг.
Снаряженная масса это чисто справочная величина.

Опять же скучные формулировки из стандарта

Контрольный расход топлива - этот параметр служит для проверки технического состояния АТС и не является нормой расхода топлива. Контрольный расход топлива определяется для АТС полной массы на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием при установившемся движении с указанной скоростью. Режим «городской цикл» (имитация городского движения) приводится по специальной методике по ГОСТ 20306-90 «Топливная экономичность АТС. Номенклатура показателей и методы испытаний».

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Две массы Прадо.
« Ответ #2 : 20 02 2010, 11:30:52 »

Еще пара цитат

Дорожные просветы, углы въезда и съезда приводятся для автотранспортных средств (АТС) полной массы. На рисунках низшие точки под передними и задними мостами АТС обозначаются значком  U

Максимальная скорость, время разгона, преодолеваемый подъем, путь выбега и тормозной путь - эти параметры приводятся для автомобиля полной массы, а для седельных тягачей – при их работе в составе автопоезда полной массы. Исключение составляет максимальная скорость и время разгона легковых автомобилей, у которых эти параметры даны для автомобиля с водителем и одним пассажиром.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Полная и снаряжённая массы Прадо.
« Ответ #3 : 20 02 2010, 23:32:11 »

Господа, если у кого есть возможность, давайте напостим в эту тему все справочные эксплуатационные данные по прадо, клиренс, габариты, и т.п. только цифры, я их в фак размещу.
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Полная и снаряжённая массы Прадо.
« Ответ #4 : 21 02 2010, 17:01:49 »

Господа, если у кого есть возможность, давайте напостим в эту тему все справочные эксплуатационные данные по прадо, клиренс, габариты, и т.п. только цифры, я их в фак размещу.
Я на Дроме всё беру, но говорят там много инфы противоречивой.
Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Полная и снаряжённая массы Прадо.
« Ответ #5 : 21 02 2010, 17:13:40 »

Toyota Land Cruiser Prado 120 от ОД

 
Двигатель  

Тип 6-цилиндровый, V-образный
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая
Код двигателя 1GR-FE
Клапанный механизм С двумя распределительными
валами (DOHC), 24 клапана, VVT-i
Система впрыска топлива Впрыск с электронным
управлением
Рабочий объем (куб. см) 3956
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 94,0 x 95,0
Степень сжатия (:1) 10,0
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 183 кВт (249 л.с.)/5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 380 Нм/3800 об/мин
 

 
Эксплуатационные характеристики  
Максимальная скорость (км/ч) 180
Разгон 0-100 км/ч (с) 9,1
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,38
Кузов на раме да
Постоянный полный привод да
Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen да
Антипробуксовочная система A-TRC да
Система курсовой устойчивости VSC да
Система помощи при подъеме по склону HAC да
Система помощи при спуске по склону DAC да
Электронная система управления подвеской (TEMS)
второго поколения и пневматическая задняя подвеска (только в Сол) да
Минимальный дорожный просвет (мм) 220
Угол въезда (°) 32
Угол съезда (°) 27
Угол переезда через препятствие (°) 20
Глубина преодолеваемого брода (мм) 700
Угол поперечной устойчивости (°) 42
 

 
 
Рекомендуемый сорт топлива Бензин с октановым числом 95
Расход топлива*  
Загородный цикл 9,8л/100км
Городской цикл 16,7л/100км
Смешанный цикл 12,4л/100км
Емкость топливного бака (л) 87
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Euro 3
 
 
 
Колеса и шины  
17-дюймовые литые колеса с шинами W/265/65 R17 да
Полноразмерное запасное колесо Легкосплавное
 

 
Подвеска  
Передняя Двухрычажная пружинная
Задняя Четырехрычажная пружинная
 

 
Тормоза  
Передние и задние Вентилируемые диски
Антиблокировочная система тормозов ABS
Электронная система распределения тормозного усилия EBD
Усилитель экстренного торможения BA да
 

 
Габариты и масса  
Длина 4850
Ширина 1875
Высота 1895
Колесная база 2790
Колея передних и задних колес (мм) 1575
Минимальный радиус поворота (м) 5,7
Снаряженная масса (кг) 1900-2070
Полная масса (кг) 2850
Клиренс (мм) 220
Масса буксируемого прицепа (кг)
С тормозами 2800
Без тормозов 750

* Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а так же дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Полная и снаряжённая массы Прадо.
« Ответ #6 : 21 02 2010, 22:36:27 »

Я на Дроме всё беру, но говорят там много инфы противоречивой.
Только проверенная и максимально достоверная инфо, если есть сомнения - лучше никакой, чем некорректная.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Полная и снаряжённая массы Прадо.
« Ответ #7 : 26 02 2010, 08:50:33 »

Характеристики для Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Prado TZ G selection (07.2005 - )
Основные параметры
Название комплектации 4.0 Prado TZ G selection
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии 5AT
Объем двигателя, куб.см 3955
Марка кузова CBA-GRJ121W
Цена новой машины в Токио, йен 4368000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 39700
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4715 x 1875 x 1855
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2520 x 1535 x 1260
Колесная база, мм 2790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 220
Масса, кг 2030
Число мест 8
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5,7
Объем топливного бака, л 87
Двигатель
Марка двигателя 1GR-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 249 (184) / 5200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 38.8 (381) / 3800
Удельная мощность, кг/л.с. 8,15
Тип двигателя Water cooling V-type 6 cylinder DOHC
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Соответствие стандарту 2005 года по 50%-му снижению выхлопных газов
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12,8
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Вентилируемые дисковые
Передняя подвеска Double wishbone independent
Задняя подвеска Полунезависимая двухрычажная подвеска
Колеса 265/65R17
Алюминиевые колесные диски 17x7.5JJ aluminium wheel (standard equipment)
Записан

Паша Мерседес

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Город: Москва САО
Re: Полная и снаряжённая массы Прадо.
« Ответ #8 : 26 02 2010, 11:15:39 »

надо бы снаряженную массу расшифровать, а то 1900-2070 разбег большой. Видимо двигатели и комплектация? У меня 4л Р2 - 1900 в ПТС...
Записан

GCC

  • Гость
Re: Полная и снаряжённая массы Прадо.
« Ответ #9 : 26 02 2010, 11:27:19 »

надо бы снаряженную массу расшифровать, а то 1900-2070 разбег большой.

думаю так: без пневмы и третьего ряда сидений и с пневмой и третьим рядом сидений, имхо.
Записан