'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Углы установки колс 150-го  (Прочитано 10912 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Углы установки колс 150-го
« Ответ #20 : 30 09 2012, 13:15:06 »

Спасибо, добрый Человек! ^-^ Теперь отпала необходимость к ОД ехать.
Делать собираюсь у друга на СТО, так как до ближайшего ОД 300 км., пробег 6500 км., слегка уводит машину влево. Давление в колёсах проверял. Ни кто не поможет?
Вот только теперь, уважаемый коллега, слегка разобравшись, могу лишь подтвердить свой же жизненный опыт (извините за бахвальство). Нельзя пользоваться чужими распечатками, когда речь идёт о точных цифрах: человеческий фактор никуда не делся, могут быть ошибки. Коллега Ярослав из лучших побуждений (честь ему и хвала!) под дождём принёс данные по СВОЕЙ (да и то сомнительно, что не содержащие ошибок, ИМХО) машине. Когда речь идёт об угловых минутах и десятых долях мм, надо знать точную спецификацию Вашей машины.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Углы установки колс 150-го
« Ответ #21 : 30 09 2012, 13:37:59 »

Ещё чуть-чуть домыслов (без под..ки). Я может чего-то путаю, но мне кажется у Вас спецификация V-, а неТ-. Допуски приведены для Т- (я проверил). И вообще, что-то я сомневаюсь в ширине поля допуска в 1 гр. Там поля+-45мин, значит ширина поля - 1.5гр..
так может им пиз..... лей вкатить ????
в чём разница между  "T" и"V" продолжай просвещать
По T- V-  - это к Вашему лучшему другу GCC. Не люблю советовать там, где мало компетентен. Надо порыться, где-то детально писали. По поводу вкатить - святое дело, хоть им за раздолбайство, хоть самим по поводу воскресенья.          Техдок-то есть или нужна выкопировка по регулировкам?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Углы установки колс 150-го
« Ответ #22 : 30 09 2012, 13:40:01 »

Спасибо, добрый Человек! ^-^ Теперь отпала необходимость к ОД ехать.
Делать собираюсь у друга на СТО, так как до ближайшего ОД 300 км., пробег 6500 км., слегка уводит машину влево. Давление в колёсах проверял. Ни кто не поможет?
Вот только теперь, уважаемый коллега, слегка разобравшись, могу лишь подтвердить свой же жизненный опыт (извините за бахвальство). Нельзя пользоваться чужими распечатками, когда речь идёт о точных цифрах: человеческий фактор никуда не делся, могут быть ошибки. Коллега Ярослав из лучших побуждений (честь ему и хвала!) под дождём принёс данные по СВОЕЙ (да и то сомнительно, что не содержащие ошибок, ИМХО) машине. Когда речь идёт об угловых минутах и десятых долях мм, надо знать точную спецификацию Вашей машины.
тоесть хочешь сказать , что
вот эти буковки " KDJ150L-GKAEY TX 5 " и дальше про два бака  указывают ,что телали под араба мне чтоли ???
щас посмотрю что у меня на табличке написано  , если буквы не совпадают надо требовать повторной регулировки ??? так ???

Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Углы установки колс 150-го
« Ответ #23 : 30 09 2012, 13:46:28 »

Спасибо, добрый Человек! ^-^ Теперь отпала необходимость к ОД ехать.
Делать собираюсь у друга на СТО, так как до ближайшего ОД 300 км., пробег 6500 км., слегка уводит машину влево. Давление в колёсах проверял. Ни кто не поможет?
Вот только теперь, уважаемый коллега, слегка разобравшись, могу лишь подтвердить свой же жизненный опыт (извините за бахвальство). Нельзя пользоваться чужими распечатками, когда речь идёт о точных цифрах: человеческий фактор никуда не делся, могут быть ошибки. Коллега Ярослав из лучших побуждений (честь ему и хвала!) под дождём принёс данные по СВОЕЙ (да и то сомнительно, что не содержащие ошибок, ИМХО) машине. Когда речь идёт об угловых минутах и десятых долях мм, надо знать точную спецификацию Вашей машины.
тоесть хочешь сказать , что
вот эти буковки " KDJ150L-GKAEY TX 5 " и дальше про два бака  указывают ,что телали под араба мне чтоли ???
щас посмотрю что у меня на табличке написано  , если буквы не совпадают надо требовать повторной регулировки ??? так ???


Может быть. Техдок есть?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Углы установки колс 150-го
« Ответ #24 : 30 09 2012, 14:32:14 »

вот эти буковки " KDJ150L-GKAEY TX 5 " и дальше про два бака  указывают ,что телали под араба мне чтоли ???
Нет, под араба невероятно, ибо GKAEY это таки судя по всему Российский вариант, а вот TX/VX/... это уже варианты комплектаций и как-бы они не отличались-бы, например, наличием KDSS, пневматики... причем, TX это самая младшая комплектация, помнится. Два бака это тоже прикольно.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Углы установки колс 150-го
« Ответ #25 : 30 09 2012, 17:47:05 »

Спасибо, добрый Человек! ^-^ Теперь отпала необходимость к ОД ехать.
Делать собираюсь у друга на СТО, так как до ближайшего ОД 300 км., пробег 6500 км., слегка уводит машину влево. Давление в колёсах проверял. Ни кто не поможет?
Вот только теперь, уважаемый коллега, слегка разобравшись, могу лишь подтвердить свой же жизненный опыт (извините за бахвальство). Нельзя пользоваться чужими распечатками, когда речь идёт о точных цифрах: человеческий фактор никуда не делся, могут быть ошибки. Коллега Ярослав из лучших побуждений (честь ему и хвала!) под дождём принёс данные по СВОЕЙ (да и то сомнительно, что не содержащие ошибок, ИМХО) машине. Когда речь идёт об угловых минутах и десятых долях мм, надо знать точную спецификацию Вашей машины.
тоесть хочешь сказать , что
вот эти буковки " KDJ150L-GKAEY TX 5 " и дальше про два бака  указывают ,что телали под араба мне чтоли ???
щас посмотрю что у меня на табличке написано  , если буквы не совпадают надо требовать повторной регулировки ??? так ???


Может быть. Техдок есть?
Там, в техдоке, на эту тему  244 стр. таблиц.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Углы установки колс 150-го
« Ответ #26 : 03 10 2012, 09:18:12 »

Спасибо, добрый Человек! ^-^ Теперь отпала необходимость к ОД ехать.
Делать собираюсь у друга на СТО, так как до ближайшего ОД 300 км., пробег 6500 км., слегка уводит машину влево. Давление в колёсах проверял. Ни кто не поможет?
Вот только теперь, уважаемый коллега, слегка разобравшись, могу лишь подтвердить свой же жизненный опыт (извините за бахвальство). Нельзя пользоваться чужими распечатками, когда речь идёт о точных цифрах: человеческий фактор никуда не делся, могут быть ошибки. Коллега Ярослав из лучших побуждений (честь ему и хвала!) под дождём принёс данные по СВОЕЙ (да и то сомнительно, что не содержащие ошибок, ИМХО) машине. Когда речь идёт об угловых минутах и десятых долях мм, надо знать точную спецификацию Вашей машины.
тоесть хочешь сказать , что
вот эти буковки " KDJ150L-GKAEY TX 5 " и дальше про два бака  указывают ,что телали под араба мне чтоли ???
щас посмотрю что у меня на табличке написано  , если буквы не совпадают надо требовать повторной регулировки ??? так ???


Уважаемый Ярослав! Разобрались с Вашими регулировками? А то я подготовил сборный файл из техдока.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!