NicolssЯ перезвонил менеджеру, с которым общаюсь, с хайлендером ситуация не очень определенна. На сто процентов нет уверенности, что это будет- версия 2.7 или дефорсированный вариант шестерки. Странно, раньше менеджер был почти железно уверен (ссылаясь на инфу из тойеты) в появлении шестерки 249 л.с. Может, им всем за излишнюю болтовню вставили руководители и теперь они нам парят голову?
В хайлендере 2.7 имхо нет никакого смысла, в варианте с этим мотором куда лучшим вариантом представляется прадо 2.7.
А может INFINITI FX30 D? Чють-чуть подождать, месяца 2-3 и взять 2012 год со скидкой в 200 тыр.
Там стоит форсированный вариант мотора V9X образца 2009 года, который впервые был представлен на купе Renault Laguna, а FX получил 238 л.с. версию, известную по топовому пасфайндеру. Несколько знакомых, имевших пасфайндеры, очень сильно ругались на ниссановские дизеля ввиду крайне низкой надежности.
И, даже со скидкой в 200 тыс, такой инфинити будет стоить около 2.2 млн, например, для меня это не целесообразная к затратам на авто сумма.
И это не лучше Вольво:
На сухом асфальте основную массу времени FX остаётся заднеприводным — отсюда и азарт. Но по зиме, как говорят владельцы, трансмиссия с электромагнитной муфтой, подключающей передние колёса, требует внимательного пилотажа и вдобавок подвержена перегревуТоже не знаю, куда стремиться.. Нет гарантий, что придет горец с шестеркой. Трансмиссия Вольво требует нежного обращения, а если так, то зачем тратиться на мощный мотор? Нежно поневоле можно ездить и на прадовском 2.7.
Еще раз съездить на тест драйв пилота, что ли.. по крайней мере, на нем трансмиссия не отдает концы, если ее рвать на проплешинах асфальта среди льда