Jurijs, нет у нас в России такого КК как у вас , не отслеживает наш дистанцию до впереди идущего автомобиля , так что у нас в Раше использование КК в городе просто безумие .
У Вас очень восторженное представление об адаптивном круиз контроле
.
1. Он не для городских скоростей. Это уже заметно более, чем тойотовские 40 (42?) километра для простого круиза. Адаптивные режимы работают от - 50-60 и более.
2. Он не для городских дистанций - порядка 50 метров для города это очень много - обязательно кто-то влезет
и на этом весь круиз кончится
.
3. Он для плавного движения, разгона, торможения -
резко за Вас тормозить не будет - только орать дурным голосом "тормозите!".
Так-что адаптивный режим в городе это действительно малореальная вещь. Я, правда, на конкретно адаптивном круизеровском не ездил, но чудес точно не будет. Поточнее все в мануале явно изложено, может +/-10 метров дистанции и +/-10 километров скорости у конкретного адаптивного, но они в общем ТОЧНО НЕ ДЛЯ ГОРОДА.
За городом, за городом другое дело, хотя тоже уже потребовавшиеся технические навороты явно непропорциональны получаемому эффекту. Наверное, тут уже крайне обязательной становится в комплекте система с шилом в сидении для борьбы со сном
. Я за городом, пожалуй, круизом пользуюсь поменьше, чем в городе, тем паче ночами.