'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: удар в коробке или в раздатке  (Прочитано 35901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CHU-Bass

  • Шины USA Korea
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Питер
  • Город:
    • Тундра
Re: удар в коробке или в раздатке
« Ответ #110 : 06 06 2012, 23:15:20 »

Это все понятно...не понятно только почему при переключении с 1 на 2 нет толчков и с 3й на 4-ю?  Только при переключении со 2й на 3ю причем без разницы как ты едешь..медленно или быстро. НУ и СУПЕР толчок с R на D!
Кстати на холодную все толчки менее ощутимы...
с Р на Д зазор выбирается , в цепи и переднем дифе , поставь раздатку на нейтраль и покрути рукой привод на передок увидешь какой люфт на нем
ОКэ..завтра займусь этим! А почему с 1-й на 2-ю не пинает и с 3-й на 4-ю? :'(
Записан
7

aktech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Ростов-на-Дону
  • TLC-95 5VZ-FE AT
Re: удар в коробке или в раздатке
« Ответ #111 : 07 06 2012, 00:23:43 »

А вы не пробовали проверять эти удары на "ручнике"? На моей машинке тоже есть удары при переключении с D на R или обратно, однако при поднятом ручном тормозе удар значительно меньше!!!
И еще: в положении Р есть люфт.... Кардан на задний мост немного проворачивается лево-право. На мой взгляд это и создает удар при переключении. До прадика был сурф, все тоже самое. Отъездил 6 лет 180тыс и никаких проблем с раздаткой

Аналогично, при переключении с R на D и обратно есть удары. Причина, как-бы, ясна - люфты. Но почему нет удара, если переключаешь R - N - D или D - N - R (имею ввиду с задержкой на N)? Такой прием у меня уже в привычку вошел.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: удар в коробке или в раздатке
« Ответ #112 : 07 06 2012, 01:29:51 »

А вы не пробовали проверять эти удары на "ручнике"? На моей машинке тоже есть удары при переключении с D на R или обратно, однако при поднятом ручном тормозе удар значительно меньше!!!
И еще: в положении Р есть люфт.... Кардан на задний мост немного проворачивается лево-право. На мой взгляд это и создает удар при переключении. До прадика был сурф, все тоже самое. Отъездил 6 лет 180тыс и никаких проблем с раздаткой

Аналогично, при переключении с R на D и обратно есть удары. Причина, как-бы, ясна - люфты. Но почему нет удара, если переключаешь R - N - D или D - N - R (имею ввиду с задержкой на N)? Такой прием у меня уже в привычку вошел.
сопрамат ) скручивание
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: удар в коробке или в раздатке
« Ответ #113 : 07 06 2012, 07:14:35 »

Вообще то переключения передач делается при нажатом тормозе. Либо, на ручнике, кому не лень дёргать.
В противном случае есть шанс укатится сразу.
Так это понятно!!!! Я имею в виду при нажатом тормозе и поднятом ручнике ОДНОВРЕМЕННО!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: удар в коробке или в раздатке
« Ответ #114 : 07 06 2012, 08:34:28 »

Так это понятно!!!! Я имею в виду при нажатом тормозе и поднятом ручнике ОДНОВРЕМЕННО!
Тогда получается, что у вас тормоза не работают на задние колёса........... если ручник удерживает колёса...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: удар в коробке или в раздатке
« Ответ #115 : 07 06 2012, 12:35:55 »

Так это понятно!!!! Я имею в виду при нажатом тормозе и поднятом ручнике ОДНОВРЕМЕННО!
Тогда получается, что у вас тормоза не работают на задние колёса........... если ручник удерживает колёса...
Сашь , тормоза не тормоза , диф блокировать надо для проверки, если не сделать то цепь в раздатке и передний диф выбираться будет , с заблокированым дифом , люфт в заднем мосте как раз проверить можно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

CHU-Bass

  • Шины USA Korea
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Питер
  • Город:
    • Тундра
Re: удар в коробке или в раздатке
« Ответ #116 : 07 06 2012, 17:12:21 »

Все шприцанул! Удары полегче стали..люфтов нет в карданах..проверил! Обнаружил Мертвые напроч: Сайлентблоки задних продольных рычагов и совсем мертвую заднюю подушку мотора...там резинки вообще оторвались от металлической основы  post Жесть просто. Будем лечить) ::)

Кстати кто-нибудь прессовал задние сайлентблоки на продолых тягах? Есть просто пресс хороший на работе и подъемник. Не слишком геморно? И я так понимаю сайлентблоки лучше оригинал брать? Они одинаковые там все что ли 8 шт?
Записан
7

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: удар в коробке или в раздатке
« Ответ #117 : 07 06 2012, 18:15:51 »

Все шприцанул! Удары полегче стали..люфтов нет в карданах..проверил! Обнаружил Мертвые напроч: Сайлентблоки задних продольных рычагов и совсем мертвую заднюю подушку мотора...там резинки вообще оторвались от металлической основы  post Жесть просто. Будем лечить) ::)

Кстати кто-нибудь прессовал задние сайлентблоки на продолых тягах? Есть просто пресс хороший на работе и подъемник. Не слишком геморно? И я так понимаю сайлентблоки лучше оригинал брать? Они одинаковые там все что ли 8 шт?
это тебе к Саше, я тока ориг люблю
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

CHU-Bass

  • Шины USA Korea
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Питер
  • Город:
    • Тундра
Re: удар в коробке или в раздатке
« Ответ #118 : 07 06 2012, 18:20:30 »


>>> это тебе к Саше, я тока ориг люблю

Да..я тоже возьму оригинал..Тогда вопрос: пресовал их кто нибудь? Совсем гемор? И еще вопрос на счет того все ли они одинаковые 8 шт?
Записан
7

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: удар в коробке или в раздатке
« Ответ #119 : 07 06 2012, 18:30:37 »


>>> это тебе к Саше, я тока ориг люблю

Да..я тоже возьму оригинал..Тогда вопрос: пресовал их кто нибудь? Совсем гемор? И еще вопрос на счет того все ли они одинаковые 8 шт?
ты про морду или про задние? , все пресуется ))) даже ступичные тока там прес о 10 тонн нужен
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379