'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Согнул стакан под левой стойкой после сильнейшего уда  (Прочитано 10760 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ромик

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Казахстан Актау

Доброго времени суток!
Был удар в левое переднее колесо, после ремонта и геометрии выяснилось, что стакан, на котором крепится опора левой стойки завален вовнутрь. Кастоправы говорят, типа рама очень жесткая, вытянуть не можем, а может заморачиваться не хотят. Кто-нибудь сталкивался? Что посоветуете? Спасибо!
Записан

предатор

  • Гость

отремонтировать и скинуть иго на й у х))) 8)
Записан

Ромик

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Казахстан Актау

да жалко, столько вложил, под себя отрепетировал, может все-таки есть варианты...
Записан

предатор

  • Гость

100% востановить "заводскую" геометрию никто несможет, а  езда на тачке с "нарушеной" геометрией первый шаг в иной мир))
Записан

Ромик

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Казахстан Актау

ладно, скажу по-другому. геометрия сейчас настроена и все с ней нормально, едет точно по курсу, никуда не уводит, резину не жрет, т.е. сама рама на месте и стакан на месте, всего лишь немного завален. когда настраивали геометрию, чтобы компенсировать этот завал, эксцентрики вывернули до конца, немного не хватило, пошли на хитрость: сместили общую ось немного назад и все встало по номиналу, так езжу уже год. Теперь вопрос встал с резиной размер у меня заводской сейчас стоит, хочу поставить БФ Гудрич, а у них только 70 высота, боюсь шоркать будет, потому что из-за того что сместили ось немного назад, расстояния между колесом и брызговиком осталось меньше, вот и решил что-то предпринять, чтоб выставить стакан на место
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

На сколько сместили ось?

Ромик

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Казахстан Актау

В цифрах сказать не могу, эксцентрик передний до конца наружу, а задний до конца вовнутрь
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

265/70 17 должна войти, там запас достаточно большой даже при максимальном повороте руля.

Ромик

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Казахстан Актау

Вечером померю какой там просвет, скажу в см
Записан

Nata

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6085
  • Город: Сызрань Самарская обл.
  • Слон-единственное полноприводное животное.

Так,что конкретно замято? Рама или стакан брызговика? Стакан правится достаточно легко. С рамой сложнее.Надо знать как замята и где.Если складки на продольных лонжеронах,то их не выправишь.А так у рамы поперечные лонжероны и многие кронштейны крепления поставляются в запчасти, можно переварить.А болты крепления кузова к раме проверял? Они тоже могут быть кривые от удара.Да и сами рычаги от удара легко гнутся.И при кажущейся его массивности и целостности ,он может быть тоже замят.А каждый мм увода на одной детали в конце может дать машину изогнотую буквой зю. Для примера. Сейчас у подруги в ремонте 10-ка стоит.Мужик летом купил б/у , а по осени через заднее стекло вода капать стала. Он после НГ пригнал посмотреть ,если что стекло переклеить. Ха ерунда делов на 1 день,ща стекло переклеим и все. Ага размечтались и мужику  "радости" доставили. У него клея на два пальца,вообще как стекло до осени продержалось непонятно.Короче при всей кажущей целостности машины и достаточно ровных зазорах машина фактически из себя представляет букву Z. Так.что смотреть надо и на стенд не грех съездить,чтобы точно знать ,где править.
Записан