'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот такая проблема Бывает с 5VZ  (Прочитано 10567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vadim_kvv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Новосибирск

Заменил ГБЦ. пробег 200 тыщ. ???
Начну из далека. На протяжении 2-х лет понемногу уходил антифриз. Куда вначале хотел узнать, потом плюнул ( в масле нет, на земле нет, в салоне нет, выхлоп чистый.)
Так и ездил. А он скапливался в полости между головками под плитой с инжекторами, туда литра два влазит. И там уже высыхал.
И в один прекрасный момент двигатель затроил в смысле запятерил и из глушителя появился запах горелой ваты. вывернул свечи в левой голове в среднем цилиндре антифриз "я опечален" Сняли голову там трещина, приехал к спецу который дизеля ремонтирует говорит что за десять лет работы, 5 VZ не разу не попадал. И потом после сопоставления фактов выяснилось. Постоянное голодание охлаждайки особенно в покое на холостых, голова перегревалась а при последующем педалировании резко остывала и появилась трещина. Там где скапливалась ОЖ под слоем в 2-3 см сухого антифриза нашли трубку которая идет к печки и через плохое соединение с головой сочилась ОЖ.
Вот, Если есть вопросы Милости просим.
Записан
TLC PRADO 95

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вот такая проблема Бывает с 5VZ
« Ответ #1 : 21 02 2010, 20:09:32 »

Познавательная информация. Не плохо бы здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38.0
разместить. Вадим продублируй!
В фак по любому просится.
Хоть и не распространённый трабл. Но всё же.
Записан

vadim_kvv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Новосибирск
Re: Вот такая проблема Бывает с 5VZ
« Ответ #2 : 21 02 2010, 21:17:01 »

Познавательная информация. Не плохо бы здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38.0
разместить. Вадим продублируй!
В фак по любому просится.
Хоть и не распространённый трабл. Но всё же.

А там я что то не могу тему создать.
Записан
TLC PRADO 95

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вот такая проблема Бывает с 5VZ
« Ответ #3 : 21 02 2010, 21:40:54 »

Там не тему а копию своего сообщения. Там поле для "печати" открыто.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Вот такая проблема Бывает с 5VZ
« Ответ #4 : 25 02 2010, 15:18:09 »

 А понемногу уходил антифриз - это сколько? Я за год тоже подливал около 1.5 литра.Вроде нигде не бежит , пробег 170 т.км.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

vadim_kvv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Новосибирск
Re: Вот такая проблема Бывает с 5VZ
« Ответ #5 : 25 02 2010, 18:16:17 »

А понемногу уходил антифриз - это сколько? Я за год тоже подливал около 1.5 литра.Вроде нигде не бежит , пробег 170 т.км.
Ну примерно 2 литра или немного больше в год. Точно тяжело сейчас вспомнить. Помню что 2 литра TCL все лето и осень стояла в гараже и потихоньку доливалось.
Самое главное не допускать чтобы в расширительном не было ОЖ. И что бы ОЖ не булькала в печке когда педалируешь.

На горячую свежим антифризом возле машины не пахнет?
Записан
TLC PRADO 95

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Вот такая проблема Бывает с 5VZ
« Ответ #6 : 26 02 2010, 08:45:27 »

 Вроде не замечал.Сейчас морозы стоят сильные, не до принюхивания.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

OKuzmin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • 5VZ-FE МКПП 1997
Re: Вот такая проблема Бывает с 5VZ
« Ответ #7 : 15 04 2012, 23:47:53 »

После прочтения данной темы, решился на разборку части двигателя все оказалось точно как и описывалось, из блока выходит трубка и идет к печке в месте ее соединения с блоком была установленна течь. После того как трубка была откручена, выяснилось что она сидела на герметике который сразу же порвался. Подготовил поверхности, нанес герметик, все собрал обратно, проблема не решилась, фриз так и уходит. Думаю на прокладки впускного коллектора, их бы поменять стоило и в меньшей мере на тоже соединение трубки. Заказал все прокладки впускного коллектора, буду еще раз разбирать...+ пора менять помпу с ремнем и ролики.
Фото после вскрытия:


Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: Вот такая проблема Бывает с 5VZ
« Ответ #8 : 16 04 2012, 11:39:37 »

Так если антифриз до сих пор уходит то это дело уже не в прокладке скорее всего...
Тут уже дело пахнет заменой ГБЦ т.к. прокладки впускного коллектора к антифризу отношения не имеют.
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Вот такая проблема Бывает с 5VZ
« Ответ #9 : 16 04 2012, 11:54:30 »

В том году у мну из под прокладки левой головы сзади двигуна антифриз капал на штаны выхлопа  , по началу тож думали чего с головкой нето не подлезть  туда чтоб глянуть голову сдернули оказалось в прокладке дело поменяли ее и все ок, после год отходил антифриз недоливал
Записан