'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Арабский скакун  (Прочитано 8195 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arm75

  • Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: Зыряновск
  • Город:
Re: Арабский скакун
« Ответ #40 : 11 11 2012, 16:38:32 »

причем тут арабские прицепы, если подобную конструкцию сделали японцы и поставляют ее не только арабам, но и в африку, азию, австралию.

Sorry, Арабами (скими) я имею ввиду у Прадо привезенных из Эмиратов, именно у них преобладает в опции данный фаркоп с верхней челюстью...Европецев с такими не видел (спорить не буду)..
Записан
Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнется!

Arm75

  • Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: Зыряновск
  • Город:
Re: Арабский скакун
« Ответ #41 : 11 11 2012, 16:45:25 »

У меня конструкция фаркопа комбинированная. Т.е. Выглядит как у грузовика, а под крышкой замка находится шар, поэтому и удобно. Могу обычный прицеп под шар возить, могу уазовский цеплять, один раз даже грузовой прицепил (перепарковывал на другое место). А разница между арабами и дилерскими заключается в высоте установки фаркопа, у арабов фаркоп торчит из бампера и находится примерно на 7-8 см выше чем у дилерских конструкций. Я интересовался у дилера, смогут ли они установить такой фаркоп на новую машину, мне ответили отказом, сказали, что разный стандарт по высоте, и если вы хотите такой фаркоп вам нужно покупать араба.

Именно это я и имел ввиду, фаркопы установленные консольно сквозь бампер в раму на штатные отверстия только у Арабов, поэтому и интересовался прицепными устройствами прицепов по данному стандарту, хотелось бы посмотреть как они выглядят..
Записан
Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнется!

Андрей290

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1731/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: Бодайбо
  • Золотая столица СИБИРИ
    • LEXUS GX 460 BRONZE
Re: Арабский скакун
« Ответ #42 : 14 11 2012, 18:07:53 »

первая зима. испытание №1 мороз -30 из зимней подготовки - картонка в радиаторе. датчик температуры на минимуме постоянно, но в салоне при езде тепло и комфортно. расход "средний", с прогревом, ездой показывает 24.8 уже второй бак.
Записан

Мой фотоальбом тут

GCC

  • Гость
Re: Арабский скакун
« Ответ #43 : 14 11 2012, 18:11:40 »

датчик температуры на минимуме постоянно

а поточней?
Записан

Андрей290

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1731/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: Бодайбо
  • Золотая столица СИБИРИ
    • LEXUS GX 460 BRONZE
Re: Арабский скакун
« Ответ #44 : 14 11 2012, 18:17:22 »

стрелка поднимается только до первой риски, НО в салоне тепло, не жалуюсь.
Записан

Мой фотоальбом тут

Андрей290

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1731/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: Бодайбо
  • Золотая столица СИБИРИ
    • LEXUS GX 460 BRONZE
Re: Арабский скакун
« Ответ #45 : 14 11 2012, 18:19:04 »

температура нагрева салона 30 градусов.
Записан

Мой фотоальбом тут

GCC

  • Гость
Re: Арабский скакун
« Ответ #46 : 14 11 2012, 18:26:18 »

стрелка поднимается только до первой риски, НО в салоне тепло, не жалуюсь.

Это примерно 70С, недогрев есть, поэтому и расход больше 20-ти, имхо. Если уменьшить скорость вентилятора печки, то стрелка должна подняться выше.
Записан

Мотя-22rus

  • Гость
Re: Арабский скакун
« Ответ #47 : 14 11 2012, 18:37:55 »

стрелка поднимается только до первой риски, НО в салоне тепло, не жалуюсь.

Это примерно 70С, недогрев есть, поэтому и расход больше 20-ти, имхо. Если уменьшить скорость вентилятора печки, то стрелка должна подняться выше.
На американце и европейце печка быстрее работает...
Записан

GCC

  • Гость
Re: Арабский скакун
« Ответ #48 : 14 11 2012, 18:42:33 »

На американце и европейце печка быстрее работает...

На каком американце и на каком европейце?  :o Это прадо-клуб. На всех прадах печки работают одинаково, а вот стрелки показывают по-разному.
Записан

степанов нико

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2025
  • Город: Кировская обл. г.Вятские Поляны
  • живу там где закончилась дорога
    • Lexus RX 200t
Re: Арабский скакун
« Ответ #49 : 14 11 2012, 20:00:55 »

стрелка поднимается только до первой риски, НО в салоне тепло, не жалуюсь.

Это примерно 70С, недогрев есть, поэтому и расход больше 20-ти, имхо. Если уменьшить скорость вентилятора печки, то стрелка должна подняться выше.
А как Уменьшить скорость?
Записан
вятские-ребята хватские!
Были TLC Prado 120, TLC Prado 150 Элеганс дизель, Туарег NF дизель 245л., Ауди Q7 дизель, снова Тур трактор 245л, есть Лексус RX