'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП и рейка. Старые песни о главном.  (Прочитано 3809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара

я бы подождал новую реечку по гарантии
Записан
LC200 дизель

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

я бы подождал новую реечку по гарантии
+100
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

GLOCK2008, а сервисный бюллетень есть, не в курсе? ну это чтобы свой ОД помучить потом, но аргументированно. 
Записан

GLOCK2008

  • Гость

GLOCK2008, а сервисный бюллетень есть, не в курсе? ну это чтобы свой ОД помучить потом, но аргументированно.

Насчет бюллетеня не в курсе. За что купил, за то и продаю. :)
По поводу замены на новую по гарантии - услышал. ok
По второму вопросу: перегрев коробки  никто так и не победил? У Мерина на коробке 7g-tronic тоже до 2008 г. были проблемы, но после рестайлинга устранили. Правда там был именно жесткий пинок при перегреве. В сервисе у дилеров меняли масло на другое (с иными параметрами), перепрошивали мозги, когда клиент сильно доставал - меняли плату, правда за деньги.
А Тойота, я та понимаю, даже и не суетится :-\
Записан

GLOCK2008

  • Гость

Друзья мои, мне удалось решить свою проблему с АКПП. post Все оказалось очень просто - отключили блок увеличения мощности двигателя, ранее установленный у дилера.
Машина сразу же стала инертной, и тупой на разгон. Зато теперь неадекватная работа АКПП практически исчезла. Решил ездить в стоковом варианте. Сам блок буду возвращать ОД. Вот так просто все оказалось. ;)
Таким образом, одну претензию к Тойоте снимаю.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Претензия(снятая) я так понимаю, о якобы перегреве АКПП??
Записан
Игорь

GLOCK2008

  • Гость

Претензия(снятая) я так понимаю, о якобы перегреве АКПП??
Верно. Снят вопрос с перегревом. Полагаю, что блок неверно давал информацию о моменте впрыска.
Или блок бракованный, или я придирался. 8)
Одно знал, что так коробка работать не должна была. Даже мысль появилась - может продать авто нах?...
Сейчас работает стабильно. :)
Осталось разрулить вопрос с рейкой.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ставить надо ОЕМ (чип) а не коробочку под капот, тогда и АКПП будет адекватно работать.))
Правда сейчас появилась супер-коробочка(тема про чип) говорят что АКПП в адеквате работает.
Записан
Игорь

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа

Рейка начала брякать примерно на 10 тыс. Сейчас пробег 60, на прошлой неделе поехал к дилеру,т. к. стук усилился, оставил машину, через час позвонили сказали что нашли неисправность, разлетелась нижняя крестовина рулевого вала, машину отдавать не хотели, сказали эксплуатация с данной неисправностью запрещена. Машину я все таки забрал, заехал к другу в сервис проверить диагноз дилера, действительно крестовина просто рассыпалась, аж игольчатые подшипники повылетали. Неделю я все таки отъездил, потом заехал к дилеру, поменяли нижнюю часть вала и теперь наслаждаюсь полнейшей тишиной, как то так в общем))))
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Рейка начала брякать примерно на 10 тыс. Сейчас пробег 60, на прошлой неделе поехал к дилеру,т. к. стук усилился, оставил машину, через час позвонили сказали что нашли неисправность, разлетелась нижняя крестовина рулевого вала, машину отдавать не хотели, сказали эксплуатация с данной неисправностью запрещена. Машину я все таки забрал, заехал к другу в сервис проверить диагноз дилера, действительно крестовина просто рассыпалась, аж игольчатые подшипники повылетали. Неделю я все таки отъездил, потом заехал к дилеру, поменяли нижнюю часть вала и теперь наслаждаюсь полнейшей тишиной, как то так в общем))))
Вот вам с ОД  повезло, На моем перетресли всю переднюю часть и сказали что люфтов нигде нету. Я так понимаю просто руки у них не от туда растут, не хотят по гарантий обслуживать, привыкли тупо за ТО деньги брать(слил залил) а на большее у них мозгов не хватает.  А у меня стук все сильнее стал, особливо с правой стороны и я на 100 процентов еверен что это рейка гремит, без музыки уже не поездишь. Тысячи через 3 поеду на масленное ТО, вот тогда и буду их долбить, пусть устраняют, хочу жалобу на них настрочить в головной в письменной форме.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.