не хотят по гарантий обслуживать, привыкли тупо за ТО деньги брать(слил залил) а на большее у них мозгов не хватает. А у меня стук все сильнее стал, особливо с правой стороны и я на 100 процентов еверен что это рейка гремит, без музыки уже не поездишь. Тысячи через 3 поеду на масленное ТО, вот тогда и буду их долбить, пусть устраняют, хочу жалобу на них настрочить в головной в письменной форме.
ТМР вообще пофиг до клиентов, тем более, что ООО, именующие себя ОД, никакого отношения к ТМС не имеют. Так, некие организации, со зданиями из стекла и бетона, с деревяшками в красных галстуках.
При всем уважении к изделиям ТМС, наши ОД портят все что можно. И даже то что нельзя.
Последний пример, вчера случайно заметил что уровень жидкости ГУРа слегка упал.
Решил залить, точнее дозалить, там буквально грамм 50-70. Звоню ОД, я приеду плесните пробочку.
-Неа, не можем, надо записываться.
-Да работы на 1 мин, капот открыл, крышку с бачка снял, залил и в обратной последовательности.
-Нет, надо заезжать на подъемник, чрез мойку и т.п.
-Да какой подъемник??? Чтобы капот открыть подъемник не нужен. Это так, для сведения.
Не можем, т.к. надо записаться и приехать в назначенное время.
Короче, 10 мин общения по телефону, окончательно, убедился, что деревяшки в красных галстуках к клиенту всегда спиной.
Почитайте внимательно сайт Тойоты: забота об окружающей среде, забота об экологичности машин и производства, социальная ответственность корпорации, вклад в развитие энергосберегающих технологий и т.д. и т.п. И ничего об отношении к клиенту и т.п.
Но обычно, я всегда следую своему кредо:
Ни один ОД не сможет омрачить моего положительного впечатления от Прадо.