'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП и рейка. Старые песни о главном.  (Прочитано 3827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

не хотят по гарантий обслуживать, привыкли тупо за ТО деньги брать(слил залил) а на большее у них мозгов не хватает.  А у меня стук все сильнее стал, особливо с правой стороны и я на 100 процентов еверен что это рейка гремит, без музыки уже не поездишь. Тысячи через 3 поеду на масленное ТО, вот тогда и буду их долбить, пусть устраняют, хочу жалобу на них настрочить в головной в письменной форме.

ТМР вообще пофиг до клиентов, тем более, что ООО, именующие себя ОД, никакого отношения к ТМС не имеют. Так, некие организации, со зданиями из стекла и бетона, с деревяшками в красных галстуках.
При всем уважении к изделиям ТМС, наши ОД портят все что можно. И даже то что нельзя.
Последний пример, вчера случайно заметил что уровень жидкости ГУРа слегка упал.
Решил залить, точнее дозалить, там буквально грамм 50-70. Звоню ОД, я приеду плесните пробочку.
-Неа, не можем, надо записываться.
-Да работы на 1 мин, капот открыл, крышку с бачка снял, залил и в обратной последовательности.
-Нет, надо заезжать на подъемник, чрез мойку и т.п.
-Да какой подъемник??? Чтобы капот открыть подъемник не нужен. Это так, для сведения.
Не можем, т.к. надо записаться и приехать в назначенное время.

Короче, 10 мин общения по телефону, окончательно, убедился, что деревяшки в красных галстуках к клиенту всегда спиной.

Почитайте внимательно сайт Тойоты:  забота об окружающей среде, забота об экологичности машин и производства, социальная ответственность корпорации, вклад в развитие энергосберегающих технологий и т.д. и т.п. И ничего об отношении к клиенту и т.п.

Но обычно, я всегда следую своему кредо: Ни один ОД не сможет омрачить моего положительного впечатления от Прадо.


Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

не хотят по гарантий обслуживать, привыкли тупо за ТО деньги брать(слил залил) а на большее у них мозгов не хватает.  А у меня стук все сильнее стал, особливо с правой стороны и я на 100 процентов еверен что это рейка гремит, без музыки уже не поездишь. Тысячи через 3 поеду на масленное ТО, вот тогда и буду их долбить, пусть устраняют, хочу жалобу на них настрочить в головной в письменной форме.

ТМР вообще пофиг до клиентов, тем более, что ООО, именующие себя ОД, никакого отношения к ТМС не имеют. Так, некие организации, со зданиями из стекла и бетона, с деревяшками в красных галстуках.
При всем уважении к изделиям ТМС, наши ОД портят все что можно. И даже то что нельзя.
Последний пример, вчера случайно заметил что уровень жидкости ГУРа слегка упал.
Решил залить, точнее дозалить, там буквально грамм 50-70. Звоню ОД, я приеду плесните пробочку.
-Неа, не можем, надо записываться.
-Да работы на 1 мин, капот открыл, крышку с бачка снял, залил и в обратной последовательности.
-Нет, надо заезжать на подъемник, чрез мойку и т.п.
-Да какой подъемник??? Чтобы капот открыть подъемник не нужен. Это так, для сведения.
Не можем, т.к. надо записаться и приехать в назначенное время.

Короче, 10 мин общения по телефону, окончательно, убедился, что деревяшки в красных галстуках к клиенту всегда спиной.

Почитайте внимательно сайт Тойоты:  забота об окружающей среде, забота об экологичности машин и производства, социальная ответственность корпорации, вклад в развитие энергосберегающих технологий и т.д. и т.п. И ничего об отношении к клиенту и т.п.

Но обычно, я всегда следую своему кредо: Ни один ОД не сможет омрачить моего положительного впечатления от Прадо.



Соглашусь со всем но...,и ТМС, ты мою историю с чеками вроде читал, я там и ТМС напрягал очень нехило но они так и дали понять что им на всех нас с большой колокольни,пока машины покупают как горячие пирожки,так и будет но этому недолго осталось.
Впервые сегодня мне позвонили ОД Тойоты и предложили скидон на 200 крузак 150 т.р,без всяких допов и подобного,тачки то стоять у них стали,зашевелились мыши )))
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Наши ОД до кризиса сидели на жопе ровно,  весь кризис просидели на жопе ровно, а после кризиса когда продажи опять пошли в гору тем более. И пальцем не пошевелят.
ТМР ничего не решает — там люди занимаются своими делами — получают зарплату, пилят рекламные бюджеты и делают то, что им скажут из ТМЕ. А в ТМЕ, в свою очередь делают то, что им говорят из ТМС. А в ТМС говорят, что российский рынок им не интересен пока.

Потому что нет здесь рынка и не будет в ближайшие 2-3 года.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Наши ОД до кризиса сидели на жопе ровно,  весь кризис просидели на жопе ровно, а после кризиса когда продажи опять пошли в гору тем более. И пальцем не пошевелят.
ТМР ничего не решает — там люди занимаются своими делами — получают зарплату, пилят рекламные бюджеты и делают то, что им скажут из ТМЕ. А в ТМЕ, в свою очередь делают то, что им говорят из ТМС. А в ТМС говорят, что российский рынок им не интересен пока.

Потому что нет здесь рынка и не будет в ближайшие 2-3 года.
рынок не интересен а заводы открывают,один давно работает а следующий вот вот запустят,нестыковочка.
Записан

GLOCK2008

  • Гость

Нет, мужики. :) Политика TMC по отношению к клиенту не такая уж и плохая. По крайней мере, у Тойоты, по сравнению с другими производителями, достаточно беспроблемно производится замена деталей и узлов. Внимание к клиенту и забота о нем не худшие среди марок авто. Это исходя из личного опыта. ;)
Записан

VOFFKA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Москва
  • TLC 150 elegance дизель

Нет, мужики. :) Политика TMC по отношению к клиенту не такая уж и плохая. По крайней мере, у Тойоты, по сравнению с другими производителями, достаточно беспроблемно производится замена деталей и узлов. Внимание к клиенту и забота о нем не худшие среди марок авто. Это исходя из личного опыта. ;)

Это уж точно, с LR вообще ни в какое сравнение. Мало того, что делают полное г... Так ещё и к клиентам относятся по скотски. Хотя это может только в нашей стране...
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Нет, мужики. :) Политика TMC по отношению к клиенту не такая уж и плохая. По крайней мере, у Тойоты, по сравнению с другими производителями, достаточно беспроблемно производится замена деталей и узлов. Внимание к клиенту и забота о нем не худшие среди марок авто. Это исходя из личного опыта. ;)
ну хз,у фольца в разы лучше,просто в разы,вы гарантийку откройте и почитайте,скрипы не лечат,на них нет гарантии,подменку не дают,не такого,ну и что там меняют,я уже хлебнул,целую эпопею тут описывал как то,на 150 дизеле 14 посещений за 6 месяцев,ТМР в этом тоже участвовала и повернулась ж.....
а еще у фольца меняют и после гарантии хорошим клиентам,оплачивается только работа,это политика концерна.
Записан