'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588843 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

MSDT, foli, ждать реально долго зимой, на холостом минут 40 можно, если включить драйв, вжать тормоз, подстраховаться ручником и поднимать обороты, без фанатизма естественно, где-то до 1500-2000 то быстрее, но не намного )
перегреть тоже легко, кстати, от горения OIL TEMP до ее мигания совсем чуть - чуть времени надо, а в чем проблема перевести коробку в сервисный режим?
Записан

SIEMENS110

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106

Кто может сказать, на 150 Прадо уровень жидкости в автомате надо регулировать при заведенном двигателе или нет?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22929/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31358
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

По моему уровень жидкости на любом гидро механическом автомате нужно контролировать при заведенном двигателе...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

SIEMENS110

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106

ок, спасибо, сегодня менял масло в автомате, так и сделал, но тень сомнения осталась.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

По моему уровень жидкости на любом гидро механическом автомате нужно контролировать при заведенном двигателе...
Кроме Хонд. Там, как в движке. На холодную и не заводя движок.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22929/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31358
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

ок, спасибо, сегодня менял масло в автомате, так и сделал, но тень сомнения осталась.

Расскажи хоть как менял, сколько, какое масло слилось, какой пробег...?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

SIEMENS110

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106


ок, спасибо, сегодня менял масло в автомате, так и сделал, но тень сомнения осталась.


Расскажи хоть как менял, сколько, какое масло слилось, какой пробег...?

Если интересно. Пробег 110 т.км, машину купил полтора месяца назад, предыдущий владелец обслуживал машину, как он сказал, у хороших парней. Хорошие парни видимо регулярно брали деньги, надеясь на тойотовскую надежность, с машиной ничего не делали. Масло в автомате было черное, заливал масло Тотачи ВС, по рекомендациям, которые были в этой теме, поменял прокладки заливной пробки, сливной и чека, покупал 5 литров, их все и залил. Фильтр менять не стал. Через километов 500 еще раз поменяю. Машина по ощущениям стала лучше ехать, пропали рывки при переключениях с 1 на 2, мягче стали переключения при  движении. Самое главное- то, что сделал своими руками и так, как надо, криворукие слесари не залазили и ничего не испортили и не сломали.))))))

Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22929/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31358
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7


ок, спасибо, сегодня менял масло в автомате, так и сделал, но тень сомнения осталась.

Расскажи хоть как менял, сколько, какое масло слилось, какой пробег...?

Если интересно. Пробег 110 т.км, машину купил полтора месяца назад, предыдущий владелец обслуживал машину, как он сказал, у хороших парней. Хорошие парни видимо регулярно брали деньги, надеясь на тойотовскую надежность, с машиной ничего не делали. Масло в автомате было черное, заливал масло Тотачи ВС, по рекомендациям, которые были в этой теме, поменял прокладки заливной пробки, сливной и чека, покупал 5 литров, их все и залил. Фильтр менять не стал. Через километов 500 еще раз поменяю. Машина по ощущениям стала лучше ехать, пропали рывки при переключениях с 1 на 2, мягче стали переключения при  движении. Самое главное- то, что сделал своими руками и так, как надо, криворукие слесари не залазили и ничего не испортили и не сломали.))))))



Конечно интересно
А как ты 5 литров слил, поддон откручивал?
На нем прокладку менял?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

SIEMENS110

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106

Нет, поддон не снимал, так как его надо снимать, если менять фильтр, сливал где то литра 3 через сливное, потом заливал сверху, давал поработать, сливал через чек по уровню, потом через некотрое время снова заливал и сливал через чек. Таким образом пропустил 5 литров.
Записан

Zerakull

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск
  • Город:
    • LAND CRUISER PRADO 120

Добрый день!!!
Прадо 120, 4 л. 2007 г.в. 5 ступка, пробег 170 000 км

Вроде читал, читал, видимо где то пропустил....
Вопрос такой все используют только оригинальные фильтры в АКПП???

У нас ценник на оригинал порядка 4500 рублей,
а дубликат (германия или сша) 2500 рублей.
Масло WS стоит порядка 3200 руб. - 4 литра (железная тойотовская канистра).
Вот решил  сразу менять все жижи в Прадике.
Записан