'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 580444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Логика в том что люди любят все новое, свежее, чистое...
Или как они говорят
Ложка дегтя всю бочку портит...
Аппарат оставит больше каки, чем когда сам меняешь. При аппаратной замене происходит большее смешение старой и новой жижи. Поэтому иногда надо в 2 раза больше жижи.
При замене вытеснением, новая жижа сразу гонит старую на выход через трубку. 2 литра как раз для того, чтобы пошла чистейшая жижа. Это хорошо видно, если сливать в прозрачную ёмкость.
 Аппарат старую жижу гонит опять в поддон, где она смешивается с новой. Он эту смесь отсасывает, доливает новую, новая опять гонит, уже, смесь, которая опять смешивается со свежаком. И так несколько раз. Получается в жиже посточнно присутствует остаток старой, только меняется его концентрация. Поэтому и уходит в 2 раза больше свежей.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Аппарат оставит больше каки, чем когда сам меняешь. При аппаратной замене происходит большее смешение старой и новой жижи. Поэтому иногда надо в 2 раза больше жижи.
При замене вытеснением, новая жижа сразу гонит старую на выход через трубку. 2 литра как раз для того, чтобы пошла чистейшая жижа. Это хорошо видно, если сливать в прозрачную ёмкость.
 Аппарат старую жижу гонит опять в поддон, где она смешивается с новой. Он эту смесь отсасывает, доливает новую, новая опять гонит, уже, смесь, которая опять смешивается со свежаком. И так несколько раз. Получается в жиже посточнно присутствует остаток старой, только меняется его концентрация. Поэтому и уходит в 2 раза больше свежей.
У Вас какое-то неверное представление о работе «аппарата».  ???
При аппаратной замене замещением обычно разрывается магистраль/шланг к /от радиатора(теплоообменика) АКПП,и поэтому аппарат не «гонит старую жижу в поддон». ??? А сливает ее. :-X
Принцип тот же самый,что и при ручной замене с разрывом магистрали,только автоматизирован процесс.

При «частичной» замене,безо всяких аппаратов-старая жижа действительно гонится обратно в поддон,где смешивается со свежей.Поэтому и свежей жижи нужно намного больше,чтобы обновить старую.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Я помню, при аппаратной замене, прямо в аппарат заливалась промывочная жидкость. Через некоторое время в аппарат залили трансмиссионную жидкость, литров на 5 больше заявленной. По окончании процедуры в коробке находилась идеально чистая жидкость.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я помню, при аппаратной замене, прямо в аппарат заливалась промывочная жидкость. Через некоторое время в аппарат залили трансмиссионную жидкость, литров на 5 больше заявленной. По окончании процедуры в коробке находилась идеально чистая жидкость.
  Впервые слышу о таком!  :o
Если конечно есть цель оставить часть промывочной жижи в АКПП-тогда можно и так делать. ::)  При любом способе замены часть старой жидкости все равно останется в АКПП-поскольку с «бублика» слить 100% невозможно. ???
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6430/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16368
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Самый безопасный и простой метод, когда АКПП сама, своим насосом прогоняет через себя новую жидкость,  вытесняя старую, без всякого вмешательства со стороны.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6430/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16368
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

При любом способе замены часть старой жидкости все равно останется в АКПП-поскольку с «бублика» слить 100% невозможно. ???
Это везде так, из двигателя тоже не все сливается при замене. Но это не сравнимо с частичной заменой, где 50% на 50%.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Аппарат оставит больше каки, чем когда сам меняешь. При аппаратной замене происходит большее смешение старой и новой жижи. Поэтому иногда надо в 2 раза больше жижи.
При замене вытеснением, новая жижа сразу гонит старую на выход через трубку. 2 литра как раз для того, чтобы пошла чистейшая жижа. Это хорошо видно, если сливать в прозрачную ёмкость.
 Аппарат старую жижу гонит опять в поддон, где она смешивается с новой. Он эту смесь отсасывает, доливает новую, новая опять гонит, уже, смесь, которая опять смешивается со свежаком. И так несколько раз. Получается в жиже посточнно присутствует остаток старой, только меняется его концентрация. Поэтому и уходит в 2 раза больше свежей.
У Вас какое-то неверное представление о работе «аппарата».  ???
При аппаратной замене замещением обычно разрывается магистраль/шланг к /от радиатора(теплоообменика) АКПП,и поэтому аппарат не «гонит старую жижу в поддон». ??? А сливает ее. :-X
Принцип тот же самый,что и при ручной замене с разрывом магистрали,только автоматизирован процесс.

При «частичной» замене,безо всяких аппаратов-старая жижа действительно гонится обратно в поддон,где смешивается со свежей.Поэтому и свежей жижи нужно намного больше,чтобы обновить старую.
У меня верное представление, потому что такую процедуру я лично наблюдал на своей машине в 2011 году. Забыл сказать, что они ещё раза 4 заводили машину, гоняя акпп по разным режимам. На аппарате был монитор, на котором выводилась пошаговая инструкция. Никто никакие шланги не отсоединял. Засунули трубку в трубу щупа и всё. По ней и откачивали, и подавали новую жижу. Само собой жижа находилась в разных резервуарах.
На замену я поехал, потому что после покупки машины в жиже появились чёрные точки. Типа сажи. Вбухал, получается, двойную цену за то, чтобы тысячи через 3 убедиться, что "сажа" опять присутствует. Сам дёрнул поддон, предварительно начитавшись,  купил новый фильтр. В поддоне был осадок фрикционной пыли мм 6-8. В общем, магниты на ощупь искал. Видать япошка давал на машине джазу. Пробег был 110 тык, не скрученный. Скорее всего ездил с тяжёлым прицепом. Потому что, как я на ней буксовал, но не было столько грязи.
После этого зарёкся я аппаратом менять.  Нифига он грязь не вымывает.  Пока жил на Камчатке, менял жижу через 30 тык, поддон снимаю через раз. Ничего там криминального нет. Грязи на уровне напыления по стенкам и днищу поддона. Сейчас, на материке, ваще через 50 тык поменял. Местная эксплуатация не сравнима с камчатской.
Не знаю. Мож сейчас аппараты какие-нибудь другие стали.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

У меня верное представление, потому что такую процедуру я лично наблюдал на своей машине в 2011 году. Забыл сказать, что они ещё раза 4 заводили машину, гоняя акпп по разным режимам. На аппарате был монитор, на котором выводилась пошаговая инструкция. Никто никакие шланги не отсоединял. Засунули трубку в трубу щупа и всё. По ней и откачивали, и подавали новую жижу. Само собой жижа находилась в разных резервуарах.
На замену я поехал, потому что после покупки машины в жиже появились чёрные точки. Типа сажи. Вбухал, получается, двойную цену за то, чтобы тысячи через 3 убедиться, что "сажа" опять присутствует. Сам дёрнул поддон, предварительно начитавшись,  купил новый фильтр. В поддоне был осадок фрикционной пыли мм 6-8. В общем, магниты на ощупь искал. Видать япошка давал на машине джазу. Пробег был 110 тык, не скрученный. Скорее всего ездил с тяжёлым прицепом. Потому что, как я на ней буксовал, но не было столько грязи.
После этого зарёкся я аппаратом менять.  Нифига он грязь не вымывает.  Пока жил на Камчатке, менял жижу через 30 тык, поддон снимаю через раз. Ничего там криминального нет. Грязи на уровне напыления по стенкам и днищу поддона. Сейчас, на материке, ваще через 50 тык поменял. Местная эксплуатация не сравнима с камчатской.
Не знаю. Мож сейчас аппараты какие-нибудь другие стали.
  БароГиперТензионныЙ Синдром!  Прискорбно,но видимо вы попали в сервис каких-то ленивых недоучек. ??? Если не аферюг. :-X

Подавать свежую жижу и откачивать старую-по одной трубке?  :o
Как так? ::)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6430/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16368
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Видать мастера такие, сразу через щуп и откачивают и подают. ;D
 Аппаратом, так же, разрывают магистраль, старая жидкость на слив, новая на залив, ничего не мешается.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Типичная схема аппаратной замены.
Правда не очень наглядно разрисованы магистрали в самой АКПП.



И ручная замещением:
Записан