'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 593404 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

оно и не ьуит бежать, пробка в верхней точке коробки :) а вот пылюка могет попасть с водичкой в броде :)
Записан

предатор

  • Гость

оно и не ьуит бежать, пробка в верхней точке коробки :) а вот пылюка могет попасть с водичкой в броде :)

вероятность есть канешна)
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

А если быть точным, что может случиться реально железной коробке с армированной сеткой, это для тех кто видел из чего состоит этот фильтр, тупо хорошая промывка и продувка, все, реально там масло и бывает немного стружки х.з. от куда.Для промывки использовал небольшой тазик и бензин, ушло 4 литра, Я его бедного замыл, хрен определиш новый либо нет, делов на 10 минут, и правильно сказал Предатор уплотнительные шайбы  не нужны, чтобы их сломать, раздавить и прочее нужно очень постораться, но кто очкует покупайте и фильтр и все остальное, потом поймете что деньги выкинули зря. icon_friends
..............это по пятиступке.....................
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

Заказал. Теперь надо найти в Омске человека который соединит все это воедино :)
Записан

toxa_nsk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Месяц назад меняли масло на моем 120-м. 120000км пробег. Когда слили масло из картера, я думал что ездил на гудроне - черное как п****ц. Операцию, которую описывал автор повторили 4 раза, то есть "прогнали" через коробку 16 литров ATF-а. При последнем сливе оно уже было чистое, как новое. На все ушло 3,5 часа и примерно 7000 р. вместе с маслом и запчастями. После этого заменили все в трансмиссии (мосты, раздатка), в мостах тоже было черное, это еще примерно 3500р и в итоге выехал с сервиса на абсолютно другом автомобиле:
- переключения акпп едва заметны
- акпп хватает при малейшем прикосновении к педали аксел-ра
- появился очень приятный и долгий "накат"
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Пробег родной? Какие условия эксплуатации?
Записан

ivanpal

  • лучше прадо, только новый прадо
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Великий Новгород
  • TLC 120, 2008г., D4D, пневмо, 8 мест

Берем 5 литров масла ATF WS. Откручиваем круглую пробку с надписью CHECK и заливную горловину. Смело заливаем 3 литра масла через заливную горловину ,на 4 литре начинаем мониторить контрольное отверстие.Как только полилось масло из контрольного отверстия,сразу его закручиваем от руки.Запускаем двигатель ,откручиваем контрольную пробку и доливаем масло в заливную ,пока оно снова не польется из контрольного отверстия.Как только полилось масло из контрольного отверстия-закручиваем контрольную пробку от руки и закручиваем заливную от руки. Переводим АКПП в сервисный режим и ждем разогрева масла в АКПП. После того как масло разогрелось,откручиваем контрольную пробку и смотрим льется масло или нет.Если льется,то даем маслу слиться,если не льется,то заливаем в заливную до тех пор пока не польется из контрольного. Затягиваем пробки и АКПП готова еще на 100000 км
Переводим АКПП в сервисный режим - это какой P или N ?
Записан
дурака учить, только портить

предатор

  • Гость

сервисный режим - это какой P или N ?

ЗачОт!!)) а как коробку в "сервисный режим" ставить?)
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

А где можно посмотреть нумерациюна диагностической колодке?
И еще вопрос, если померить температуру градусником или надо обязательно коробку в сервисный режим переводить?
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Не обязательно...
Записан