Пробег 81 000, официал. 2007 год.
Решил поменять жижу. Проштудировал темку, сделал распечатку как проверять уровень, если нет сканера.
В субботу поехал к своему негру в Гуд Гараж.
Предварительно втарился :
0888602305 жидкостью (4 канистры по 4 литра по 1360 руб) 5437
3533060050 фильтром АКПП 1356 руб
9030131014 кольцр резиновое на фильтр 45 руб
3516860010 прокладка поддона АКПП 289 руб.
Итого 7127 руб
Машинку помыли, загнали на подъёмник. Слили жижу (была темно-гранатовой, но достаточно рабочей и горелым не пахла), сняли поддон акпп, фильтр.
Поддон отмыли жижей для карбюраторов. На магнитиках было чуток пыли. Всё собрали на место. Через контрольное отверстие налили литра 3 жидкости(до уровня). Завели, выставили уровень, заглушили. Подключили аппарат через маленький радиатор(всё через верхнюю трубку. Заправили аппарат свежей жижей (литров 12), движок завели и начали прогонять. Как пошла свежая, аппарат остановили и отключили. Подключили сканер и я начал греть коробку (гонял по режимам, держал в Д и легонько газовал (до 1000 об\мин). Нагрели жижу до 60 градусов минут за 10 ( после прогонки аппаратом она была 40 гр). Открутили контрольную пробку (двигатель заведён, АКПП в Р) - слилось гр 300 лишней жидкости. Пробку на место и всё.
Заодно прошприцевался и поменял пыльник на одном из тормозных суппортов.
Итого всё обошлось
Шприцевание 432 руб
Замена жидкости в АКПП 1210 руб
Замена пыльничка 330 руб.
Очиститель карбюратора 155 руб.
Материалы 7127
Всего 9256.
Ну и осталось ещё литра 3 жидкости.
Помимо этого бесплатная мойка + сейчас у них акция на крузаки - бесплатная диагностика двигателя.
Машина теперь едет как троллейбус, переключений не заметно