'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 593387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

Серрёга спасибо за инфу по предохранителям, но мне надо нумерацию диагностической колодки, что бы перемкнуть контакты и проверить уровень масла в коробке (пятиступой)
Малость тормознул)))
Вот нумерация колодки
 
Если плохо видно, то начинается в нижнем ряду справа налево от 1до 8, второй ряд (верхний) от 9 до 16 также справа налево.
Спасибо за инфу, наконец то дождался.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Всю тему осилил.  :o Но всё-же спрошу.
Машин мой 2005 года, пятиступый. Пробег 49 тысяч. Стоит ли заменить масло, если последние 3 года машина вообще стояла в гараже не двигаясь?  ??? Все-таки 7 лет, срок для масла большой...
Сервис, занимающийся заменой масла в АКПП нашел, цена работы 2000 р.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Всю тему осилил.  :o Но всё-же спрошу.
Машин мой 2005 года, пятиступый. Пробег 49 тысяч. Стоит ли заменить масло, если последние 3 года машина вообще стояла в гараже не двигаясь?  ??? Все-таки 7 лет, срок для масла большой...
Сервис, занимающийся заменой масла в АКПП нашел, цена работы 2000 р.
Врешь! Не читал тему. Еслиб читал, то знал, что масло меняют по его цвету/запаху. А значит что нужно сделать чтоб принять решение о его замене/не замене?
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Всю тему осилил.  :o Но всё-же спрошу.
Машин мой 2005 года, пятиступый. Пробег 49 тысяч. Стоит ли заменить масло, если последние 3 года машина вообще стояла в гараже не двигаясь?  ??? Все-таки 7 лет, срок для масла большой...
Сервис, занимающийся заменой масла в АКПП нашел, цена работы 2000 р.
Врешь! Не читал тему. Еслиб читал, то знал, что масло меняют по его цвету/запаху. А значит что нужно сделать чтоб принять решение о его замене/не замене?

Чей-то я вру? Ты вникни в суть вопроса.  ;D  Всё прочитано 100%, вопрос по замене может отпадет, без нюхания жижи, зная что есть срок предельной эксплуатации масла...  sdfdsf
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Всю тему осилил.  :o Но всё-же спрошу.
Машин мой 2005 года, пятиступый. Пробег 49 тысяч. Стоит ли заменить масло, если последние 3 года машина вообще стояла в гараже не двигаясь?  ??? Все-таки 7 лет, срок для масла большой...
Сервис, занимающийся заменой масла в АКПП нашел, цена работы 2000 р.
Врешь! Не читал тему. Еслиб читал, то знал, что масло меняют по его цвету/запаху. А значит что нужно сделать чтоб принять решение о его замене/не замене?

Чей-то я вру? Ты вникни в суть вопроса.  ;D  Всё прочитано 100%, вопрос по замене может отпадет, без нюхания жижи, зная что есть срок предельной эксплуатации масла...  sdfdsf
начни с того, что в АКПП не масло, а спец. жидкость... и пять лет срока эксплуатации или хранения моторных масел здесь могут буыть не применимы
Записан
"Остановите землю - я сойду"

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Всю тему осилил.  :o Но всё-же спрошу.
Машин мой 2005 года, пятиступый. Пробег 49 тысяч. Стоит ли заменить масло, если последние 3 года машина вообще стояла в гараже не двигаясь?  ??? Все-таки 7 лет, срок для масла большой...
Сервис, занимающийся заменой масла в АКПП нашел, цена работы 2000 р.
Врешь! Не читал тему. Еслиб читал, то знал, что масло меняют по его цвету/запаху. А значит что нужно сделать чтоб принять решение о его замене/не замене?

Чей-то я вру? Ты вникни в суть вопроса.  ;D  Всё прочитано 100%, вопрос по замене может отпадет, без нюхания жижи, зная что есть срок предельной эксплуатации масла...  sdfdsf
начни с того, что в АКПП не масло, а спец. жидкость... и пять лет срока эксплуатации или хранения моторных масел здесь могут буыть не применимы
Ну тогда другой вопрос напрашивается, есть ли срок годности на банках ATF WS?  sdfdsf  Всё-таки, я думаю, что 7 лет для неё много, пусть и без пробега большого...
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

что то база знаний потихому во флудилку превращается...
кто знает какая температура является рабочей для проверки уровня жидкости в коробке? 40-45 °С (как тут было неоднократно заявлено), 60 °С (как уже тоже кто то писал) или все же 70-80 °С как написано в мануале?
просто при проверке уровня масла, нагретого до 45 °С выяснил что на щупе до верхней риски уровня COLD... то есть до уровня HOT  еще сантиметров 5 :((( вот и думаю до 80 °С греть надо? этож долго ехать надо - причем у меня до 80 только раз жижа нагревалась - когда по улицам резкие разгоны сменяются торможением... как только начинаешь спокойно ехать - то до 66-72 °С опускается :(
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Пробег 81 000, официал. 2007 год.
Решил поменять жижу. Проштудировал темку, сделал распечатку как проверять уровень, если нет сканера.
В субботу поехал к своему негру в Гуд Гараж.
Предварительно втарился :
0888602305  жидкостью (4 канистры по 4 литра по 1360 руб) 5437
3533060050  фильтром АКПП  1356 руб
9030131014  кольцр резиновое на фильтр 45 руб
3516860010  прокладка поддона АКПП 289 руб.
Итого 7127 руб
Машинку помыли, загнали на подъёмник. Слили жижу (была темно-гранатовой, но достаточно рабочей и горелым не пахла), сняли поддон акпп, фильтр.
Поддон отмыли жижей для карбюраторов. На магнитиках было чуток пыли. Всё собрали на место. Через контрольное отверстие налили литра 3 жидкости(до уровня). Завели, выставили уровень, заглушили. Подключили аппарат через маленький радиатор(всё через верхнюю трубку.  Заправили аппарат свежей жижей (литров 12), движок завели и начали прогонять. Как пошла свежая, аппарат остановили и отключили.  Подключили сканер и я начал греть коробку (гонял по режимам, держал в Д и легонько газовал (до 1000 об\мин). Нагрели жижу до 60 градусов минут за 10 ( после прогонки аппаратом она была 40 гр). Открутили контрольную пробку (двигатель заведён, АКПП в Р) - слилось гр 300 лишней жидкости. Пробку на место и всё.



Заодно прошприцевался и поменял пыльник на одном из тормозных суппортов.

Итого всё обошлось
Шприцевание 432 руб
Замена жидкости в АКПП 1210 руб
Замена пыльничка 330 руб.
Очиститель карбюратора 155 руб.
Материалы 7127
Всего 9256.

Ну и осталось ещё литра 3 жидкости.
Помимо этого бесплатная мойка + сейчас у них акция на крузаки - бесплатная диагностика двигателя.  ok
 

Машина теперь едет как троллейбус, переключений не заметно ok
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вот эти выдержки я брал с собой, но температуру АТ контролировал по сканеру.
"АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.   Затем в Р.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла."

"По поводу пункта 6. При удалении перемычки АКПП переходит в режим мониторинга температуры масла. Двигатель у Вас работает,соответственно масло в АКПП разогревается. Сколько по времени ему разогреваться сильно зависит от температуры залитого масла и температуры окружающего воздуха.Когда масло нагрелось,загорается OIL TEMP,можно проверять уровень масла. Если OIL TEMP мигает-масло перегрето. Если OIL TEMP не горит-масло холодное."

"Я его прогрел как описано в инструкции минут за 10-15. Лампа контроля температуры загорелась и больше не мигала. Затем я отвернул пробку контрольки, но масло так и не побежало. Значит нельзя все таки выставлять уровень на горячем масле. Заливную пробку я открывать не стал. Брызгал масло шприцем через трубочку прям в контрольное отверстие, под небольшим наклоном, чтобы струя уходила в сторону. Вообщем долил я еще после этого на горящей лампочке еще 14 20-грамовых шприцев. И только тогда масло потекло тоненькой струйкой. Завернул пробку! Все!"
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

Подключили сканер и я начал греть коробку (гонял по режимам, держал в Д и легонько газовал (до 1000 об\мин). Нагрели жижу до 60 градусов минут за 10 ( после прогонки аппаратом она была 40 гр).
странно - на 340-ую коробку написано что рабочая температура должна быть 70-80 °С

не думал что на 750-ой так отличается - хотя там же переливная пробка - возможно у вас и поменьше температура - хз эту тойоту :)
Записан