'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 591791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Поддон отмыли жижей для карбюраторов. На магнитиках было чуток пыли.
А фильтр??? Сильно грязный??? Ато я не менял...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Подключили сканер и я начал греть коробку (гонял по режимам, держал в Д и легонько газовал (до 1000 об\мин). Нагрели жижу до 60 градусов минут за 10 ( после прогонки аппаратом она была 40 гр).
странно - на 340-ую коробку написано что рабочая температура должна быть 70-80 °С

не думал что на 750-ой так отличается - хотя там же переливная пробка - возможно у вас и поменьше температура - хз эту тойоту :)
Видимо разные системы охлаждения, условия эксплуатации и способы замеров. На 150-м вообще температура, при которой меряют уровень, составляет 45 градусов.
Цитировать
Поддон отмыли жижей для карбюраторов. На магнитиках было чуток пыли.
А фильтр??? Сильно грязный??? Ато я не менял...
Я фильтр не разрезал. В принципе там металлическая сеточка и особо забиваться там нечему.
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

согласен про разные способы замеров - у вас в 750 перелив через отверстие - которое находится на уровне прокладки поддона (хотя нет - его уровень несколько ниже) :) - у нас на 340 щуп влазит в поддон под некоторым углом - и уровень хот находится примерно на том же уровне... но способы замеров разные не спорю - а насчет разных систем охлаждения - у нас помоему все одинаково - по крайней мере у меня точно в том же месте точно такой же маленький радиатор, как и у знакомого 2007 г/в. такие же шланги - все такое же... может быть на дизеле и отличаются, и на 2.7 л но на 4л точно одинаково все.
Записан

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв

Подскажите, нужно менять масло в АКПП, на мою прозьбу поменять масло в коробке пробег 120000, у дилера сказали, что не меняют, на коробках без щупа вообще???
там типо залита какая то МС-ка, она расчитана на весь срок службы коробки...
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

А тему слабо почитать и сделать выводы?
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

А тему слабо почитать и сделать выводы?
почитать то не слабо - я вот например долго читал... еле одолел половину флуда надо нахрен выкидывать... а если честно - есть предложение - модератору раздела - или топикстартеру основные моменты в первый пост выкидывать - так сказать сборную солянку выкладывать из того что в теме полезное есть... было бы очень удобно а то пока 45 страниц осилишь - а в теме про шприцевание карданов уже за 100 перевалило :( а полезной инфы - на один хороший большой пост...
З.Ы. а если по вопросу - то пусть эти дилеры других лечат... все меняется - сам не раз читал в теме с фотографиями откуда сливать куда заливать и даже какой шланчик от маленького радиатора отцеплять чтоб сливать из гидротрансформатора... (потому как если просто слить/залить - то фигня получится - надо еще старое выгнать, но так чтоб коробку не убить.. или на аппарате или сливая/доливая по чуть-чуть).
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Подскажите, нужно менять масло в АКПП, на мою прозьбу поменять масло в коробке пробег 120000, у дилера сказали, что не меняют, на коробках без щупа вообще???
там типо залита какая то МС-ка, она расчитана на весь срок службы коробки...

Менять нужно. Не верь дилеру, всегда бодяжат :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Подскажите, нужно менять масло в АКПП, на мою прозьбу поменять масло в коробке пробег 120000, у дилера сказали, что не меняют, на коробках без щупа вообще???
там типо залита какая то МС-ка, она расчитана на весь срок службы коробки...

WS-ка....
Ты их попроси показать бумагу от Тойоты, где она пишет, что НЕ МЕНЯЕТСЯ...((
А зачем  тогда проверяют ее состояние на ТО40 и ТО80 и т.д.??? Просто так, для спортивного интереса??
Меняется в зависимости от состояния:("чернее ночи" или запах горелого масла) А это зависит от стиля езды, наличия "букса" за время эксплуатации и ситуации, когда загоралась лампочка перегрева жидкости в АКПП.
ИМХО
Записан
Игорь

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв

все равно не пойму, им деньги теперь не нужны? прошу поменять, они отказывают? говорят такое офигенное масло...
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Бес,ты в какой из тойот менять собираешься? Мне меняли в Авроре без проблем! Ты их не слушай,изучи вопрос и проконтролируй при работе!
Записан