'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588627 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

Жесть... для 340-ой коробки оказывается не так просто поменять масло :( за час не поменять :((( просто прокладки нет - а на всех силиконовых герметиках красных написано что время сушки 24 часа :((( блин придется на ночь машину оставлять... а так хотелось сразу сесть и поехать.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Я поменял масло. Купил 16 литров WS  :o, фильтр, прокладки. Менял в сервисе, аппаратом. Ушло 14 литров.  :)  Пробег машинки был 50 тысяч, масло было светлое, но не розовое... После замены, коробас работает гораздо мягче...  ^-^  Спасибо за советы! Все-же, масло в АКПП надо менять раз в 50-60 тысяч точно.  ;)
Записан

meps.85

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Петрозаводск
  • TLC 150 2014г.

Прочитал все, но так и не понял, кто льет масло с четырехлитровых канистр (0888602305), кто с литровых (0888680807) - парт номера разные. В 4-х дешевле. Какое лить?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

4-х литровые для рынка США, а литровые для Европы.
ИМХО
Записан
Игорь

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

4-х литровые для рынка США, а литровые для Европы.
ИМХО
по моему наоборот... по обычному T-IV скажу 
4 литровые черные - для внутреннего рынка Японии... 4 литровые белые - для экспорта в Европу / Россию... а литровые для америкосов...
Записан

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

4-х литровые для рынка США, а литровые для Европы.
ИМХО
по моему наоборот... по обычному T-IV скажу 
4 литровые черные - для внутреннего рынка Японии... 4 литровые белые - для экспорта в Европу / Россию... а литровые для америкосов...
У америкосов вроде кварта в кварте 0,946
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

У америкосов вроде кварта в кварте 0,946
точно... на бутыльках так и написано (покупал как то для камрюхи пиндосской АТФку)... но я округлил просто ;)
Записан

Мишок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Нск
  • Город:

Подскажите на 5 ст и  4 ст, прадо 4.0 фильтр, кольцо и прокладка - однаковые?

фильтр 35330-60030
кольцо 90301-31014
прокладка 35168-60010

такие номера?
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

Подскажите на 5 ст и  4 ст, прадо 4.0 фильтр, кольцо и прокладка - однаковые?

фильтр 35330-60030
кольцо 90301-31014
прокладка 35168-60010

такие номера?

на четырехступке прокладки нет... там  силиконовый герметик красный :( и это большое горе (ибо надо как минимум на ночь оставлять машину с пустой коробкой - чтоб силикон подсох) кольцо я не менял - идеальный вид... а вот фильтр - больше не буду покупать :( тока 1.5 рубля выкинул :( реально там сетка железная - если есть бензин и воздух - чтоб продуть после промывки - не надо фильтр покупать - это еслиб там бумага была или тряпка... то надо менять однозначно... а так - у меня остался старый - в след. раз когда масло надумаю менять его промою, продую и буду снимать поддон... свое мнение не навязываю - это все ИМХО.
Записан

Мишок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Нск
  • Город:


на четырехступке прокладки нет... там  силиконовый герметик красный :( и это большое горе (ибо надо как минимум на ночь оставлять машину с пустой коробкой - чтоб силикон подсох) кольцо я не менял - идеальный вид... а вот фильтр - больше не буду покупать :( тока 1.5 рубля выкинул :( реально там сетка железная - если есть бензин и воздух - чтоб продуть после промывки - не надо фильтр покупать - это еслиб там бумага была или тряпка... то надо менять однозначно... а так - у меня остался старый - в след. раз когда масло надумаю менять его промою, продую и буду снимать поддон... свое мнение не навязываю - это все ИМХО.

А нельзя заказать прокладку от 5 ст и поставить на 4ст? или разное там всё ?
Записан