'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PASSERBY

  • Этот мир слишком серьезен для меня, замените на другой, пожалуйста.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +755/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16527
  • Город: г.Омск
    • НеДоПрадо

масло (4 банки)   08886-02305
прокладка поддона 35168-60010
кольцо уплотнительное сливного отверстия (2шт) 35178-30010
кольцо уплотнительное 90301-15004
Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач 90301-31014
Фильтр масляный коробки передач 35330-60050

По этим номерам я в Экзисте и заказывал
Записан

PASSERBY

  • Этот мир слишком серьезен для меня, замените на другой, пожалуйста.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +755/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16527
  • Город: г.Омск
    • НеДоПрадо

10л мало, если на аппарате или вытеснением бери 14-15л...
Подтверждаю ^-^
 Я брал 4 банки по 4 литра (16л) осталось грамм 700-800
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:


кольцо уплотнительное сливного отверстия (2шт) 35178-30010
кольцо уплотнительное 90301-15004
Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач 90301-31014


Спасибо огромное. А куда столько колец не поясните? :)
Записан

PASSERBY

  • Этот мир слишком серьезен для меня, замените на другой, пожалуйста.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +755/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16527
  • Город: г.Омск
    • НеДоПрадо


кольцо уплотнительное сливного отверстия (2шт) 35178-30010
кольцо уплотнительное 90301-15004
Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач 90301-31014


Спасибо огромное. А куда столько колец не поясните? :)
Внизу поддона две пробки (сливная и контрольная) и справа вверху коробки заливная, с маркировкой WS
и кольцо уплотнительно для фильтра
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Я так понял, это типа шайбочки уплотнительные.
Записан

PASSERBY

  • Этот мир слишком серьезен для меня, замените на другой, пожалуйста.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +755/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16527
  • Город: г.Омск
    • НеДоПрадо

Я так понял, это типа шайбочки уплотнительные.
да
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

10л мало, если на аппарате или вытеснением бери 14-15л...
Подтверждаю ^-^
 Я брал 4 банки по 4 литра (16л) осталось грамм 700-800
))))А я 3 взял потом в сервисе докупил на разлив полторашечку...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

если кому интересно как все происходит и насколько необходима замена.вот фотка цвета масла в момент подключения установки к 5 ступке на 120прадике.причем до этого масло полностью меняли тысяч 60 назад
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

вот промежуточный момент на табло 12 с копейками кто то считает достаточным а ктото что бы все по феншую было продолжает пока цвета не будут одинаковыми(оринтировочно 16литров).кстати когда отработка долго стоит в канистре то на дне оседает ил от фрикционов который не металлический и магнитами не улавливается.обязательно необходимо менять уплотнительные кольца под пробками слива и уроня- они сминаемые и одноразовые и строго соблюдать момент их закручивания.хорошо перед заменой масла(если не планируется замена фильтра)вначале попробовать их открутить -были случаи что до этого кто то смотрел уровень и чтобы не текло(не меняя кольцо) закрутил до усрачки пробку с шестиграником  и открутить ее без снятия поддона не представляется возможным(тк ее надо обстучать подложив упор с противоположной стороны).кстате пробки слива и уровня по резьбе и длине одинаковые и вместо с шестиграником можно ввернуть под обычный ключ.             
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

в момент замены масла ставим раздатку в нейтраль и на ручник обязательно и спокойно шуруем по всем скоростям дабы отовсюдо вымыть старое.если полы (где стоит авто)не очень ровные перед проверкой уровня масло ложим на порог строительный уровень и невелируем с помощью домкрата.
Записан
ПРАДО-КЛУБ