'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Все эти манипуляции со сливом старой жижи на заведенном делаем? А заливаем на заглушенном двиге, так? А контрольное отверстие (ЧЕК) должно быть открыто? Кстати, а Вы чем новую жидкость вгоняли?
Ну блин ты даеш Серега 8D. Такое впечатление, что ты совсем тему не читал.
Вся замена масла в АКПП условно делится на 3 этапа:
1. Слив старой жидкости с поддона и с трубки слива от радиатора, и замена маслянного фильтра.
2. Залив новой жижи в поддон и прокачка гидротрансформатора с радиатором.
3. Установка правильного уровня в поддоне.
Следовательно старая жидкость прокачивается на заведенном.
Новую можно заливать как на заведенном так и на заглушенном, главное что бы жижа в поддоне не кончалась иначе насосу кирдык.
Контрольная пробка при прокачке должа быть закрыта.
При прокачке я загонял жижу пневматическим нагнетателем объемом 2 литра. Но всеравно приходилось глушить машину, что бы перезарядить нагнетатель, т.к. слилось 6 л. грязной.
Если тебе лень читать всю тему и в голове каша, то могу выложить обобщенную и подробную инструкцию.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Да было бы неплохо, насчет подробной инструкции. Я тему-то читал, но в голове каша ::) Вот решаю, осилю я этот процесс сам или нет.
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003

осилишь, ничего там сложного нет
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Подожду инструкцию от подполковника с байконура ok
Записан

PASSERBY

  • Этот мир слишком серьезен для меня, замените на другой, пожалуйста.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +755/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16527
  • Город: г.Омск
    • НеДоПрадо

Подожду инструкцию от подполковника с байконура ok

Помогу, по возможности)))

Загоняешь машину на подъемник (яму). Сливаешь масло с поддона коробки (две пробки там, одна сливная, вторая уровень)
Снимаешь поддон, моешь поддон и магниты.
Отсоединяешь шланг с маленького радиатора (лицом к машине, справа)
Я снимал шланг снизу (справа к коробке подходят две трубки)
Дуешь воздухом в шланг, для того чтоб выгнать масло в обратку
Ставишь новую прокладку и поддон на место ( момент затяжки болтов слабый, в цифрах не помню но СИЛЬНО НЕ ТЯНУТЬ!).
Откручиваешь заливную пробку в коробке (лицом к двигателю справа вверху WS на ней написано)
Заливаешь 3-3.5 литра чистого масла (нагнетателем, либо к воронке шланг и сверху)
Заливную пробку можно не закручивать до конца процедуры (либо просто от "руки")
Заводишь двигатель. Из предварительно снятого шланга начинает бежать грязная жижа.
Сливаешь примерно 3-3.5 литра. Глушишь двигатель и заливаешь следующую порцию свежего масла в коробку.
Повторяешь процедуру до тех пор, пока вместо грязной жижи не пойдет из шланга чистое,новое масло.
Ставишь шланг обратно на радиатор (трубку)
Заливаешь литра 4 чистого масла в АКППП.
Подсоединяешь скрепку или сканер к диагностическому разъему.
Заводишь двигатель. Держа ногу на тормозе, прогоняешь рычаг коробки по всем диапазонам (торопится не надо, секунд на 10-15 можно задержаться на каждом диапазоне)
В это время коробка прогрелась. Не глуша двигатель, откручиваешь пробку уровня и сливаешь лишнее масло (пока не перестанет бежать струйкой). Либо доливаешь еще (если не побежало).
Закручиваешь сливную пробку и открываешь бутылку пива! Результат достигнут! 8D
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Спасибо. Я так понял, мнения разошлись. Мне ранее предлагали верхнюю трубку радиатора АКПП снимать.
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

Спасибо. Я так понял, мнения разошлись. Мне ранее предлагали верхнюю трубку радиатора АКПП снимать.



тебе просче заехать на сто и поменять масло на аппарате. цена вопроса с заменой фильтра 1200р. фильтр менять не стоит ИМХО.
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

пробег приличный, хотелось бы и фильтр махнуть.
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Спасибо. Я так понял, мнения разошлись. Мне ранее предлагали верхнюю трубку радиатора АКПП снимать.



тебе просче заехать на сто и поменять масло на аппарате. цена вопроса с заменой фильтра 1200р. фильтр менять не стоит ИМХО.














Почему фильтр не стоит менять?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Дело даже не в фильтре, а в осадке на дне поддона и его наличия на магнитах.
Новая жидкость обладает хорошим моющим эффектом. Поэтому при большом пробеге снимать поддон надо обязательно и чистить его, чтобы эту муть не погнало по системе.
Фильтр имеет крупную ячейку и служит для защиты от крупных частиц. Я не могу себе представить ситуацию, чтобы он был забит.
Записан
Игорь