Подожду инструкцию от подполковника с байконура
Помогу, по возможности)))
Загоняешь машину на подъемник (яму). Сливаешь масло с поддона коробки (две пробки там, одна сливная, вторая уровень)
Снимаешь поддон, моешь поддон и магниты.
Отсоединяешь шланг с маленького радиатора (лицом к машине, справа)
Я снимал шланг снизу (справа к коробке подходят две трубки)
Дуешь воздухом в шланг, для того чтоб выгнать масло в обратку
Ставишь новую прокладку и поддон на место ( момент затяжки болтов слабый, в цифрах не помню но СИЛЬНО НЕ ТЯНУТЬ!).
Откручиваешь заливную пробку в коробке (лицом к двигателю справа вверху WS на ней написано)
Заливаешь 3-3.5 литра чистого масла (нагнетателем, либо к воронке шланг и сверху)
Заливную пробку можно не закручивать до конца процедуры (либо просто от "руки")
Заводишь двигатель. Из предварительно снятого шланга начинает бежать грязная жижа.
Сливаешь примерно 3-3.5 литра. Глушишь двигатель и заливаешь следующую порцию свежего масла в коробку.
Повторяешь процедуру до тех пор, пока вместо грязной жижи не пойдет из шланга чистое,новое масло.
Ставишь шланг обратно на радиатор (трубку)
Заливаешь литра 4 чистого масла в АКППП.
Подсоединяешь скрепку или сканер к диагностическому разъему.
Заводишь двигатель. Держа ногу на тормозе, прогоняешь рычаг коробки по всем диапазонам (торопится не надо, секунд на 10-15 можно задержаться на каждом диапазоне)
В это время коробка прогрелась. Не глуша двигатель, откручиваешь пробку уровня и сливаешь лишнее масло (пока не перестанет бежать струйкой). Либо доливаешь еще (если не побежало).
Закручиваешь сливную пробку и открываешь бутылку пива! Результат достигнут!