Купил масло, фильтр, прокладки и поехал менять масло к ОД (Омск). Слили примерно литра 3 с поддона грязненького масла. Смотрю "Данила-мастер" наливает свежего масла в нагнетатель и собирается заливать его в коробку. Я торможу его и задаю вопрос -
Бл@ть! Скот! Ты что творишь??? Уважаемый мастер, а зачем вы льете чистое масло в коробку?
М: - Мы всегда ТАК делаем!
Я: - Как ТАК?
М: - Льем масло, заводим, потом сливаем и так до того пока не промоем.Потом меняем фильтр и все.
Я: - Уважаемый "Данила-мастер", а где чудный аппарат, кторый меняет масло замещением?
М: - А у нас отродясь такого не было!!!
Пришлось поднять шум на всю ремонтную зону. Пришел технический директор, куча менеджеров и тетеньки, которые полы моют.
Я, подкрепленный знаниями с нашего чудного форума, встав на трибуну, начал проводить семинар по правильной замене масла в АКПП.
Все внимательно слушали, хлопали в ладоши а уборщица даже хотела подарить мне цветы и взять автограф. Итог: заставил мастера снять шланг, под радиатором. Снять поддон, поменять фильтр и прокладку. В обратку дунули воздухом чтоб выгнать старое масло. После этого, не соеденяя шланг, в чистую коробку заливали примерно по 3 литра чистого масла, заводили двигатель и выгоняли грязное через предварительно снятый шланг.Как только напор становился меньше, глушили двигатель и повторяли процедуру до тех пор пока не потекло с него чистое масло. Потом соединили шланг, долили примерно 4 литра, завели движку, прогнали АКПП по всем режимам. После этого был вызван диагност со сканером, замерили темпер в коробке, открутили пробку уровня. Лишнее масло было слито и вуаля, полет нормальный.
Пы.Сы. А чудного аппарата для замены масла я так и не увидел)