'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Спасибо, только про температуру по сканеру не понял: сколько должна быть температура 45 или 60 градусов?
45.
Записан

PASSERBY

  • Этот мир слишком серьезен для меня, замените на другой, пожалуйста.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +755/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16527
  • Город: г.Омск
    • НеДоПрадо

Купил масло, фильтр, прокладки и поехал менять масло к ОД (Омск). Слили примерно литра 3 с поддона грязненького масла. Смотрю "Данила-мастер" наливает свежего масла в нагнетатель и собирается заливать его в коробку. Я торможу его и задаю вопрос - Бл@ть! Скот! Ты что творишь??? Уважаемый мастер, а зачем вы льете чистое масло в коробку?
М: - Мы всегда ТАК делаем!
Я: - Как ТАК?
М: - Льем масло, заводим, потом сливаем и так до того пока не промоем.Потом меняем фильтр и все.
Я: - Уважаемый "Данила-мастер", а где чудный аппарат, кторый меняет масло замещением?
М: - А у нас отродясь такого не было!!!

Пришлось поднять шум на всю ремонтную зону. Пришел технический директор, куча менеджеров и тетеньки, которые полы моют.
Я, подкрепленный знаниями с нашего чудного форума, встав на трибуну, начал проводить семинар по правильной замене масла в АКПП. Все внимательно слушали, хлопали в ладоши а уборщица даже хотела подарить мне цветы и взять автограф. 8D

Итог: заставил мастера снять шланг, под радиатором. Снять поддон, поменять фильтр и прокладку. В обратку дунули воздухом чтоб выгнать старое масло. После этого, не соеденяя шланг, в чистую коробку заливали примерно по 3 литра чистого масла, заводили двигатель и выгоняли грязное через предварительно снятый шланг.Как только напор становился меньше, глушили двигатель и повторяли процедуру до тех пор пока не потекло с него чистое масло. Потом соединили шланг, долили примерно 4 литра, завели движку, прогнали АКПП по всем режимам. После этого был вызван диагност со сканером, замерили темпер в коробке, открутили пробку уровня. Лишнее масло было слито и вуаля, полет нормальный.

Пы.Сы. А чудного аппарата для замены масла я так и не увидел)
Записан

PASSERBY

  • Этот мир слишком серьезен для меня, замените на другой, пожалуйста.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +755/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16527
  • Город: г.Омск
    • НеДоПрадо

lexomsk
А тебе директор СТО сколько бабла  отслюнявил за проведенный "мастер-класс"? Ведь они теперь полюбому поднимут расценки за замену масла ;D ;D.

Я бесплатно  8D Так сказать в плане повышения уровня обслуживания соклубников)))) Ну а насчет повышения не знаю,у них по нормо-часу полтора часа замена (могу ошибится, наряд-заказ не под рукой) а меняли реально часа 3 ;)
Записан

PASSERBY

  • Этот мир слишком серьезен для меня, замените на другой, пожалуйста.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +755/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16527
  • Город: г.Омск
    • НеДоПрадо

Серега.
Во первых прочти хотя бы первых 5 страниц и тебе все станет ясно. Для полной замены методом вытеснения нужно 10 -12 литров WS. Про сканер, температуру подробно написано на 54-55 стр. Уровень выставляется на прогретой АКП и заведенном движке при холостых оборотах. Уровень - это когда излишек жижы сначала льются, потом капает, а потом перестает капать.
А магниты на то и магниты  что они сами (посредством великого закона магнитизма) прилипают к жалезному поддону в специальных углублениях ;D. Все хорошо дойдет через руки и  япону мать 8D.

Уточню. Я брал 16 литров, литр остался.
Записан

Benjiro

  • Наслаждающийся миром
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +403/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Город: Владивосток
  • Алексей

Еще совет ИМХО. Для прокачки гидротрансформатора и радиатора охлаждения трубопровод охлаждения лучше и удобней рассоеденить у верхнего патрубка радиатора . На свободный конец патрубка радиатора одеваем шланг подходящего диаметра, а конец шланга бросаем в прозрачную тару. В свободный гибкий трубопровод отсоедененный от патрубка радиатора вставляем сосок шприца или нагнетателя наполненного жижей. Тем самым не нужно каждый раз лезть под "любимую", чтобы добавить свежую порцию жижи через заливное отверстие АКП. Тару в которую будет сливатся грязная жижа предварительно нужно разметить по 0,5 или 1 литру, взависимости от объема шприца-нагнетателя. Заводим двигло и визуально смотрим в каких объемах сливается жидкость, в таких же приблизительно объемах и добавляем шприцом. Жижа довольно быстро качается и наполняет тару, поэтому придется глушить двигатель для  перезарядки шприца. У меня слилось около 6 литров грязной жижи пока не пошел свежак.

Почитал данную тему, возникла идейка.
Если в место шприца и прозрачной тары поставить два ведра, одно с чистой жижей второе пустое, тогда всю систему можно прокачать за один запуск двигателя.
Записан
"Меня тревожит вид твой грустный. Какой печалью ты томим? " А человек сказал:" Я ,русский..."
И бог заплакал вместе с ним....

PASSERBY

  • Этот мир слишком серьезен для меня, замените на другой, пожалуйста.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +755/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16527
  • Город: г.Омск
    • НеДоПрадо

Еще совет ИМХО. Для прокачки гидротрансформатора и радиатора охлаждения трубопровод охлаждения лучше и удобней рассоеденить у верхнего патрубка радиатора . На свободный конец патрубка радиатора одеваем шланг подходящего диаметра, а конец шланга бросаем в прозрачную тару. В свободный гибкий трубопровод отсоедененный от патрубка радиатора вставляем сосок шприца или нагнетателя наполненного жижей. Тем самым не нужно каждый раз лезть под "любимую", чтобы добавить свежую порцию жижи через заливное отверстие АКП. Тару в которую будет сливатся грязная жижа предварительно нужно разметить по 0,5 или 1 литру, взависимости от объема шприца-нагнетателя. Заводим двигло и визуально смотрим в каких объемах сливается жидкость, в таких же приблизительно объемах и добавляем шприцом. Жижа довольно быстро качается и наполняет тару, поэтому придется глушить двигатель для  перезарядки шприца. У меня слилось около 6 литров грязной жижи пока не пошел свежак.

Почитал данную тему, возникла идейка.
Если в место шприца и прозрачной тары поставить два ведра, одно с чистой жижей второе пустое, тогда всю систему можно прокачать за один запуск двигателя.

Не получится  :) Насос качает в одну сторону (из коробки). В коробку только самотеком масло или через нагнетатель. Засасывать насос в нее не будет 99.9999% 8D
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Benjiro
Ты не понял принцып прокачки. Насос АКП качает масло, захватывая ее с поддона, а потом оно пройдя радиатор  сливается в поддон. В трубке обратки нет разряжения, чтобы жижа из твоего ведра сама потекла в поддон и поэтому ее нужно туда нагнетать в том объеме сколько слилось. Если у тебя есть нагнетатель литров на 5-8 со шкалой объема жижи в бачке, то флаг тебе в руки. А на слив грязной жижи ты хоть бочку поставь. Смысл такой схемы в том, что мы имитируем заводской стенд для замены жижи методом вытеснения. newrus
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Попробую подъитожить:
1. откручиваем сливную пробку и сливаем,
2. снимаем поддон, чистим,
3. отсоединяем нижний патрубок от радиатора АКПП и продуваем (например компрессором)
3. ставим новый фильтр и поддон обратно.
4. наливаем через заливное отверстие новую жидкость,
5. заводим и сливаем старую жидкость через заранее снятый нижний паирубок радиатора АКПП.
6. глушим, опять подливаем и так пока не польется свежая.
7. одеваем патрубок на радиатор.

Все правильно или я что-то накосячил?
Записан

PASSERBY

  • Этот мир слишком серьезен для меня, замените на другой, пожалуйста.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +755/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16527
  • Город: г.Омск
    • НеДоПрадо

Попробую подъитожить:
1. откручиваем сливную пробку и сливаем,
2. снимаем поддон, чистим,
3. отсоединяем нижний патрубок от радиатора АКПП и продуваем (например компрессором)
3. ставим новый фильтр и поддон обратно.
4. наливаем через заливное отверстие новую жидкость,
5. заводим и сливаем старую жидкость через заранее снятый нижний паирубок радиатора АКПП.
6. глушим, опять подливаем и так пока не польется свежая.
7. одеваем патрубок на радиатор.


Все правильно или я что-то накосячил?

Все правильно. Потом заводим, прогреваем АКПП, прогоняем на всех режимах, сливаем лишнее масло из пробки уровня. ^-^
Записан

Benjiro

  • Наслаждающийся миром
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +403/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Город: Владивосток
  • Алексей

Еще совет ИМХО. Для прокачки гидротрансформатора и радиатора охлаждения трубопровод охлаждения лучше и удобней рассоеденить у верхнего патрубка радиатора . На свободный конец патрубка радиатора одеваем шланг подходящего диаметра, а конец шланга бросаем в прозрачную тару. В свободный гибкий трубопровод отсоедененный от патрубка радиатора вставляем сосок шприца или нагнетателя наполненного жижей. Тем самым не нужно каждый раз лезть под "любимую", чтобы добавить свежую порцию жижи через заливное отверстие АКП. Тару в которую будет сливатся грязная жижа предварительно нужно разметить по 0,5 или 1 литру, взависимости от объема шприца-нагнетателя. Заводим двигло и визуально смотрим в каких объемах сливается жидкость, в таких же приблизительно объемах и добавляем шприцом. Жижа довольно быстро качается и наполняет тару, поэтому придется глушить двигатель для  перезарядки шприца. У меня слилось около 6 литров грязной жижи пока не пошел свежак.

Почитал данную тему, возникла идейка.
Если в место шприца и прозрачной тары поставить два ведра, одно с чистой жижей второе пустое, тогда всю систему можно прокачать за один запуск двигателя.

Не получится  :) Насос качает в одну сторону (из коробки). В коробку только самотеком масло или через нагнетатель. Засасывать насос в нее не будет 99.9999% 8D
Упсс.... а у меня еще столько хороших идей  8D

Benjiro
Ты не понял принцып прокачки. Насос АКП качает масло, захватывая ее с поддона, а потом оно пройдя радиатор  сливается в поддон. В трубке обратки нет разряжения, чтобы жижа из твоего ведра сама потекла в поддон и поэтому ее нужно туда нагнетать в том объеме сколько слилось. Если у тебя есть нагнетатель литров на 5-8 со шкалой объема жижи в бачке, то флаг тебе в руки. А на слив грязной жижи ты хоть бочку поставь. Смысл такой схемы в том, что мы имитируем заводской стенд для замены жижи методом вытеснения. newrus
Из предыдущего поста в принципе все понятно.
Записан
"Меня тревожит вид твой грустный. Какой печалью ты томим? " А человек сказал:" Я ,русский..."
И бог заплакал вместе с ним....