'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588666 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Серега
Все правильно, заисключением того, что нужно снять не нижний, а верхний патрубок радиатора. Разница существенная. Объясняю почему.
Жижа насосом подается на нижний патрубок радиатора, по сотам равномерно распределяется и выходит через верхний(закон физики и гидродинамики). Если дунуть в нижний патрубок, то воздух выйдет по пути наименьшего сопротивления и часть грязной жижи останется в радиаторе. Следовательно когда соеденим патрубки, остатки грязной жижи попадут в поддон, что не есть ГУТ. icon_crazy2
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

А свежую жижу куда лили в отверстие заливное под машиной?
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

А свежую жижу куда лили в отверстие заливное под машиной?
Уже отвечал. icon_acute7 Прочти пост  #604 : 04 12 2012,
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +200/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3279
  • Город: Москва
    • 150 стайл

Вчера поменял  себе тоже жижу эту. слили литров 5  помыли поддон магнитики были практически чистые. поменял фильтр и залили новую. погрели и проверили уровень. сегодня пол дня проездил машинка совсем другая стала
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Да я в этом деле как свинья в апельсинах ???
верхний патрубок радиатора АКПП отсоединяем и продуваем, это я понял. А грязная жижа из какого патрубка польется? И в какой патрубок шприцем загонять чистую жидкость?
Прошу не пинать. Может фото есть?
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Да я в этом деле как свинья в апельсинах ???
верхний патрубок радиатора АКПП отсоединяем и продуваем, это я понял. А грязная жижа из какого патрубка польется? И в какой патрубок шприцем загонять чистую жидкость?
Прошу не пинать. Может фото есть?
Дуть нужно в мягкий шланг,  (он короткий см. 20 потом он переходит опять в жалезную тубку) отсединеный от верхнего железного соска(патрубка)  радиатора это и есть сливная трубка в поддон, только это нужно делать пока еще не снят поддон. Грязная жижа под давлением пойдет с верхнего соска радиатора, поэтому на него одеваем шланг и опускаем в прозрачную емкость. Чистую жижу шприцом загоняем в шланг который продували ранее, тем самым жидкость сразу попадает в поддон.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Спасибо Вам большое за разъяснения. Завтра в гараж схожу посмотрю на трубки вживую ok Редко капот открываю. Кстати, я так понимаю, на поддоне 2 пробки (сливная и контрольная) на одном уровне и заливная где-то с боку должна быть, так? Контрольная должна быть с надписью ЧЕК? не перепутать бы :)
Еще вопросик, температура жидкости должна быть 45 или все же 60?
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Кстати, я так понимаю, на поддоне 2 пробки (сливная и контрольная) на одном уровне и заливная где-то с боку должна быть, так? Контрольная должна быть с надписью ЧЕК? не перепутать бы :)
Еще вопросик, температура жидкости должна быть 45 или все же 60?
Фоток нет. Вот объясняю на вложенном рисунке.
 Заливная пробка находится сбоку, справа, чуть вверху, на стыке с раздаткой под ключ 24. Температура должна быть 45.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Во респект, теперь врубился с трубками. ok
Теперь осталось с пробками на поддоне разобраться :)
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Все эти манипуляции со сливом старой жижи на заведенном делаем? А заливаем на заглушенном двиге, так? А контрольное отверстие (ЧЕК) должно быть открыто? Кстати, а Вы чем новую жидкость вгоняли?
Записан