Интересно... Почему многие связывают работу АБС с качеством резины?
Если резина одинаково изношена, авто едет по скользкому однородному покрытию; и при торможении срабатывает АБС, то это, скорее всего, говорит о косяках с тормозами. Как вариант: какой-то супорт или рано тормозит, или поздно. Принцип работы АБС в том и состоит, что, даже, если 3 будут заблокированны тормозами, а одно будет крутиться - АБС и будет хрюкать, отпуская блокировку на 3-х колёсах.
То же самое произойдёт, если одно колесо начнёт тормозить раньше остальных...
Так что, связи между резиной и АБС, практически никакой.
Опять же, если едешь по неоднородному покрытию(асфальт и лёд), или резина неравномерно изношена, то при торможении АБС будет хрюкать часто до безобразия....
Я связываю срабатывание АБС с качеством резины, потому что если резина плохо цепляется и начинает скользить то АБС и срабатывает. Вообще, на полном приводе резину только по торможению и оцениваю - так как рулится и разгоняется вполне приемлемо. Поставьте летнюю резину сейчас и посмотрите на работу тормозов. Наверняка проблема и будет крыться в плохой ( несоответствующей сезону ) резине, а не во вдруг плохо ставших работать тормозах. Тема для отдельного обсуждения, но меня вы в данном вопросе не переубедите, хотя я возможно и неправ, однако это из серии - имею мнение хрен оспоришь
Я и не собираюсь кого-нибудь убеждать. Тем более тебя )))) Это бесполезно.
Потому что, судя по выделенным фразам, ты мало понимаешь в работе АБС.
Ещё раз повторюсь. Предположим, что автомобиль едет по льду водоёма. При резком торможении, и при нормальной работе всех тормозов, 100% АБС не сработает. Потому что все 4 колеса будут заблокированы. АБС сработает в том случае, если в этот момент, хотя бы одно колесо будет крутиться. АБС не анализирует скользит авто, или нет. АВС считывает с датчиков вращения информацию о том, какое (какие) колёсо (колёса) крутятся при блокировки других колёс, и сбрасывает давление тормозной жижи с тех супортов, которые блокируют колёса. АБС добивается равномерного торможения всеми 4 колёсами.
А когда одно колесо на асфальте, а другое на льду, и, даже, при лёгком торможении уже скользит, само собой АБС разблокирует его, потому что на асфальте колесо ещё крутится.
Ну это так, утрированно. Там чуть всё по-сложнее. Потому что АБС ещё и помогает при торможении (не резком) в поворотах. Так как разная нагрузка на колёса.
Ты будешь смеяться, но с летней резиной - это у меня пройденный этап на предыдущей машине. Был год, рано переобулся, или снег уже поздно выпал ))) Два дня незабываемой езды. АБС вообще не работала. Потому что все 4 колеса дружно тормозили и скользили по снегу. Им цепляться нечем было, потому что резина была самой летней из летних.
Ооо.... АБС ещё может хрюкать, если она работает в паре с курсовой устойчивостью. Но там уже эта система руководит АБС.