'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25  (Прочитано 28158 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #50 : 26 04 2013, 21:35:03 »

Что ещё  хочу сказать про Bridgestone BLIZZAK DM-V1 по прошествии зимы - резиной очень доволен, ни разу не пожалел о покупке.
 
Ни разу не заставила вспотеть, а уж тем более обосраться!

Особо хочется отметить износ. За пять с небольшим месяцев резина стёрлась на 1мм и высота протектора составляет 9мм. Просто супер!
Записан

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +39110/-32
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204700
  • Город: 124
  • Город: Крск
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #51 : 27 04 2013, 09:54:59 »

Тоже резиной доволен..BLIZZAK DM-V1 :)
Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #52 : 28 04 2013, 16:23:17 »

Тоже резиной доволен..BLIZZAK DM-V1 :)
+100500
лень писать.... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #53 : 29 12 2013, 15:49:29 »

Что ещё  хочу сказать про Bridgestone BLIZZAK DM-V1 За пять с небольшим месяцев резина стёрлась на 1мм и высота протектора составляет 9мм. Просто супер!
А что у новой DM-V1 высота протектора на новой резине всего 10 мм ?
Записан

babycruiser

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Украина
  • Город:
    • TLC Prado120, 4.0
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #54 : 03 02 2014, 02:22:54 »

Что ещё  хочу сказать про Bridgestone BLIZZAK DM-V1 За пять с небольшим месяцев резина стёрлась на 1мм и высота протектора составляет 9мм. Просто супер!
А что у новой DM-V1 высота протектора на новой резине всего 10 мм ?

10,5 мм если быть точным!
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #55 : 07 02 2014, 13:54:25 »

Что ещё  хочу сказать про Bridgestone BLIZZAK DM-V1 по прошествии зимы - резиной очень доволен, ни разу не пожалел о покупке.
 
Ни разу не заставила вспотеть, а уж тем более обосраться!

Особо хочется отметить износ. За пять с небольшим месяцев резина стёрлась на 1мм и высота протектора составляет 9мм. Просто супер!
А я почему то не очень уверенно себя чувствую на ней, перед НГ вообще трубы была, думаю ну все надо шипы покупать. Но народ потом сказал, что такая фигня на любой резине была - снежная каша и  абска стрекотала почти при каждом торможении.
В общем я пока в неуверенности, но видимо еще сезон на ней откатаю.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #56 : 08 02 2014, 13:56:52 »

Интересно... Почему многие связывают работу АБС с качеством резины?
Если резина одинаково изношена,  авто едет по скользкому однородному покрытию; и при торможении срабатывает АБС, то это, скорее всего, говорит о косяках с тормозами. Как вариант: какой-то супорт или рано тормозит, или поздно. Принцип работы АБС в том и состоит, что, даже, если 3 колеса будут заблокированны тормозами, а одно будет крутиться - АБС и будет хрюкать, отпуская блокировку на 3-х колёсах.
То же самое произойдёт, если одно колесо начнёт тормозить раньше остальных...
Так что, связи между резиной и АБС, практически никакой.
Опять же, если едешь по неоднородному покрытию(асфальт и лёд), или резина неравномерно изношена, то при торможении АБС будет хрюкать часто до безобразия....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #57 : 10 02 2014, 19:19:41 »

Интересно... Почему многие связывают работу АБС с качеством резины?
Если резина одинаково изношена,  авто едет по скользкому однородному покрытию; и при торможении срабатывает АБС, то это, скорее всего, говорит о косяках с тормозами. Как вариант: какой-то супорт или рано тормозит, или поздно. Принцип работы АБС в том и состоит, что, даже, если 3 колеса будут заблокированны тормозами, а одно будет крутиться - АБС и будет хрюкать, отпуская блокировку на 3-х колёсах.
То же самое произойдёт, если одно колесо начнёт тормозить раньше остальных...
Так что, связи между резиной и АБС, практически никакой.
Опять же, если едешь по неоднородному покрытию(асфальт и лёд), или резина неравномерно изношена, то при торможении АБС будет хрюкать часто до безобразия....
Я связываю срабатывание АБС с качеством резины, потому что если резина плохо цепляется и начинает скользить то АБС и срабатывает.  Вообще, на полном приводе резину только по торможению и оцениваю - так как рулится и разгоняется вполне приемлемо. Поставьте летнюю резину сейчас и посмотрите на работу тормозов. Наверняка проблема и будет крыться в плохой ( несоответствующей сезону ) резине, а не во вдруг плохо ставших работать тормозах. Тема для отдельного обсуждения, но меня вы в данном вопросе не переубедите, хотя я возможно и неправ, однако это из серии - имею мнение хрен оспоришь  :)
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #58 : 12 02 2014, 17:32:29 »

Интересно... Почему многие связывают работу АБС с качеством резины?
Если резина одинаково изношена,  авто едет по скользкому однородному покрытию; и при торможении срабатывает АБС, то это, скорее всего, говорит о косяках с тормозами. Как вариант: какой-то супорт или рано тормозит, или поздно. Принцип работы АБС в том и состоит, что, даже, если 3  будут заблокированны тормозами, а одно будет крутиться - АБС и будет хрюкать, отпуская блокировку на 3-х колёсах.
То же самое произойдёт, если одно колесо начнёт тормозить раньше остальных...
Так что, связи между резиной и АБС, практически никакой.
Опять же, если едешь по неоднородному покрытию(асфальт и лёд), или резина неравномерно изношена, то при торможении АБС будет хрюкать часто до безобразия....
Я связываю срабатывание АБС с качеством резины, потому что если резина плохо цепляется и начинает скользить то АБС и срабатывает. Вообще, на полном приводе резину только по торможению и оцениваю - так как рулится и разгоняется вполне приемлемо. Поставьте летнюю резину сейчас и посмотрите на работу тормозов. Наверняка проблема и будет крыться в плохой ( несоответствующей сезону ) резине, а не во вдруг плохо ставших работать тормозах. Тема для отдельного обсуждения, но меня вы в данном вопросе не переубедите, хотя я возможно и неправ, однако это из серии - имею мнение хрен оспоришь  :)
Я и не собираюсь кого-нибудь убеждать. Тем более тебя )))) Это бесполезно.
Потому что, судя по выделенным фразам, ты мало понимаешь в работе АБС.
Ещё раз повторюсь. Предположим, что автомобиль едет по льду водоёма. При резком торможении, и при нормальной работе всех тормозов, 100% АБС не сработает. Потому что все 4 колеса будут заблокированы. АБС сработает в том случае, если в этот момент, хотя бы одно колесо будет крутиться. АБС не анализирует скользит авто, или нет. АВС считывает с датчиков вращения информацию о том, какое (какие) колёсо (колёса) крутятся при блокировки других колёс, и сбрасывает давление тормозной жижи с тех супортов, которые блокируют колёса. АБС добивается равномерного торможения всеми 4 колёсами.
А когда одно колесо на асфальте, а другое на льду, и, даже, при лёгком  торможении уже скользит, само собой АБС разблокирует его, потому что на асфальте колесо ещё крутится.
Ну это так, утрированно. Там чуть всё по-сложнее. Потому что АБС ещё и помогает при торможении (не резком) в поворотах. Так как разная нагрузка на колёса.
Ты будешь смеяться, но с летней резиной - это у меня пройденный этап на предыдущей машине. Был год, рано переобулся, или снег уже поздно выпал ))) Два дня незабываемой езды. АБС вообще не работала. Потому что все 4 колеса дружно тормозили и скользили по снегу. Им цепляться нечем было, потому что резина была самой летней из летних.
Ооо.... АБС ещё может хрюкать, если она работает в паре с курсовой устойчивостью. Но там уже эта система руководит АБС.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #59 : 12 02 2014, 18:58:54 »

....ты мало понимаешь в работе АБС.
Ещё раз повторюсь. Предположим, что автомобиль едет по льду водоёма. При резком торможении, и при нормальной работе всех тормозов, 100% АБС не сработает. Потому что все 4 колеса будут заблокированы.
Ну давайте теперь обсудим и Ваш уровень представления о работе ABS :)
Во-первых - ускорение торможения имеет совершенно определенный предел, о котором система ABS знает. Таким образом, если колесо будет резко заблокировано и ускорение торможения полученное с его датчика превысит максимально возможную величину, то это будет однозначно означать, что колесо заблокировалось и система ABS вмешается в работу по этому признаку. Так система работала даже на Вольво 90x годов на которрых ABS стояла вообще только на одной оси.
Во-вторых - по нынешним временам, как минимум для нужд систем стабилизации, на автомобиле имеются и датчики реального ускорения (у нашего 150 под водительским сидением). Информацией которых раверняка пользуется и система ABS и ей уже незачем полагаться только на разницу в ускорениях колес и его предельные величины.

Так-что система заметно умнее, чем Вам это представилось.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»