Летняя зимой плохо- это к бабке не ходи. Зимняя летом- тоже - объяснять смысла нет. Но всесезонка- мы же лето на ней гоняем (ведь какие бы деньги иная не стояла, а сразу выкинуть, то что поставил завод просто жалко), так почему зимой на ней спокойно не поездить- вот в чем вопрос?. Езжу понятно до того как только ЭТО с завода новое станет хуже? Тоже куплю и лето и зима- может сразу с дисками, но пока новое…,?.
Сорри, но вынужден повторить пост, почему плохо всесезонная резина:
Quote
1). Не существует все сезонной резины как и все сезонной обуви, вы летом в сандалиях а зимой в ботинках зимних ходите, с резиной: аналогично!2). То что полноприводный джип это карашо, но пример: корова на льду, смысл понятен)? Все равно она хоть и животина крепкая и уверенно стоит на 4 копытах, но один черт ноги на льду будут разьезжаться, или лапы); смысл резины зимней в том, что она не скукоживается в период низких температур как пласт масса, проведите эксперимент: поводите колпачком от ручки или пультом управления от телевизора по асфальту? Улавливаете разницу?) она в том, что характеристики сцепления изменяются в отрицательную сторону у летней резины зимой, и наоборот: зимняя резина летом на разгоряченном асфальте образно говоря плавится и вы едите на пластилине, все это конечно утрированно, но как еще объяснить доходчивее;
Я это все к тому, что не суть важно в снег вы едите или по асфальту: если вы зимой в -30 летите по трассе ( абсолютно сухой!!!) в яркий зимний день, это значит что вы едите на пласт массе, улавливаете суть?
А вот для снега уже конечно играет роль рисунка зимней резины: на летней он забьется снегом, и опять сцепленя нет(;
Да, сейчас вспомним как ездили в 80-е, согласен, были Жигули и одна резина; так мы можем много чего вспомнить)
Unquote