'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли переход на зимнююю резину???  (Прочитано 69999 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

У каждого свой опыт использования стоковой резины и оценки ее ходовых качеств.
А вот зимой на любой резине ЛЕТАТЬ НЕ НАДО ))
Записан
Игорь

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Понимаю, что сейчас будет много критики, но уже пятый сезон, начиная еще со 120-го  резина стоит стоковая круглый год...))

Критики не будет), просто разница есть);
На своем опыте испытал все прелести всесезонки в феврале 2010 года за 3 дня до днюхи;
Благо случайно чудом остался жив..Хайлакс в хлам...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

У каждого свой опыт использования стоковой резины и оценки ее ходовых качеств.
А вот зимой на любой резине ЛЕТАТЬ НЕ НАДО ))

В мега лед и снег не то что летать: выезжать не желательно- не ты, так тебя.
Записан
El sol luce para todos igualmente

ZooProStoPark

  • Гость

Я раньше тоже ездил круглый год на летней резине, но это от нехватки денег. Сейчас летом летняя, зимой зимняя.
Да тут дело не в деньгах(хотя если они отсутствуют,то аргумент,что резина "всесезонка" действует успокаивающе,ободряюще и т.д),а дело в том,что универсальное работает универсально т.е не выдаёт,не обеспечивает максимума ни там(летом) ни там(зимой).
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну уж летом грех на стоковый бридж жаловаться..))
Повторюсь. Очень многое зависит от локации. Очень "нравится" уверенность людей, которые на шипах по асфальту катаются пока снег не выпадет и потом то, что осталось от шипов в виде плоских шляпок, успокаивают себя, что они на шипах.))
Записан
Игорь

vvpash

  • Гость

Летняя зимой плохо- это к бабке не ходи. Зимняя летом- тоже - объяснять смысла нет. Но всесезонка- мы же лето на ней гоняем (ведь какие бы деньги иная не стояла, а сразу выкинуть, то что поставил завод  просто жалко), так почему зимой на ней спокойно не поездить- вот в чем вопрос????. Езжу понятно до того  как только ЭТО с завода новое станет хуже? Тоже куплю и  лето и зима- может сразу с дисками, но пока новое…,????.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Летняя зимой плохо- это к бабке не ходи. Зимняя летом- тоже - объяснять смысла нет. Но всесезонка- мы же лето на ней гоняем (ведь какие бы деньги иная не стояла, а сразу выкинуть, то что поставил завод  просто жалко), так почему зимой на ней спокойно не поездить- вот в чем вопрос????. Езжу понятно до того  как только ЭТО с завода новое станет хуже? Тоже куплю и  лето и зима- может сразу с дисками, но пока новое…,????.

Сорри, но вынужден повторить пост, почему плохо всесезонная резина:

Quote

1). Не существует все сезонной резины как и все сезонной обуви, вы летом в сандалиях а зимой в ботинках зимних ходите, с резиной: аналогично!
2). То что полноприводный джип это карашо, но пример: корова на льду, смысл понятен)? Все равно она хоть и животина крепкая и уверенно стоит на 4 копытах, но один черт ноги на льду будут разьезжаться, или лапы); смысл резины зимней в том, что она не скукоживается в период низких температур как пласт масса, проведите эксперимент: поводите колпачком от ручки или пультом управления от телевизора по асфальту? Улавливаете разницу?) она в том, что характеристики сцепления изменяются в отрицательную сторону у летней резины зимой, и наоборот: зимняя резина летом на разгоряченном асфальте образно говоря плавится и вы едите на пластилине, все это конечно утрированно, но как еще объяснить доходчивее;
Я это все к тому, что не суть важно в снег вы едите или по асфальту: если вы зимой в -30 летите по трассе ( абсолютно сухой!!!) в яркий зимний день, это значит что вы едите на пласт массе, улавливаете суть?
А вот для снега уже конечно играет роль рисунка зимней резины: на летней он забьется снегом, и опять сцепленя нет(;
Да, сейчас вспомним как ездили в 80-е, согласен, были Жигули и одна резина; так мы можем много чего вспомнить)

Unquote
Записан
El sol luce para todos igualmente

ZooProStoPark

  • Гость

Летняя зимой плохо- это к бабке не ходи. Зимняя летом- тоже - объяснять смысла нет. Но всесезонка- мы же лето на ней гоняем (ведь какие бы деньги иная не стояла, а сразу выкинуть, то что поставил завод  просто жалко), так почему зимой на ней спокойно не поездить- вот в чем вопрос????. Езжу понятно до того  как только ЭТО с завода новое станет хуже? Тоже куплю и  лето и зима- может сразу с дисками, но пока новое…,????.
Да летом то пожалуйста,условия несколько другие,сам летом дожигаю комплект всесезонки,для того что бы в зиму кпить чисто зимнюю!Просто не надо пологаться на всесезонку на все 100%
Записан

ZooProStoPark

  • Гость


Да, сейчас вспомним как ездили в 80-е, согласен, были Жигули и одна резина; так мы можем много чего вспомнить)
Уж очень не хочется про это вспоминать! icon_acute7 :-X pot
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Летняя зимой плохо- это к бабке не ходи. Зимняя летом- тоже - объяснять смысла нет. Но всесезонка- мы же лето на ней гоняем (ведь какие бы деньги иная не стояла, а сразу выкинуть, то что поставил завод  просто жалко), так почему зимой на ней спокойно не поездить- вот в чем вопрос????. Езжу понятно до того  как только ЭТО с завода новое станет хуже? Тоже куплю и  лето и зима- может сразу с дисками, но пока новое…,????.

При умеренной езде, проблем вообще не заметишь. Тем более на новой.
Проблем нет. Если почувствуешь, что машинка рулится или тормозит не так как нужно, перейти на чисто зимнюю нет проблем.
Проблема только одна. Если сильный мороз, то необходимо 15-20 минут спокойной езды для разогрева резины и амортизаторов.
Записан
Игорь