'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли переход на зимнююю резину???  (Прочитано 70308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #270 : 12 10 2012, 18:37:22 »

Некоторые продаваны не охотно продают комплект из пяти колес , приходится упрашивать , так же не охотно продают одно колесо , не интересно им .
Очень знакомо. Как правило, четыре есть в наличии, а пятое дозаказывают. Если не уроды, конечно. Слава Богу, монополизма нет, и даже при разбежке цен демонстрация более низких цен конкурента играет решающую роль при определении "договорных" цен. Иногда с привлечением топ-решающих менеджеров. А если тупо "бери четыре и никак иначе", - пошли на...Свет клином на этом ларьке (а это - подход позорного ларька!) не сошёлся.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #271 : 12 10 2012, 19:41:25 »

Соображение №1: если проткнулся, поменял, ездишь, а на шиномонтажку - как-нибудь.
 Соображение №2: замена колеса за городом и дальнейшее перемещение без головной боли.
 Соображение №3, оно же - статистика. Три погибших безвозвратно колеса. Два на совести барсеточников, одно - трамвайная стрелка или хз что.
  Опыт: попытка найти колесо через пару лет после покупки комплекта - сняты с производства, 6 мес. под заказ из каких-то запасов или замена ВСЕГО комплекта.
Итого: брал, беру и брать буду по 5 зимних колёс. Не пожалел ни разу!
Соображение номер 4 - если регулярно менять, то 5 колес будут ходить подольше, чем 4.
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА ПРОБЛЕМА! Зимние они увы, направленные по вращению, так-что соображение номер 2 с вероятностью 50%, ну или чуть больше, если на правую сторону на диск монтировать.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #272 : 12 10 2012, 21:05:05 »

 Всегда под правую, конечно. И, будете смеяться, ттт, оправдывается.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #273 : 12 10 2012, 21:33:13 »

будете смеяться, ттт, оправдывается.
Что такое "ттт" ?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #274 : 12 10 2012, 21:35:48 »

будете смеяться, ттт, оправдывается.
Что такое "ттт" ?

Тьфу-тьфу-тьфу, простите, что плююсь в приличном обществе...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #275 : 12 10 2012, 22:34:16 »

Или  ...через повешенье. А у кого два комплекта - гуманненько: расстрел на месте. (А у меня 5 зимних колёс. Четвертовать!)
Ильич, а 5 ое колесо зачем? ??? 8D Продавцам шин четность подпортить...  ???;D ;D ;D
Полноценная запаска, однако....
А статистика ее использования имеется?)))
Соображение №1: если проткнулся, поменял, ездишь, а на шиномонтажку - как-нибудь.
 Соображение №2: замена колеса за городом и дальнейшее перемещение без головной боли.
 Соображение №3, оно же - статистика. Три погибших безвозвратно колеса. Два на совести барсеточников, одно - трамвайная стрелка или хз что.
  Опыт: попытка найти колесо через пару лет после покупки комплекта - сняты с производства, 6 мес. под заказ из каких-то запасов или замена ВСЕГО комплекта.
Итого: брал, беру и брать буду по 5 зимних колёс. Не пожалел ни разу!
Убедительно,  конечно, но всегда, на все а\м приобретал только 4 на зиму. Привычка видимо решать проблемы по мере поступления... :'( да и затрат больше и хлопот.. :-\. наверное, делал бы также, если бы знал....где золото партии лежит...  ;D ;D ;D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #276 : 13 10 2012, 01:11:50 »

Никогда за все 6 машин,что у меня были не покупал 5-ое зимнее колесо,ну были пару раз проколы,несмертельно,доехал до шиномонтажки и сделал.Ну а если придётся менять колесо далеко от города,то можно и проехать немного на всесезонке до ближайшей шиномонтажки.ИМХО.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ZooProStoPark

  • Гость
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #277 : 13 10 2012, 07:30:59 »

Никогда за все 6 машин,что у меня были не покупал 5-ое зимнее колесо,ну были пару раз проколы,несмертельно,доехал до шиномонтажки и сделал.Ну а если придётся менять колесо далеко от города,то можно и проехать немного на всесезонке до ближайшей шиномонтажки.ИМХО.
Тоже не вижу смысла покупать пятое зимнее колесо. icon_friends
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #278 : 13 10 2012, 07:41:39 »

Никогда за все 6 машин,что у меня были не покупал 5-ое зимнее колесо,ну были пару раз проколы,несмертельно,доехал до шиномонтажки и сделал.Ну а если придётся менять колесо далеко от города,то можно и проехать немного на всесезонке до ближайшей шиномонтажки.ИМХО.
Тоже не вижу смысла покупать пятое зимнее колесо. icon_friends
Я ведь никого не агитирую. Пятое зимнее колесо - мой выбор и мои расходы.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #279 : 13 10 2012, 09:20:53 »

Никогда за все 6 машин,что у меня были не покупал 5-ое зимнее колесо,ну были пару раз проколы,несмертельно,доехал до шиномонтажки и сделал.Ну а если придётся менять колесо далеко от города,то можно и проехать немного на всесезонке до ближайшей шиномонтажки.ИМХО.
А у меня карма наверное плохая. :-[
После покупки прошлого РАВа через месяц наехал в ливень на острый край у люка и пропорол боковину - резина годилась только на запаску доехать медленно до шиномонтажа.
На Прадо тоже аналогичный случай - съезжая с дороги на какую-то фигню напоролся правым задним - угловой порез боковины - тоже как докатку использовать разве что. >:(
Так что случаи разные бывают и в 5-м колесе смысл есть.
Хотя зимние брал по 4-е и с ними таких неприятностей не было, тьфу трижды.