На "моей" шиномантажке в дырки из-под гвоздей - затыкают жгуты.... сразу проверяют (мыльным раствором), вопросов никаких не возникает (тьфу-тьфу-тьфу)... затыкали на многих авто. всё нормуль .....
Ну-ну
. Если, конечно, СВЕЖЕНЬКИЙ жгутик не требующий никаких дополнительных клеев вытащили из вакуумной упаковки и вставили, перед этим разобрав колесо у убедившись, что внутри все более-менее цело, то в общем-то нормально. Но если хрензнает какой, смазали каким-то клеем (это уже сам по себе признак жгута для доехать) и впихнули в колесо без разборки, то... нафиг таких шиномонтажников, даже, если они Вас мыльным раствором помажут.
А вы хотите чтоб вулканизировали и ставили заплатку? ...мне не нужно...
Вулканизации в ее истинном виде на современных резинах лет 30 уже нет. А ставят не заплатку, а грибок. Если отверстие большое, или кривое, то "столбик" и "пластырь" изнутри.
пусть лучше жгут каучуковый...
Жгут, в отличие от грибка как раз и не каучуковый практически - волокна покрытые чем-нибудь. Может быть Вы не о жгутах говорите???
Кто суёт жгут не снимая колеса - я там не делаю. Во-1ых дырка от гвоздя всегда под определённым углом и соответственно жгут ставится именно в эту дырку, не нарушая другие места покрышки. Если меня не устраивает жгут - я не разрешу его ставить... Летом от асфальта нагревается покрышка и иногда эта заплатка отстаёт... (процесс нагревания расширяет, а при снижении температуры сужает).
Какая "заплатка"? Шляпка грибка с ножкой по любому лучше, чем только ножка от грибка. Заплатка-пластырь ставится на большие порезы и тоже поверх "столбика" - похож отдаленно на жгут, но каучуковый! Сдается мне, что Вы не за "жгуты" агитируете