'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли переход на зимнююю резину???  (Прочитано 70333 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #660 : 07 11 2012, 21:27:56 »

поэтому название темы, сообщения и ответы - пользователи делают на РУССКОМ
Я дико извиняюсь, но в данном случае это просто цитата с официального сайта. Такая, какая есть. Очень простой английский язык - финны все-же писали. Возможно есть и не русском. Виноват, не посмотрел :(. Может можно иногда, ввиде исключения, так как  заголовке форума написано "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ" немножко и другие распространенные языки использовать?
zlt, дружище, это не я придумал...меня также, вчера, носом ткнули на другой ветке))) Так что только предостерег... ;)
Вах! На русском тоже есть. Просто мне все равно было :(, не всегда язык замечаю.
Цитировать

Nokian Tyres представляет новую летнюю шину Nokian Rotiiva AT
 
Мощь и прочность
Новая шина Nokian Rotiiva AT (All Terrain) одинаково эффективно ведёт себя как при движении по шоссе, так и по пересечённой местности. Мощная специальная шина гарантирует оптимальную производительность без ущерба для безопасности или комфорта. Она дополняет ассортимент универсальных покрышек Nokian Tyres для внедорожников и полноприводных автомобилей.
Nokian Rotiiva AT идеально подходит для асфальта и гравия, легко перемещается также по обычной пересечённой местности. Прочное строение каркаса и специально разработанная прочная к порезам резиновая смесь протектора обеспечивают долговечность шин также при использовании их на тяжёлых автомобилях. Широкий ассортимент Nokian Rotiiva AT предусмотрен для микрогрузовиков, самых крупных внедорожников и пикапов.
Агрессивный рисунок протектора новинки и широкие полированные канавки максимизируют сцепление и обеспечивают быструю и хорошую управляемость при переменчивой летней погоде. Уникальный дизайн протектора позволяет шине легко очищаться и свободно ехать по мягкому грунту.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #661 : 07 11 2012, 21:29:59 »

поэтому название темы, сообщения и ответы - пользователи делают на РУССКОМ
Я дико извиняюсь, но в данном случае это просто цитата с официального сайта. Такая, какая есть. Очень простой английский язык - финны все-же писали. Возможно есть и не русском. Виноват, не посмотрел :(. Может можно иногда, ввиде исключения, так как  заголовке форума написано "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ" немножко и другие распространенные языки использовать?
zlt, дружище, это не я придумал...меня также, вчера, носом ткнули на другой ветке))) Так что только предостерег... ;)
Вах! На русском тоже есть. Просто мне все равно было :(, не всегда язык замечаю.
Цитировать

Nokian Tyres представляет новую летнюю шину Nokian Rotiiva AT
 
Мощь и прочность
Новая шина Nokian Rotiiva AT (All Terrain) одинаково эффективно ведёт себя как при движении по шоссе, так и по пересечённой местности. Мощная специальная шина гарантирует оптимальную производительность без ущерба для безопасности или комфорта. Она дополняет ассортимент универсальных покрышек Nokian Tyres для внедорожников и полноприводных автомобилей.
Nokian Rotiiva AT идеально подходит для асфальта и гравия, легко перемещается также по обычной пересечённой местности. Прочное строение каркаса и специально разработанная прочная к порезам резиновая смесь протектора обеспечивают долговечность шин также при использовании их на тяжёлых автомобилях. Широкий ассортимент Nokian Rotiiva AT предусмотрен для микрогрузовиков, самых крупных внедорожников и пикапов.
Агрессивный рисунок протектора новинки и широкие полированные канавки максимизируют сцепление и обеспечивают быструю и хорошую управляемость при переменчивой летней погоде. Уникальный дизайн протектора позволяет шине легко очищаться и свободно ехать по мягкому грунту.



+1  :) ^-^
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #662 : 07 11 2012, 22:06:05 »

Я не вижу смысла в  плюс  юзать зимнюю резину, также как и зимние боты. Речи об экономии вообще не идет, а только о целесообразности замены.
Вас не затруднит огласить критерии по которым Вы оцениваете для себя эту самую целесообразность.
Цитировать
Вы сейчас ездите на липучке остарожгичаете- я в гололед тоже чуть поостарожничаю!
Разница в поведении между липучкой сейчас и летней всесезонки в гололед несопоставима в принципе. Дополнительная осторожность у меня на данный момент вызвана разве только обкаткой резины. Остальное по сезону. Что касается конкретно сезона, то сейчас осень, дожди и летняя всесезонка УЖЕ ничем не лучше липучки. То, что лучше или хуже при еще заметном плюсе в дождь липучка или летняя еще можно потеоретизировать, но твердеющая летняя всесезонка с такого-же типа грязево-снежным протектором, как и липучки уже, повторюсь, никак не лучше липучки.
На предыдущих машинах всегда ставил на зиму липучку- мнение в ее эффективности в критических ситуациях было свойственно Вашему! На предыдущей машине Ниссан x-trail на липучке дунлоп попал в легкое ДТП (бампер помял) на скорости 15-20 км/ч тронулись со светофора и на середине перекрестка, догнал сантафе на шипах, так как мои колеса попали четко на гололед, и я медленно, рассматривая стопы хендая и слушая работу абс приближался к его бамперу. А также случай с АlexSS, описанный в смежной теме, когда он не смог на липе остановится перед фокусом еще боле сподвиг меня попробовать по Мосве покататься на штатном парадовском дунлоп! Отъездив зиму я был очень удивлен поведению машины ни чуть не уступала липам. P.s. Повторюсь по Москве буду юзать опять штатную резину.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #663 : 07 11 2012, 22:16:15 »

У нас же стоковая М+S,но ездить на такой зимой очень рискованно.

ну это смотря какая m+s, например Discovery cooper m+s - чистая зима в этой линейке...не всесезонка...

 Рисунок протектора - оптимально распределяет пятно контакта, что способствует равномерному износу шины. Зигзагообразный рисунок протектора зимней шины Cooper Discoverer M+S обеспечивает оптимальное соотношение плотности и глубины ламелей, что позволяет достичь отличного сцепления на заснеженных, ледяных и влажных поверхностях. Глубина ламелей такова, что позволяет поддерживать отличное сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины. Я к тому, что они ее только как зиму позиционируют ( и даже снежинка на протекторе);
Записан
El sol luce para todos igualmente

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #664 : 08 11 2012, 00:43:35 »

ну это смотря какая m+s, например Discovery cooper m+s - чистая зима в этой линейке...не всесезонка...
....
Я к тому, что они ее только как зиму позиционируют ( и даже снежинка на протекторе);
Все зимние резины, которые я до сих пор видел, и это правильно, имеют маркировку M+S в дополнение к снежинке.
Но зимние только со снежинкой. Так-что ни о какой летней всесезонке по отношению к упомянутой Вами шины и речи идти не может. Зимняя.
   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #665 : 08 11 2012, 02:24:21 »

У нас стоковая M+S,но без снежинки.Это какая резина?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #666 : 08 11 2012, 02:25:56 »

У нас стоковая M+S,но без снежинки.Это какая резина?
Всесезонная.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #667 : 08 11 2012, 02:28:56 »

Всесезонная,но не для наших зим.Вернее многие клубни ездят на стоковой по МСК и Питеру,но у вас не так много снега в городе.А вот в других городах обязательно использование зимних,в северных широтах желательно с шипами.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #668 : 08 11 2012, 03:33:40 »

У нас стоковая M+S,но без снежинки.Это какая резина?
Летняя, универсальная годящаяся и для неасфальтированных дорог. А так-же если вдруг выпадет снежок неожиданно среди зимы.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #669 : 08 11 2012, 03:37:19 »

северных широтах желательно с шипами.
Желаельно как-раз без. Там холодно и сухо. А с шипами это где-нибудь, где на Новый Год дизтопливо на -26 продают. Ну Вы поняли :)
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»