'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли переход на зимнююю резину???  (Прочитано 70279 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #690 : 10 12 2012, 18:02:29 »


считаю , что есть разница между ценой за комплект 24 и 50 тыс !!!
а есчё есть личный водитель и такси )))))))))))))))
Считаю, что нет смысла экономить на резине, каске, транспортном налоге и системах безопасности
Записан

ЛедиЭл

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +104/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 806
  • Город: Москва
    • Прадо 150...
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #692 : 10 12 2012, 18:05:21 »

Что-то я смотрю любители летней (всесезонки не бывает, разве что липучка) резины в Москве и Питере поумолкли после легких снежных ПА старушки природы. Кто-нибудь еще думает, что в Москве (а тем более в области) снега на дорогах почти не бывает? icon_hallo

Катаю штатный дунлоп вторую зиму. По снегу и каше гребет отлично, по гололеду осторожно как собственно на любой зимней липучке. Это я за Москву толкую.
Никак не решу вопрос менять сток на шипы или нет.... в снегопад и гололед, которые недавно были в Москве ездила совершенно нормально более того, специально ездили по снегу и каше... идет как трактор....на льду вполне адекватен только система устойчивости срабатывает...наверное на Бридже штатном так и проезжу....
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #693 : 10 12 2012, 18:08:37 »

Катаю штатный дунлоп вторую зиму. По снегу и каше гребет отлично, по гололеду осторожно как собственно на любой зимней липучке.
опасно .. я не рискнул, как снег выпал попробовал спецом тормознуь на снежке. и всё очень грустно. потом в поворот сносит если кусок льда попадается.
зато подрифтил до шиномонтажки)))))) 8)
реально у меня не такие железные яйца, чтобы в москве, в течении последних недель выехать на всесезонке. )
а если тормозить на снегу липучкой, что встает как вкопанный? А на гололеде на липучке не сносит? Чуть меньше но теже яйца. На шипах трещать я не готов!
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #694 : 10 12 2012, 18:09:33 »


считаю , что есть разница между ценой за комплект 24 и 50 тыс !!!
а есчё есть личный водитель и такси )))))))))))))))
Считаю, что нет смысла экономить на резине, каске, транспортном налоге и системах безопасности

Считаю , что нет смысла платить деньги за бренд !!!
Всё остальное поддержу , кроме двойного налога
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #695 : 10 12 2012, 18:11:06 »

Никак не решу вопрос менять сток на шипы или нет.... в снегопад и гололед, которые недавно были в Москве ездила совершенно нормально более того, специально ездили по снегу и каше... идет как трактор....на льду вполне адекватен только система устойчивости срабатывает...наверное на Бридже штатном так и проезжу....
скорее абс.)если устойчивости бы срабатывала я бы сменил резину на вашем месте не думая)
в плохую москвскую погоду хакку  с шипами новую таскало по дороге. а бридж полу-полу как трактор прет) у нас с вами разная москва видимо была)
последнюю неделю зимы нет. можно на летней ездить )а что было до этого.ну не знаю. неужели всесезонка нормально переносила все тяготы природы.
удивлен ???

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #696 : 10 12 2012, 18:14:19 »

а если тормозить на снегу липучкой, что встает как вкопанный? А на гололеде на липучке не сносит? Чуть меньше но теже яйца. На шипах трещать я не готов!
я переобувал 2.7 и сравнил бридж с липушкой скорпионом на одном и том же участке дороги. абс на скорпионе стрекотала меньше одназначно.
к слову можете рассмотреть хакку шипованую как вариант. совсем не шумит, совершенно. видос сегодня запишу.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #697 : 10 12 2012, 18:16:08 »

Что-то я смотрю любители летней (всесезонки не бывает, разве что липучка) резины в Москве и Питере поумолкли после легких снежных ПА старушки природы. Кто-нибудь еще думает, что в Москве (а тем более в области) снега на дорогах почти не бывает? icon_hallo

Катаю штатный дунлоп вторую зиму. По снегу и каше гребет отлично, по гололеду осторожно как собственно на любой зимней липучке. Это я за Москву толкую.
Никак не решу вопрос менять сток на шипы или нет.... в снегопад и гололед, которые недавно были в Москве ездила совершенно нормально более того, специально ездили по снегу и каше... идет как трактор....на льду вполне адекватен только система устойчивости срабатывает...наверное на Бридже штатном так и проезжу....
Тут советовать не могу- каждый сам решает! В гололед осторожнее и дистанцию поболей обычной, и скоростной режим адекватный- и все  будет чинно и благородно!А в снег и кашу считаю все равно какой резиной грести по МСК, главное чтобы не лысой.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

ЛедиЭл

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +104/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 806
  • Город: Москва
    • Прадо 150...
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #698 : 10 12 2012, 18:17:32 »

Никак не решу вопрос менять сток на шипы или нет.... в снегопад и гололед, которые недавно были в Москве ездила совершенно нормально более того, специально ездили по снегу и каше... идет как трактор....на льду вполне адекватен только система устойчивости срабатывает...наверное на Бридже штатном так и проезжу....
скорее абс.)если устойчивости бы срабатывала я бы сменил резину на вашем месте не думая)
в плохую москвскую погоду хакку  с шипами новую таскало по дороге. а бридж полу-полу как трактор прет) у нас с вами разная москва видимо была)
последнюю неделю зимы нет. можно на летней ездить )а что было до этого.ну не знаю. неужели всесезонка нормально переносила все тяготы природы.
удивлен ???
Ну да АБС, я не очень в этом понимаю, но машину хорошо чувствую....всесезонка переносила нормально, правда могу честно сказать быстро не ездила, шла в потоке, правда обгоняла по правой нечищенной полосе...шел отлично....
на чистом  льду под горку со скорости50-60 км/ч вставал как вкопанный, несколько раз гоняли....
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #699 : 10 12 2012, 18:19:24 »

Тут советовать не могу- каждый сам решает! В гололед осторожнее и дистанцию поболей обычной, и скоростной режим адекватный- и все  будет чинно и благородно!
как и на любой резине зимой.
но для себя я нахожу это опасным катать всесезонку зимой)мне мало ее зимой.