'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход бензина на рестайле (двигатель 4,6)  (Прочитано 243580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amo90

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

разница небольшая, особенно при спокойной езде.
А в цифрах? sdfdsf


Средний расход за 2 года показывал 20,1 на компе, мало меняясь при движении по трассе и по городу.
При поездке Москва-Баку-Москва с заездом в кучу других городов и движением по трассе 140-180 (основное время) рассчитанный по чекам расход составил 16,41 литра на сотню. Вообще по трассе, как, собственно, и по городу, расход сильно зависит от скорости и агрессивности вождения. При скорости 180-200 и частых обгонах расход показывает и 21 литр на сотню.
По Москве - 25-27, если ехать достаточно активно. 23-25, если педальку гладить ))).
Спасибо! Разница не слишком огромная
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

разница небольшая, особенно при спокойной езде.
А в цифрах? sdfdsf
Вообще по трассе, как, собственно, и по городу, расход сильно зависит от скорости и агрессивности вождения. При скорости 180-200 и частых обгонах расход показывает и 21 литр на сотню.
По Москве - 25-27, если ехать достаточно активно. 23-25, если педальку гладить ))).
Имхо, вообще, расход зависит не от показаний трасса-город, и даже не от скорости, а от количества и дальности поездок на непрогретом двигле.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

это как?)
новый виток))
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

это как?)
новый виток))
это да че то новенькое )))) а то у Боббиса все» декада и 2 часа «
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

это как?)
новый виток))
Попытаюсь объяснить для тех, кто на бронепоезде.))
Средний расход топлива, за длительный период, зависит от многих факторов. Но основным фактором из личного опыта, лично я считаю - это, чем чаще ездишь на холодном двигле (особенно зимой), тем больше средний расход. Надеюсь это понятно? 
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Двигатель нагревается за первые 5 минут движения... Как это влиять может в глобальном смысле?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Двигатель нагревается за первые 5 минут движения...
в особенности бензиновый мотор. в холода может и подольше, но, в любом случае, значительно быстрее дизеля.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

это как?)
новый виток))
Попытаюсь объяснить для тех, кто на бронепоезде.))
Средний расход топлива, за длительный период, зависит от многих факторов. Но основным фактором из личного опыта, лично я считаю - это, чем чаще ездишь на холодном двигле (особенно зимой), тем больше средний расход. Надеюсь это понятно? 

т.е. средняя скорость не важна, стиль езды не важен, главный фактор просто прогрев двигла? ну я точно в бронепоезде тогда))) это какие-то новые законы физики))
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

это как?)
новый виток))
Попытаюсь объяснить для тех, кто на бронепоезде.))
Средний расход топлива, за длительный период, зависит от многих факторов. Но основным фактором из личного опыта, лично я считаю - это, чем чаще ездишь на холодном двигле (особенно зимой), тем больше средний расход. Надеюсь это понятно? 

т.е. средняя скорость не важна, стиль езды не важен, главный фактор просто прогрев двигла? ну я точно в бронепоезде тогда))) это какие-то новые законы физики))
Ну давай разберём поездку, по одному и тому-же маршруту, с одной и той-же скоростью, одним и тем-же стилем езды, зимой. К примеру, на работу тебе ехать 15км. Первый день ты завёл двиг и проехал в обычном режиме туда и обратно в пробках, но без  остановок двигла до его остывания. Второй день, ты выехал, но через 5км. заглушил мотор, прошло полчаса, ты опять запустил двиг и проехал 4 км. после чего опять тебе на полчаса пришлось глушить двиг., а потом снова ехать до работы.
При одинаковом стиле езды, и одинаковом пробеге, расход на второй день будет в два раза больше, чем в первый день, а средний расход на компе, соответственно увеличиться.
Я же надеюсь, что не надо объяснять, что на холодном двигле, смесь идет обогащенная?       
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

это как?)
новый виток))
Попытаюсь объяснить для тех, кто на бронепоезде.))
Средний расход топлива, за длительный период, зависит от многих факторов. Но основным фактором из личного опыта, лично я считаю - это, чем чаще ездишь на холодном двигле (особенно зимой), тем больше средний расход. Надеюсь это понятно? 

т.е. средняя скорость не важна, стиль езды не важен, главный фактор просто прогрев двигла? ну я точно в бронепоезде тогда))) это какие-то новые законы физики))
Ну давай разберём поездку, по одному и тому-же маршруту, с одной и той-же скоростью, одним и тем-же стилем езды, зимой. К примеру, на работу тебе ехать 15км. Первый день ты завёл двиг и проехал в обычном режиме туда и обратно в пробках, но без  остановок двигла до его остывания. Второй день, ты выехал, но через 5км. заглушил мотор, прошло полчаса, ты опять запустил двиг и проехал 4 км. после чего опять тебе на полчаса пришлось глушить двиг., а потом снова ехать до работы.
При одинаковом стиле езды, и одинаковом пробеге, расход на второй день будет в два раза больше, чем в первый день, а средний расход на компе, соответственно увеличиться.
Я же надеюсь, что не надо объяснять, что на холодном двигле, смесь идет обогащенная?     
Бензинка после получаса стояния на морозе наберёт рабочую температуру уже через минуту после начала движания  ;D - дизель - тут Вам видней - видимо при такой езде будет всегда холодным  ;D
Но тут темка про бензинку - Вам в соседнюю  ;D
Записан