это как?)
новый виток))
Попытаюсь объяснить для тех, кто на бронепоезде.))
Средний расход топлива, за длительный период, зависит от многих факторов. Но основным фактором из личного опыта, лично я считаю - это, чем чаще ездишь на холодном двигле (особенно зимой), тем больше средний расход. Надеюсь это понятно?
т.е. средняя скорость не важна, стиль езды не важен, главный фактор просто прогрев двигла? ну я точно в бронепоезде тогда))) это какие-то новые законы физики))
Ну давай разберём поездку, по одному и тому-же маршруту, с одной и той-же скоростью, одним и тем-же стилем езды, зимой. К примеру, на работу тебе ехать 15км. Первый день ты завёл двиг и проехал в обычном режиме туда и обратно в пробках, но без остановок двигла до его остывания. Второй день, ты выехал, но через 5км. заглушил мотор, прошло полчаса, ты опять запустил двиг и проехал 4 км. после чего опять тебе на полчаса пришлось глушить двиг., а потом снова ехать до работы.
При одинаковом стиле езды, и одинаковом пробеге, расход на второй день будет в два раза больше, чем в первый день, а средний расход на компе, соответственно увеличиться.
Я же надеюсь, что не надо объяснять, что на холодном двигле, смесь идет обогащенная?