'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 100 vs 200  (Прочитано 7251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014
Re: 100 vs 200
« Ответ #30 : 18 01 2013, 13:36:30 »

Да что мы сами себя обманиваем?

100 - 200, это как с айфоном, вышел следующий iPhon5 и тутже 30000 человек с айфонами 4S стали "нищебродами" и бегут на 5 менять (ну, и я вместе со всеми ???)

Никого не хотел обидеть, но как можно сравнивать такие вещи?
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: 100 vs 200
« Ответ #31 : 20 01 2013, 16:01:33 »

Если все же хочешь реально сэкономить на обслуживании и на покупке- то бери сотку и постарайся найти из германии с гидроподвеской, ессно пятиступку(сам такую юзал полторы пятилетки по всяким щебеням-подвескам реально не убиваемая ни в какое сравнение с пневмой на праде при всем уважении не идет)и главное на трассе с этой подвеской рулежка будет очень комфортная, кое где переплюнет даже двухсотку на ОДшной подвеске.


п.с. Я за двухостку (но на гидроподвеске)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3615
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200
Re: 100 vs 200
« Ответ #32 : 20 01 2013, 16:39:32 »

Я за 100 !!!

я тоже ЗА!! пересел на 100-ку и вот уже год как не жалею (ну кроме как расхода!!) ...вопрос в другом в цене 100 и 200 два различных диапазона цен, по-любому были бы деньги в безграничном количестве я бы тоже взял 200-й
Записан
с уважением, Александр..

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: 100 vs 200
« Ответ #33 : 03 06 2013, 06:24:27 »

Деньги есть,Иван Петрович......денег нет,козел и сволоч.....что новее,то и лучше...
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: 100 vs 200
« Ответ #34 : 03 06 2013, 06:45:40 »

Антон, если чисто под внедорожье - ищи 80ку, оставляя 120й! Если считаешь 80ку староватой - бери новый 70й (около 2 млн бюджет)! А вот если и по трассе, и в лес - оптимальнее б/у 150й с задним блоком! Он легче 100ки, легче 200ки, и по геометрии и проходимости лучше обоих, ну и соответственно свежее! Тем более осенью - рестайл 150го и первые 150е начнут падать в цене!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: 100 vs 200
« Ответ #35 : 05 06 2013, 12:29:05 »

Так есть уже тема такая.
В хозяйстве и 100 и 200 правда я поклонник бензинок, свои ощущения уже описывал здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113189.msg2872544#msg2872544
Записан