'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тупит кпп нужна помощь.  (Прочитано 6362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KENT3004

  • Гость
Re: Тупит кпп нужна помощь.
« Ответ #50 : 15 10 2012, 15:20:38 »

Такое складывается впечатление, что чем меньше люди знают устройство автомобиля, тем больше "советов" они стараются дать.
Очень прошу разъяснить мне, пол жизни отдавшему ремонту автомобилей, где в АКПП находятся эти пресловутые "фрикционы" которые еще и возможно сжечь.
Насколько до сих пор мне было известно в АКПП, а точнее в ГТР имеется только один фрикционный диск имеющий название "блокирующий" . И включается он в работу только при определенных условиях на 5 передаче в режиме "D". А в режиме "S" на верхней (т.е. указанной на дисплее) передаче.
"Рабочим телом"  в гидротрансформаторе (ГТР) является жидкость ATF (или масло, если Вам так нравится) а не "фрикционы". При изменении ее характеристик (конкретно вязкости) конечно возможно снижение передаваемого на малых оборотах крутящего момента но трудно представить, что же надо вытворять с АКПП чтобы загубить ATF.
А теперь конкретный совет:
1. Проведите тест ГТР описанный ранее в одной из тем на этом форуме. Если обороты двигателя поднимутся выше 2600 - однозначно требуется или замена ATF или более серьезная проверка АКПП (масляный насос).
2. Если по п.1 все в порядке проверьте тормозные колодки. Здесь есть своя особенность. Надо вывесить все четыре колеса ( можно поочередно) и при работающем двигателе в стояночном режиме обязательно после сильного нажима на педаль тормоза проверить легкость вращения каждого из колес. После внедорожной езды бывает подклинивание колодок. Стоит колесу сделать хотя бы один оборот и подклиненная колодка отходит за счет биения тормозного диска не влияя в дальнейшем на "накат". При следующем нажатии на тормоз все повторяется.

Скорее всего с ГТР все в порядке (после трогания с места "подрывает" нормально)   
Записан

KENT3004

  • Гость
Re: Тупит кпп нужна помощь.
« Ответ #51 : 15 10 2012, 18:41:17 »

Почему-то самое простое приходит на ум в последнюю очередь: При исправном ГТР и АКПП в целом, при переводе ручки в  любой режим движения, обороты двигателя обязаны упасть на 100-200 об./мин.
Записан

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:
Re: Тупит кпп нужна помощь.
« Ответ #52 : 15 10 2012, 18:49:32 »

Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Тупит кпп нужна помощь.
« Ответ #53 : 15 10 2012, 19:12:56 »

Такое складывается впечатление, что чем меньше люди знают устройство автомобиля, тем больше "советов" они стараются дать.
Очень прошу разъяснить мне, пол жизни отдавшему ремонту автомобилей, где в АКПП находятся эти пресловутые "фрикционы" которые еще и возможно сжечь.

В большинстве АКПП передачи реализованы планетарным редуктором (каскадом редукторов). Переключение передач реализовывается затормаживанием и растормаживанием комбинаций частей планетарных редукторов. Эти фрикционы при умении вполне реально сжечь :) В частности для их сбережения применяется пониженная передача в раздатке.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

KENT3004

  • Гость
Re: Тупит кпп нужна помощь.
« Ответ #54 : 15 10 2012, 19:52:40 »

Вот только не надо путать "мух с котлетами". То, о чем Вы говорите служит для переключения передач, а не для передачи основного крутящего момента на трансмиссию. Хотя определенную нагрузку они конечно несут.
Пониженная передача (демультипликатор) применяется на внедорожниках с незапамятных времен, задолго до появления АКПП, когда еще нечего было "сберегать". Правда в то время двигателям явно не хватало ни мощности, ни крутящего момента.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Тупит кпп нужна помощь.
« Ответ #55 : 15 10 2012, 20:51:24 »

Вот только не надо путать "мух с котлетами". То, о чем Вы говорите служит для переключения передач, а не для передачи крутящего момента на трансмиссию.

Все фрикционы воспринимают передаваемый крутящий момент соответственно своего положения и передачи. Они все под нагрузкой.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Тупит кпп нужна помощь.
« Ответ #56 : 15 10 2012, 20:54:56 »

ОД уже перепрошивают акпп если старая прошивка

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Тупит кпп нужна помощь.
« Ответ #57 : 15 10 2012, 20:59:14 »

ОД уже перепрошивают акпп если старая прошивка

Есть уже случаи? Какие аргументы для ОД надо привести. Думаю, что если просто сказать: "Надо мне и все" - не прокатит.
Записан

KENT3004

  • Гость
Re: Тупит кпп нужна помощь.
« Ответ #58 : 15 10 2012, 21:03:41 »

ОД уже перепрошивают акпп если старая прошивка
С этого момента поподробней, если можно. Есть подозрение, что старая прошивка более "заточена" под бензин. Практически весь эффективный диапазон оборотов дизеля (1800-2500) вылетает в трубу как в прямом, так и в переносном смысле.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Тупит кпп нужна помощь.
« Ответ #59 : 15 10 2012, 21:10:48 »

ОД уже перепрошивают акпп если старая прошивка

Есть уже случаи? Какие аргументы для ОД надо привести. Думаю, что если просто сказать: "Надо мне и все" - не прокатит.
смотри тему од измайлово
им нужен вин