'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 139742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garik66

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

КПД автомобильного генератора (с учётом того, что частота вращения меняется) вряд ли намного больше, чем 50...60%. Вот и получается, что в тепло постоянно превращается несколько сотен ватт мощности. ИМХО, нагрев вполне оправдан.
О чем вы говорите?! Генератор отдаёт ровно столько мощности, сколько требуется нагрузке. А греться генератор может по другим причинам: наличие короткозамкнутых витков обмоток или проблема с выпрямительными диодами. Надо проверить генератор у спецов на стенде.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8424
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

КПД автомобильного генератора (с учётом того, что частота вращения меняется) вряд ли намного больше, чем 50...60%. Вот и получается, что в тепло постоянно превращается несколько сотен ватт мощности. ИМХО, нагрев вполне оправдан.
О чем вы говорите?! Генератор отдаёт ровно столько мощности, сколько требуется нагрузке. А греться генератор может по другим причинам: наличие короткозамкнутых витков обмоток или проблема с выпрямительными диодами. Надо проверить генератор у спецов на стенде.
А где было написано про режим, когда генератор греется? Какая была нагрузка?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Garik66

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

КПД автомобильного генератора (с учётом того, что частота вращения меняется) вряд ли намного больше, чем 50...60%. Вот и получается, что в тепло постоянно превращается несколько сотен ватт мощности. ИМХО, нагрев вполне оправдан.
Тогда поясните вашу идею про превращение нескольких сотен ватт мощности в тепло. Не совсем понятна идея про КПД.
Записан

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE

КПД автомобильного генератора (с учётом того, что частота вращения меняется) вряд ли намного больше, чем 50...60%. Вот и получается, что в тепло постоянно превращается несколько сотен ватт мощности. ИМХО, нагрев вполне оправдан.
О чем вы говорите?! Генератор отдаёт ровно столько мощности, сколько требуется нагрузке. А греться генератор может по другим причинам: наличие короткозамкнутых витков обмоток или проблема с выпрямительными диодами. Надо проверить генератор у спецов на стенде.
РАзве генеретор  давал бы на клеммы аккумулятора 14 вольт если были наличие короткозамкнутых витков обмоток или проблема с выпрямительными диодами?
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE

КПД автомобильного генератора (с учётом того, что частота вращения меняется) вряд ли намного больше, чем 50...60%. Вот и получается, что в тепло постоянно превращается несколько сотен ватт мощности. ИМХО, нагрев вполне оправдан.
О чем вы говорите?! Генератор отдаёт ровно столько мощности, сколько требуется нагрузке. А греться генератор может по другим причинам: наличие короткозамкнутых витков обмоток или проблема с выпрямительными диодами. Надо проверить генератор у спецов на стенде.
А где было написано про режим, когда генератор греется? Какая была нагрузка?
Режим - езда по городу без пробок без включения музыки, кондея, обогревов стекол и зеркал. Только ближний свет.
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

Garik66

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

КПД автомобильного генератора (с учётом того, что частота вращения меняется) вряд ли намного больше, чем 50...60%. Вот и получается, что в тепло постоянно превращается несколько сотен ватт мощности. ИМХО, нагрев вполне оправдан.
О чем вы говорите?! Генератор отдаёт ровно столько мощности, сколько требуется нагрузке. А греться генератор может по другим причинам: наличие короткозамкнутых витков обмоток или проблема с выпрямительными диодами. Надо проверить генератор у спецов на стенде.
РАзве генеретор  давал бы на клеммы аккумулятора 14 вольт если были наличие короткозамкнутых витков обмоток или проблема с выпрямительными диодами?

Все зависит от количества подключённых потребителей, количества короткозамкнутых витков и прочих факторов. Надо провериться на стенде.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8424
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

КПД автомобильного генератора (с учётом того, что частота вращения меняется) вряд ли намного больше, чем 50...60%. Вот и получается, что в тепло постоянно превращается несколько сотен ватт мощности. ИМХО, нагрев вполне оправдан.
О чем вы говорите?! Генератор отдаёт ровно столько мощности, сколько требуется нагрузке. А греться генератор может по другим причинам: наличие короткозамкнутых витков обмоток или проблема с выпрямительными диодами. Надо проверить генератор у спецов на стенде.
РАзве генеретор  давал бы на клеммы аккумулятора 14 вольт если были наличие короткозамкнутых витков обмоток или проблема с выпрямительными диодами?

Все зависит от количества подключённых потребителей, количества короткозамкнутых витков и прочих факторов. Надо провериться на стенде.
Вот с последним трудно не согласиться. icon_friends
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Garik66

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

КПД автомобильного генератора (с учётом того, что частота вращения меняется) вряд ли намного больше, чем 50...60%. Вот и получается, что в тепло постоянно превращается несколько сотен ватт мощности. ИМХО, нагрев вполне оправдан.
О чем вы говорите?! Генератор отдаёт ровно столько мощности, сколько требуется нагрузке. А греться генератор может по другим причинам: наличие короткозамкнутых витков обмоток или проблема с выпрямительными диодами. Надо проверить генератор у спецов на стенде.
РАзве генеретор  давал бы на клеммы аккумулятора 14 вольт если были наличие короткозамкнутых витков обмоток или проблема с выпрямительными диодами?

Все зависит от количества подключённых потребителей, количества короткозамкнутых витков и прочих факторов. Надо провериться на стенде.
Вот с последним трудно не согласиться. icon_friends
Так я сразу предложил проверить на стенде.
Записан