'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 139779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

forvard73

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем привет кто подскажет, на прадо 120 2.7 и 4.0 генераторы одинаковые или нет ?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

 по номерам и по фоткам разные...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Подскажите у кого сколько тыс км прошел генератор Krauf ?
Думаю или Krauf купить за 12/13 тыр ,или Денсо за 26/27. Чот жаба душит за Денсо )
Есть еще проверенные альтернативы?

А еще ....ни кто не вникал в буквенные артикулы Krauf?
К примеру:
ALN3470ZD
•   Напряжение: 12 volt
•   Сила тока: 130 amp
•   Размер A: 39 mm
•   Размер B: 18 mm
•   Размер C: 32 mm
•   Количество ручьев: 7 pcs
•   Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR)
•   Помпа вакуумная: Да

ALN3470BS
•   Напряжение: 12 volt
•   Сила тока: 130 amp
•   Размер A: 39 mm
•   Размер B: 18 mm
•   Размер C: 32 mm
•   Количество ручьев: 7 pcs
•   Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR)
•   Помпа вакуумная: Да

ALN5470AN
•   Напряжение: 12 volt
•   Сила тока: 130 amp
•   Размер A: 39 mm
•   Размер B: 18 mm
•   Размер C: 32 mm
•   Количество ручьев: 7 pcs
•   Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR)
•   Помпа вакуумная: Да

Все они 130 амп., все они на 4.0 1GR,а вот что означают буквенные артикулы в конце?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А еще: за генераторы ZAUFER кто чо слышал?

Zaufer – бренд автокомпонентов премиального качества, хорошо зарекомендовавший себя во многих странах мира, отвечающий высоким требованиям современных потребителей.

Это продукт немецких инженеров, который производится на производственной базе корпорации MOTORHERZ GmbH, что обеспечивает возможность поддерживать его качество на уровне самых высоких стандартов. Благодаря опытным специалистам наши запасные части соответствуют оригинальным характеристикам, что позволяет снизить стоимость эксплуатации и ремонта транспортных средств, сохраняя высокие стандарты немецкого качества.

Успех компании во многом объясняется высокой квалификацией персонала, вниманием к деталям, отлаженностью бизнес-процессов, применением передовых технологий на производстве и при этом сохранением доступных цен.

Zaufer – генераторы, турбокомпрессоры, стартеры, элементы рулевого управления, бензонасосы и запчасти к ним.

Каждая деталь – главная. Логотип Zaufer гарантирует вам непревзойденное качество и безопасность автомобильных компонентов.

Гарантия на продукцию компании составляет 2 года.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Подскажите у кого сколько тыс км прошел генератор Krauf ?
Думаю или Krauf купить за 12/13 тыр ,или Денсо за 26/27. Чот жаба душит за Денсо )
Есть еще проверенные альтернативы?

А еще ....ни кто не вникал в буквенные артикулы Krauf?
К примеру:
ALN3470ZD
•   Напряжение: 12 volt
•   Сила тока: 130 amp
•   Размер A: 39 mm
•   Размер B: 18 mm
•   Размер C: 32 mm
•   Количество ручьев: 7 pcs
•   Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR)
•   Помпа вакуумная: Да

ALN3470BS
•   Напряжение: 12 volt
•   Сила тока: 130 amp
•   Размер A: 39 mm
•   Размер B: 18 mm
•   Размер C: 32 mm
•   Количество ручьев: 7 pcs
•   Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR)
•   Помпа вакуумная: Да

ALN5470AN
•   Напряжение: 12 volt
•   Сила тока: 130 amp
•   Размер A: 39 mm
•   Размер B: 18 mm
•   Размер C: 32 mm
•   Количество ручьев: 7 pcs
•   Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR)
•   Помпа вакуумная: Да

Все они 130 амп., все они на 4.0 1GR,а вот что означают буквенные артикулы в конце?
По моему кто то отписывался в этой теме - вроде как это код завода - изготовителя.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

По моему кто то отписывался в этой теме - вроде как это код завода - изготовителя.
Тогда хорошо бы знать,где какой завод расположен. Написал им на почту  на  info@krauf.ru,чот ни ответа ни привета )
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

По моему кто то отписывался в этой теме - вроде как это код завода - изготовителя.
Тогда хорошо бы знать,где какой завод расположен. Написал им на почту  на  info@krauf.ru,чот ни ответа ни привета )
В другой теме человек писал, что есть с каким-то артикулом, не помню каким, там и коробка другая, и сборка качественнее. А так да, код завода.
Записан

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE

Ребята, подскажите, генератор должен греться достаточно сильно? Меня что-то это смущает, горячий он у меня через 10 мин работы. 14 вольт на холостых выдает. Заряд аккум держит 12,8 В. При прокручивании шкива без ремня посторонних звуков нет.
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE

Ребята, подскажите, генератор должен греться достаточно сильно? Меня что-то это смущает, горячий он у меня через 10 мин работы. 14 вольт на холостых выдает. Заряд аккум держит 12,8 В. При прокручивании шкива без ремня посторонних звуков нет.
При этом движок гораздо холоднее генератора
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8427
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

КПД автомобильного генератора (с учётом того, что частота вращения меняется) вряд ли намного больше, чем 50...60%. Вот и получается, что в тепло постоянно превращается несколько сотен ватт мощности. ИМХО, нагрев вполне оправдан.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!