'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация на Севере  (Прочитано 11703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: Эксплуатация на Севере
« Ответ #20 : 16 10 2012, 21:49:46 »

а в -37 или 40 я бы без необходимости машинку не стал брать, нафига издеваться))  хотя на работе прадики попадали кратковременно и в -53, правда бенз.. без последствий!
Записан
Своих не бросаем.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Эксплуатация на Севере
« Ответ #21 : 16 10 2012, 22:20:48 »

две зимы отъездил без вэбасто и всяких там подогревов стоит на улице все ок заправляюсь только лукойл

Ну не знаю , как надо себя нелюбить ( ладно машину)
Чтоб в морозы каждый день заводить без вебасто дизелька
Насилие над собой и над машиной.
Кстати в нашей локации это и к бензу относится 
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2668
  • Город: ЯНАО
Re: Эксплуатация на Севере
« Ответ #22 : 16 10 2012, 23:09:12 »

Вебасту устанавливать обязательно, Сепар по желанию. 8D
BigK, как и у Вас, у меня год назад, проявлялись некоторые признаки ксенофобии. Т.е., дизелей ранее не было, и "под.опники", так же, гнули "свою" линию. 8D
При эксплуатации в хорошие минусА, хоть прошлая зима и была достаточно мягкой, ощутимой разницы с бензином не уловил.
Если тест-драйв устроил, берите, не пожалеете. Я не жалею.
BigK, признавайтесь, где ник стырили? ;D
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: Эксплуатация на Севере
« Ответ #23 : 17 10 2012, 06:26:28 »

Добрый день уважаемые!
Собираюсь стать обладателем 150тки 3хлитрового дизеля.
Живу в местности приравненной к районам крайнего севера. Среднегодовая у меня  −0,9 °C. Зимой бывает и по двадцать дней -35-45°C.
Есть у кого-то опыт длительной эксплуатации данного авто в таких широтах? С дизелями не знаком вообще. У кого не спрошу - говорят, что у нас лучше и не думать о его приобретении с этим двигателем.
Понятно, что вебасто и сепаратор - однозначно должны быть. Но ведь вебасто соляру прогреть не сможет  :-\
В общем буду ждать содержательных ответов.
Живу в ХМАО, в г. Нижневартовске. Вроде кого-то из ХМАО сообщения мне здесь попадались, но ХМАО бывает разное. В Ханты-Мансийске погода уже совсем другая.
З.Ы. Простите, если завел тему которая уже поднималась, но я в поиске нечего не нашел.
Почитай сдесь, заодно и пообщаешся с земляками: http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=112.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3967.0
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772
Re: Эксплуатация на Севере
« Ответ #24 : 17 10 2012, 07:57:37 »

BigK, признавайтесь, где ник стырили? ;D

 ;D ;D ;D  Точно не там где подумал.  8D
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Эксплуатация на Севере
« Ответ #25 : 17 10 2012, 10:03:26 »

BigK, ну ты и лентяй, у меня за два км гараж от дома... Просто туда и оттуда не надо ходить в той одежде, в которой поедешь, а ходить в той, в которой удобно, тепло или грязь не страшна... Гараж же лучше стоянки открытой! В моём в -35 было -5... В сильный снег и мороз я унты напяливаю, тёплую куртку и наморник, чтоб нос со щеками не мёрз, 20 минут ходьбы...
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: Эксплуатация на Севере
« Ответ #26 : 17 10 2012, 10:34:12 »

Парни, есть название для новой темы,-"Как утеплить себя, чтобы дойти до гаража и завести дизель":-)
Пысы. Сам хожу на работу в гараж каждый день,с перерывом на отпуск,в любую погоду.. 20минут в одну сторону,минимум сорок минут в день..
Записан
Своих не бросаем.

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Эксплуатация на Севере
« Ответ #27 : 17 10 2012, 11:39:10 »

Парни, есть название для новой темы,-"Как утеплить себя, чтобы дойти до гаража и завести дизель":-)
Пысы. Сам хожу на работу в гараж каждый день,с перерывом на отпуск,в любую погоду.. 20минут в одну сторону,минимум сорок минут в день..

Очень даже актуальная тема. Всегда нужно рассчитывать на неудачный запуск и обратный путь до дому после танцев с бубном  8D
Я вот один раз поморожен на трассе из за геля в баке, теперь всегда думаю о теплой одежде. Нет веры дизтопливу на всю жизнь научен.
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Эксплуатация на Севере
« Ответ #28 : 17 10 2012, 12:01:54 »

Плят!!! Я б в мороз никогда не стал бы ходить до гоража по 20 минут
Так как у меня до работы ближе ))))) чем до гоража ))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Эксплуатация на Севере
« Ответ #29 : 17 10 2012, 12:11:42 »

Ярослав 2009, во-о-о! Поэтому я на работу на велике или автобусе езжу, туда пробок никогда нет))) А машиной пользуюсь когда это действительно необходимо))) А то как один начинающий водитель сказал: "я уже скоро в туалет на ней буду ездить")))
Записан