Прочитал тему, правда не полностью и возможно, мое мнение совпадет с кем то, кто уже писал подобное ранее и тем не менее не удержался от комментария. Многие пишут, что рамный автомобиль приобретали ради безопасности, на мой взгляд, это некая иллюзия. Ведущие мировые автопроизводители практически отказались от рамных автомобилей, но при этом уделяют большое внимание пассивной безопасности людей находящихся в машине. Если сравнивать публикуемые краш-тесты, рамных и не рамных автомобилей, то до истинны – что же все таки безопаснее так и не докопаться. Так как получается, что при слабой пассивной безопасности рамная машина при столкновении получает не большие повреждения, а все кто находится в салоне умерли, и наоборот машина без рамы в всмятку, а люди живы. Выходит, что опираться нужно на жизненные примеры и законы физики. Лично я считаю, что при столкновении всё зависит от скорости, массы и точки удара автомобиля, и чем больше масса авто тем он безопаснее. Вообще сравнивать то и другое очень сложно, тот кто посетил Калининград (Прибалтика) тот поймет о чем я, у нас эксплуатируются старые немецкие дороги, которые по краю обсажены 100 –летними деревьями, через каждые 10 метров , того и гляди в……….я, то есть 50 см. в право с асфальта и всё, их (деревья) у нас, ещё называют «солдаты вермахта» потому что, до сих пор отнимают жизни, основная масса водителей и пассажиров гибнет влетая в эти деревья, а реальная жизнь показывает, что абсолютно все равно с рамой ты или без рамы, скорость и жесткое препятствие делают свое дело.