'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приемущества и недостатки машины с рамой.  (Прочитано 32122 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Ни чего себе!
ножку зажало и все?

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Ни чего себе!
ножку зажало и все?
Ну прям ничего - перелом лодыжки (разжимали слегка кузов). И об стойку/стекло головой - сотрясение.
И не была пристегнута жена - она на меня по инерции полетела - результат 3 ребра и ключица (мои). У жены - синяки (об меня).
Солдаты повылезали с перевернутой машины, все нормальные. Грузовик ехал не быстро, но не пропустил меня на знак СТОП. И я ехал не быстро - 60 км в час, но среагировать не получилось: ехал по главной дороге, не волновался, что перекресток и болтал с женой.

Записан

alfa-ghost

  • Гость

Грузовик въехал
Патрол 61й?
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Грузовик въехал
Патрол 61й?

Грузовик был - военный ЗИЛ 131.
А моя - Прадо 90 с двигателем 3L, ручной коробкой, 2 баками (откуда-то из пустынь привезли; поездить, к сожаленью, практически не удалось).
После такого - вопрос: нужна рама или нет - не стоит.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Грузовик въехал
Патрол 61й?


А моя - Прадо 90

Ясно. На фото не распознал.
90й крепыш :)
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Прочитал тему, правда не полностью и  возможно, мое мнение совпадет с кем то, кто  уже писал подобное  ранее и тем не менее  не удержался от комментария. Многие пишут, что рамный автомобиль приобретали ради  безопасности, на мой взгляд, это некая иллюзия. Ведущие мировые автопроизводители  практически отказались от рамных автомобилей, но  при этом уделяют  большое внимание пассивной безопасности людей находящихся в машине. Если сравнивать публикуемые  краш-тесты, рамных и не рамных автомобилей, то до истинны – что же все таки безопаснее так и не докопаться. Так как  получается,  что при  слабой пассивной безопасности  рамная  машина при столкновении  получает не большие повреждения, а все кто находится в салоне умерли,  и наоборот машина  без рамы в всмятку, а люди живы.  Выходит, что  опираться нужно на жизненные примеры и законы физики. Лично я считаю,  что при   столкновении всё зависит от  скорости, массы и точки удара автомобиля, и чем больше масса авто тем он безопаснее.  Вообще  сравнивать то и другое очень сложно, тот кто посетил Калининград (Прибалтика)  тот поймет о чем я, у нас эксплуатируются  старые немецкие дороги, которые  по краю обсажены  100 –летними деревьями, через каждые 10 метров ,  того и гляди в……….я,  то есть  50 см. в право  с асфальта и  всё,  их (деревья) у нас, ещё  называют «солдаты вермахта» потому что, до сих пор отнимают жизни, основная масса водителей и пассажиров гибнет влетая в эти деревья, а реальная жизнь показывает, что  абсолютно все равно с рамой ты или без рамы, скорость и жесткое препятствие делают свое дело.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Многие пишут, что рамный автомобиль приобретали ради  безопасности, на мой взгляд, это некая иллюзия.
1. Масса. Все-же масса важна.
2. Врезаются все-же не только в красивые бетонные кубы на испытаниях. А в лоб выбегают не только калининградские деревья, но чаще всего другие машины. И тут уже начинает играть относительная масса и жесткость.

Посему все-же под три тонны жить веселее.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Многие пишут, что рамный автомобиль приобретали ради  безопасности, на мой взгляд, это некая иллюзия. .
По-моему, так никто в чистом виде не пишет. Наличие рамы - это дополнительный критерий безопасности.
Рама, прежде всего не дает сминаться (относительно, конечно) автомобилю, рама является своеобразным бампером.
Не знаю, как бы повел себя мой авто, если бы не было рамы. А так - грузовик наехал, бампером кузов раздолбал (на это раздолбанное пространство зажало ногу), но наехал колесом на раму и Прадик мой отбросило. Могу представить, что было бы, если бы он проехался и подмял авто под себя.
Закончилось все нормально: 2 месяца гипс, диссертацию за это время подготовил, подал документы на в/часть в суд (деньги вернули, правда через год), купил новый Прадик, но уже с мотором KD, продал разбитый (из Москвы с эвакуатором приезжали).
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX

Может не в тему, но видео поразило. Прадо подпрыгнул, как мячик резиновый... :-\
<a href="https://www.youtube.com/v/COWeD7AdWPA" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/COWeD7AdWPA</a>
увы, это особенность любого внедорожника с высоким центром тяжести. а прадо еще и уже других. его седан в перевертыша превращает влегкую,
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

увы, это особенность любого внедорожника с высоким центром тяжести. а прадо еще и уже других. его седан в перевертыша превращает влегкую,
Ну так уж и в легкую. В данном случае удар был в поворачивающий круизер.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»