'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приемущества и недостатки машины с рамой.  (Прочитано 32120 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GLOCK2008

  • Гость

Вот говорят "рама, рама". А какие плюсы и минусы машины с рамой. Давайте попробуем собрать все мнения в одном месте. Если такая тема уже была, - ткните меня, я без проблем удалю эту тему. Спасибо. :)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Плюс - жесткость, минус - вес.

GLOCK2008

  • Гость

Плюс - жесткость, минус - вес.
А для чего нужна жесткость на скручивание? Только бездорожье? :)
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Еще безопасность, все таки жесче машина.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42517
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Тем не менее, рама легко деформируется при резких ударах по кузовным креплениям к ней и даже в рычаги подвески :-\ То, что защищает водителя - никто не спорит, но сминается.....
На диаметральные деформации машина реагирует более адекватней несущей конструкции кузова (для бездорожья, ага)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор

Плюсы рамы:
1 Жесткость, это хорошо заметно на бездорожье, например при пересечении разного рода препятствий.
2 Для модернизации под бездорожье рамная машина лучше подходит(лифт, фаркоп, все навесное и т.д.)
3 Безопаность рамной машины выше, за счет более жесткой конструкции(рамы)

Минусы:
1 Более высокий центр тяжести
2 Больший вес
3 На шоссе машина без рамы лучше в управлении( почему объяснить  не могу, но не раз убеждался в этом, наверное из-за жесткости)

Вобщем наверное еще много чего но это из основного. Вывод один, рама наиболее востребована на  внедорожнике.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Как раз безоасность ниже на рамных.
Обосную.
На рамных - есть рама, на которую вешают лёгкий кузов движок и трансмиссию.
На безрамных - кузов несёт все нагрузки сам. То есть безрамный кузов изначально рассчитан на более высокие нагрузки и изначально он намного крепче кузова рамного авто.

При покупке новых марок авто заходил на сайты подержанных машин и изучал аварийные! машины. Смотрел деформацию кузова, что остаётся от места водителя, как сминается кузов и .д.
Так вот, при фронтальных и боковых ударах салон страдает примерно одинаково. А вот при перевёртышах тяжёлая рама сминает кузов практически до уровня дверных ручек. А у несущих кузовов иногда даже стёкла целые!
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

 Я раму выбрал из соображений как выше писали жесткости,  Ездил и на седанах, универсалах и на паркетнике все скрипят на плохой дороге а тут  тишина.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Я раму выбрал из соображений как выше писали жесткости,  Ездил и на седанах, универсалах и на паркетнике все скрипят на плохой дороге а тут  тишина.
вот за это плюсану,тоже из-за этих же соображений взял рамника.
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером

Как раз безоасность ниже на рамных.
Обосную.
На рамных - есть рама, на которую вешают лёгкий кузов движок и трансмиссию.
На безрамных - кузов несёт все нагрузки сам. То есть безрамный кузов изначально рассчитан на более высокие нагрузки и изначально он намного крепче кузова рамного авто.

При покупке новых марок авто заходил на сайты подержанных машин и изучал аварийные! машины. Смотрел деформацию кузова, что остаётся от места водителя, как сминается кузов и .д.
Так вот, при фронтальных и боковых ударах салон страдает примерно одинаково. А вот при перевёртышах тяжёлая рама сминает кузов практически до уровня дверных ручек. А у несущих кузовов иногда даже стёкла целые!
Извините, но это чушь. Пол жизни делаю битые машины. У несущего кузова диагональный перекос гораздо чаще. Нарушение геометрии рамы, крайне редкий случай. При лобовом ударе есть гасящие вставки и рама очень редко уходит. Меняются на болтах вставки и все.
Записан