'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приемущества и недостатки машины с рамой.  (Прочитано 32126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

Рама РУЛИТ!!!!!!! ;D

однозначно))) на бездоре))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Кому что); рама однозначно влияет в негативную сторону на управляемости авто. Поэтому в П4, типа придумали интегрированную раму; ( это как всесезонка резина имхо), джип стал жестким- оно и понятно: нагрузка гасится не рамой, а корпусом, но, более управляемый. Кто,что ставит во главу: мне важнее рама ...имхо
Записан
El sol luce para todos igualmente

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Слав от тебя другоГо и не ожидаллллллллл icon_acute7 ok
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6758/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33693
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ

Кому что); рама однозначно влияет в негативную сторону на управляемости авто. Поэтому в П4, типа придумали интегрированную раму; ( это как всесезонка резина имхо), джип стал жестким- оно и понятно: нагрузка гасится не рамой, а корпусом, но, более управляемый. Кто,что ставит во главу: мне важнее рама ...имхо
+1
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Рамил, , братишка, я уже раньше в какой -то теме писал, мне РАМА два раза ЖИЗНЬ СПАСЛА
так что рама однозначно
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

предатор

  • Гость

Слав от тебя другоГо и не ожидаллллллллл icon_acute7 ok

каждому свайо))  icon_friends icon_beeer
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Рамил, , братишка, я уже раньше в какой -то теме писал, мне РАМА два раза ЖИЗНЬ СПАСЛА
так что рама однозначно
+1
Мне спасла рама жизнь на Хайлаксе в 2010 в феврале за три дня до днюхи, догнал камаз, который покатался вниз на трассе в гололед...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Кому что); рама однозначно влияет в негативную сторону на управляемости авто. Поэтому в П4, типа придумали интегрированную раму; ( это как всесезонка резина имхо), джип стал жестким- оно и понятно: нагрузка гасится не рамой, а корпусом, но, более управляемый. Кто,что ставит во главу: мне важнее рама ...имхо
+1

Взаимно)
Записан
El sol luce para todos igualmente

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Кому что); рама однозначно влияет в негативную сторону на управляемости авто.
но, есть и минус, по моему главный, управляемость на асфальте и то при больших скоростях
Никак не могу представить, как мягкая гуляющяя платформа может способствовать улучшению управляемости на асфальте на больших скоростях. Всегда спортивный народ пытался увеличить жесткость растяжки на чашки, заваривания дверей, внутренние каркасы, которые не только для безопасности. Поведение жесткой платформы (неважно какими средствами это достигается) предсказуемее и соответственно управляемее.
 


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

но, есть и минус, по моему главный, управляемость на асфальте и то при больших скоростях
Никак не могу представить, как мягкая гуляющяя платформа может способствовать улучшению управляемости на асфальте на больших скоростях. Всегда спортивный народ пытался увеличить жесткость растяжки на чашки, заваривания дверей, внутренние каркасы, которые не только для безопасности.

Ну видишь, конструкторы Паджеро 4 имели другое мнение, и сделали его с " интегрированной" рамой, и таки-да (с), управляемость в нем лучше имхо, это пожалуй единственный плюс в отличие от прадика, который я могу выделить, остальное я уже отписывался , почему сменил П4 на Прадо..,
Записан
El sol luce para todos igualmente