но, есть и минус, по моему главный, управляемость на асфальте и то при больших скоростях
Никак не могу представить, как мягкая гуляющяя платформа может способствовать улучшению управляемости на асфальте на больших скоростях. Всегда спортивный народ пытался увеличить жесткость растяжки на чашки, заваривания дверей, внутренние каркасы, которые не только для безопасности.
Ну видишь, конструкторы Паджеро 4 имели другое мнение, и сделали его с " интегрированной" рамой, и таки-да (с), управляемость в нем лучше имхо, это пожалуй единственный плюс в отличие от прадика, который я могу выделить, остальное я уже описывался , почему сменил П4 на Прадо..,
Подтверждаю, что Падж 4 рулится лучше Прадо. Если честно, то и по внешности он лично для меня симпатичнее .
А что скажете по раздатке? Считаю, что в Падже она тоже лучше.
Ну я с тех, кто пересел с П4 на Прадо 150;
п4 хорошее авто, но меня задолбали ряд косяков, о которых писал на форуме:
- шумно сть;
- жесткость подвески;
- скрип салона И так далее;
- качество пластика- все время царапался;
- люфт дверей на трассе и кочках ,;
- пыль в салоне как не задраивайся;
- ступицы лягли по кругу практически при спокойной эксплуатации авто;
- лег датчик ЕГР;
Тойота просто показалась надежнее на фоне эксплуатации прадо 120 и хайлаксе и моего П4;
С плюсов- ничего такой внешний вид, брутальность и управлямость..., возможно опции мануал ного переключения приводов, даже на ходу, прикольная штука...
В так ничего авто, но мне кажется Тойота понадежнее и возможно респектабельнее.
Убивает отсутствие разных комплектаций- идут П 4 только в фулле..цена в Украине за 55 штук..
Ну итд