'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приемущества и недостатки машины с рамой.  (Прочитано 32218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GLOCK2008

  • Гость

но, есть и минус, по моему главный, управляемость на асфальте и то при больших скоростях
Никак не могу представить, как мягкая гуляющяя платформа может способствовать улучшению управляемости на асфальте на больших скоростях. Всегда спортивный народ пытался увеличить жесткость растяжки на чашки, заваривания дверей, внутренние каркасы, которые не только для безопасности.

Ну видишь, конструкторы Паджеро 4 имели другое мнение, и сделали его с " интегрированной" рамой, и таки-да (с), управляемость в нем лучше имхо, это пожалуй единственный плюс в отличие от прадика, который я могу выделить, остальное я уже описывался , почему сменил П4 на Прадо..,

Подтверждаю, что Падж 4 рулится лучше Прадо. Если честно, то и по внешности он лично для меня симпатичнее :).
А что скажете по раздатке? Считаю, что в Падже она тоже лучше.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ну видишь, конструкторы Паджеро 4 имели другое мнение, и сделали его с " интегрированной" рамой, и таки-да (с), управляемость в нем лучше имхо, это пожалуй единственный плюс в отличие от прадика, который я могу выделить, остальное я уже описывался , почему сменил П4 на Прадо..,
Дадите ссылку на официальный сайт, где "конструкторы Паджеро 4" заявили, что убрали раму для улучшения управляемости? В идеале с объяснением механизма этого улучшения. То, что управляемость любого автомобиля от другого отличается, это понятно. Вопрос а причем тут ОТСУТСТВИЕ рамы?  Какой-нибудь феррари с рамой, могу даже не пробуя утверждать :), рулится лучше, чем Лада-Калина без рамы и Паджеро с интегрированной рамой.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Подтверждаю, что Падж 4 рулится лучше Прадо.
Потому, что БЕЗ РАМЫ????????????
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Ну видишь, конструкторы Паджеро 4 имели другое мнение, и сделали его с " интегрированной" рамой, и таки-да (с), управляемость в нем лучше имхо, это пожалуй единственный плюс в отличие от прадика, который я могу выделить, остальное я уже описывался , почему сменил П4 на Прадо..,
Дадите ссылку на официальный сайт, где производитель Паджеро заявил, что убрал раму для улучшения управляемости? В идеале с объяснением механизма этого улучшения. То, что управляемость любого автомобиля от другого отличается, это понятно. Вопрос а причем тут ОТСУТСТВИЕ рамы?  Какой-нибудь феррари с рамой, могу даже не пробуя утверждать :), рулится лучше, чем Лада-Калина без рамы и Паджеро с интегрированной рамой.

Мне об этом говорили официалы у которых я тогда брал авто мой друг.
Записан
El sol luce para todos igualmente

GLOCK2008

  • Гость

Не знаю.  :) Про раму вообще мало знаю. Именно поэтому и создал данную тему. ;)
Записан

GCC

  • Гость

То, что управляемость любого автомобиля от другого отличается, это понятно. Вопрос а причем тут ОТСУТСТВИЕ рамы?

отсутствие рамы позволило снизить центр тяжести авто, что благоприятно сказалось на устойчивости и управляемости, имхо.

 
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Мне об этом говорили официалы у которых я тогда брал авто мой друг.
Спасибо. Но это меня совершенно не убеждает :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

но, есть и минус, по моему главный, управляемость на асфальте и то при больших скоростях
Никак не могу представить, как мягкая гуляющяя платформа может способствовать улучшению управляемости на асфальте на больших скоростях. Всегда спортивный народ пытался увеличить жесткость растяжки на чашки, заваривания дверей, внутренние каркасы, которые не только для безопасности.

Ну видишь, конструкторы Паджеро 4 имели другое мнение, и сделали его с " интегрированной" рамой, и таки-да (с), управляемость в нем лучше имхо, это пожалуй единственный плюс в отличие от прадика, который я могу выделить, остальное я уже описывался , почему сменил П4 на Прадо..,

Подтверждаю, что Падж 4 рулится лучше Прадо. Если честно, то и по внешности он лично для меня симпатичнее :).
А что скажете по раздатке? Считаю, что в Падже она тоже лучше.

Ну я с тех, кто пересел с П4 на Прадо 150;
п4 хорошее авто, но меня задолбали ряд косяков, о которых писал на форуме:
- шумно сть;
- жесткость подвески;
- скрип салона И так далее;
- качество пластика- все время царапался;
- люфт дверей на трассе и кочках ,;
- пыль в салоне как не задраивайся;
- ступицы лягли по кругу практически при спокойной эксплуатации авто;
- лег датчик ЕГР;
Тойота просто показалась надежнее на фоне эксплуатации прадо 120 и хайлаксе и моего П4;
С плюсов- ничего такой внешний вид, брутальность и управлямость..., возможно опции мануал ного переключения приводов, даже на ходу, прикольная штука...
В так ничего авто, но мне кажется Тойота понадежнее и возможно респектабельнее.
Убивает отсутствие разных комплектаций- идут П 4 только в фулле..цена в Украине за 55 штук..
Ну итд
Записан
El sol luce para todos igualmente

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

отсутствие рамы позволило снизить центр тяжести авто, что благоприятно сказалось на устойчивости и управляемости, имхо.
При равной высоте и клиренсе автомобилей скорее у рамного будет центр тяжести за счет тяжелой рамы пониже. Другое дело, что общий вес скорее всего побольше ну а это типа тоже один из аспектов который можно притянуть под "управляемость". Но это все как-то за уши притянуто :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Мне об этом говорили официалы у которых я тогда брал авто мой друг.
Спасибо. Но это меня совершенно не убеждает :(.

Ну GCC ответил примерно словами официалов, завтра могу позвонить на Форвард авто Одесса), пусть повторят точно мотивировку япов...
Записан
El sol luce para todos igualmente