Как раз безоасность ниже на рамных.
Обосную.
На рамных - есть рама, на которую вешают лёгкий кузов движок и трансмиссию.
На безрамных - кузов несёт все нагрузки сам. То есть безрамный кузов изначально рассчитан на более высокие нагрузки и изначально он намного крепче кузова рамного авто.
При покупке новых марок авто заходил на сайты подержанных машин и изучал аварийные! машины. Смотрел деформацию кузова, что остаётся от места водителя, как сминается кузов и .д.
Так вот, при фронтальных и боковых ударах салон страдает примерно одинаково. А вот при перевёртышах тяжёлая рама сминает кузов практически до уровня дверных ручек. А у несущих кузовов иногда даже стёкла целые!
Не знаю что Вы изучали, но я был свидетелем аварии прадо 150 с камазом. Так вот, отсека двигателя у прадо после аварии небыло вообще, но сам салон, стекла и двери, все целое. Более того, водитель прадо стоит рядом и разговаривает по телефону, камаз лежит в кювете перевернутый. Конечно авария аварии рознь, но...
При равном клиренсе, водитель рамной машины находиться выше. При фронтальном ударе рама принимает большую часть на себя. Когда в аварии собирается несколько машин, у рамной как правило меньше всего повреждений.
Ну и в догонку, если к раме прикрутить силовой бампер, то безрамная машина, просто разобьется о бампер рамной, а силовой бампер на безрамной уже не то.:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=66279.0