'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приемущества и недостатки машины с рамой.  (Прочитано 32127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор

Как раз безоасность ниже на рамных.
Обосную.
На рамных - есть рама, на которую вешают лёгкий кузов движок и трансмиссию.
На безрамных - кузов несёт все нагрузки сам. То есть безрамный кузов изначально рассчитан на более высокие нагрузки и изначально он намного крепче кузова рамного авто.

При покупке новых марок авто заходил на сайты подержанных машин и изучал аварийные! машины. Смотрел деформацию кузова, что остаётся от места водителя, как сминается кузов и .д.
Так вот, при фронтальных и боковых ударах салон страдает примерно одинаково. А вот при перевёртышах тяжёлая рама сминает кузов практически до уровня дверных ручек. А у несущих кузовов иногда даже стёкла целые!
Не знаю что Вы изучали, но я был свидетелем аварии прадо 150 с камазом. Так вот, отсека двигателя у прадо после аварии небыло вообще, но сам салон, стекла и двери, все целое. Более того, водитель прадо стоит рядом и разговаривает по телефону, камаз лежит в кювете перевернутый. Конечно авария аварии рознь, но...
При равном клиренсе, водитель рамной машины находиться выше. При фронтальном ударе рама принимает большую часть на себя. Когда в аварии собирается несколько машин, у рамной как правило меньше всего повреждений.
Ну и в догонку, если к раме прикрутить силовой бампер, то безрамная машина, просто разобьется о бампер рамной, а силовой бампер на безрамной уже не то.: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=66279.0
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Я за раму!

предатор

  • Гость

раму - колхозникам) и фффффполя их))) 8)

я свои 6 лет на раме в городе покатал, хватет)) icon_crazy2
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

При лобовом столкновении с седаном, пусть это будет даже Вольво, шансов уцелеть  больше у водителя рамного авто. ИМХО. У меня это был один из основных критериев покупки Прадо.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

При лобовом столкновении с седаном, пусть это будет даже Вольво, шансов уцелеть  больше у водителя рамного авто. ИМХО. У меня это был один из основных критериев покупки Прадо.
Для меня это был просто основной, ну разве только еще просторнее.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:

При лобовом столкновении с седаном, пусть это будет даже Вольво, шансов уцелеть  больше у водителя рамного авто. ИМХО. У меня это был один из основных критериев покупки Прадо.

Для меня это был просто основной, ну разве только еще просторнее.

Тоже был такой ход мыслей при покупке.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Здесь есть уважаемый Предатор и он не даст соврать, наличие рамы не значит больший вес, Паджеро-4, рамы нет а веса сколько, Тур тоже рамы не наблюдаю и вес больше, Хайлэнэрррррррррррррр тоже весит поболе( отталкиваюсь от веса 120), Каен, А-7 брал только аналогичных.
наличие рамы при лобовых только способствует безопасности но, есть и минус, по моему главный, управляемость на асфальте и то при больших скоростях, на бездорожье только плюсыыыыыыыыыыы, ok icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

предатор

  • Гость

Здесь есть уважаемый Предатор и он не даст соврать, наличие рамы не значит больший вес, Паджеро-4, рамы нет а веса сколько, Тур тоже рамы не наблюдаю и вес больше, Хайлэнэрррррррррррррр тоже весит поболе( отталкиваюсь от веса 120), Каен, А-7 брал только аналогичных.
наличие рамы при лобовых только способствует безопасности но, есть и минус, по моему главный, управляемость на асфальте и то при больших скоростях, на бездорожье только плюсыыыыыыыыыыы, ok icon_friends

золотые слова))) а хай тяжелее 120ки на 80 кг. вроде))
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

РАМА
Записан
TLC 150 Престиж+

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6758/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33693
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ

Рама РУЛИТ!!!!!!! ;D
Записан